Устройство переговорное уп 12 24м схема подключения

УП 12-24-М: Устройство переговорное

Цена: 8693 руб.

Устройство переговорное Россия УП 12-24-М (далее УП) предназначено для установки на автомобилях, в которых кабина водителя отделена от пассажирского салона звуконепроницаемой перегородкой, и служит для проведения переговоров водителя и пассажиров.
Переговорное устройство может быть также использовано для громкоговорящей связи между руководителем и секретарем, продавцом и покупателем (например, на бензозаправке) и в других местах, при этом расстояние между основным и выносным блоками должно быть не более 50 м. УП питается от аккумуляторной батареи автомобиля напряжением от 12 до 24 В.

Внимание!

Оплата — безналичный расчет. Доставка – самовывоз или транспортной компанией.

Для оформления счета необходимо указать количество товара и нажать на кнопку «Оформить заказ». Счета выставляются круглосуточно.

Описание

Технические характеристики Россия УП 12-24-М устройства переговорного

Номинальное напряжение питания 12 В.
Максимальное напряжение питания: -рабочее 28 В.
-кратковременное 30 В.
Максимальная выходная мощность при Uпит.= 12 В.
-усилителя основного блока 2 Вт.
-усилителя выносного блока 1 Вт.
Номинальная нагрузка
-усилителя основного блока (2 динамических головки 3ГДШ-14-8, соединенных параллельно)
-усилителя выносного блока (встроенная в основной блок динамическая головка 3ГДШ-14-8)
Потребляемый ток покоя не более 70 мА.
Номинальный потребляемый ток не более 600 мА.

Срок службы УП 12 В 5 лет.

Сертификат и паспорт

Сертификат и/или паспорт на УП 12-24-М, а также, описание и/или дополнительная техническая и/или справочная информация поставляется только в комплекте с товаром.

Источник

УП 12-24-М: Устройство переговорное

Устройство переговорное Россия УП 12-24-М (далее УП) предназначено для установки на автомобилях, в которых кабина водителя отделена от пассажирского салона звуконепроницаемой перегородкой, и служит для проведения переговоров водителя и пассажиров.
Переговорное устройство может быть также использовано для громкоговорящей связи между руководителем и секретарем, продавцом и покупателем (например, на бензозаправке) и в других местах, при этом расстояние между основным и выносным блоками должно быть не более 50 м. УП питается от аккумуляторной батареи автомобиля напряжением от 12 до 24 В.

Технические характеристики Россия УП 12-24-М устройства переговорного

Номинальное напряжение питания 12 В.
Максимальное напряжение питания: -рабочее 28 В.
-кратковременное 30 В.
Максимальная выходная мощность при Uпит.= 12 В.
-усилителя основного блока 2 Вт.
-усилителя выносного блока 1 Вт.
Номинальная нагрузка
-усилителя основного блока (2 динамических головки 3ГДШ-14-8, соединенных параллельно)
-усилителя выносного блока (встроенная в основной блок динамическая головка 3ГДШ-14-8)
Потребляемый ток покоя не более 70 мА.
Номинальный потребляемый ток не более 600 мА.
Срок службы УП 12 В 5 лет.

Сертификат и паспорт

Сертификат и/или паспорт на УП 12-24-М, а также, описание и/или дополнительная техническая и/или справочная информация поставляется только в комплекте с товаром.

Источник

Устройства пусковые типа УП-Р-12/24

Общие сведения

Устройства типа УП-Р-12/24 предназначены для облегчения пуска двигателей грузовых автомобилей, тракторов и другой сельскохозяйственной техники в холодное время года или при слабозаряженной аккумуляторной батарее напряжением 12 или 24 В и используются совместно с аккумуляторной батареей в качестве дополнительного источника. Могут также использоваться в качестве источника постоянного тока различного назначения.

Структура условного обозначения

УП-Р-12/24-315Х У2:
УП — устройство пусковое;
Р — регулируемое;
12/24 — номинальное выпрямленное напряжение, В;
315 — номинальный пусковой ток, А;
Х — исполнение (П — с пультом управления, отсутствие буквы —
без пульта управления);
У2 — климатическое исполнение и категория размещения по ГОСТ
15150-69.

Условия эксплуатации

В закрытом помещении и на открытом воздухе под навесом. Температура окружающей среды от минус 20 до 40°С. Относительная влажность воздуха не более 80% при температуре 20°С. Степень защиты IР20 по ГОСТ 14254-96. Класс по способу защиты человека от поражения электрическим током I по ГОСТ 12.2.007.0-75. Устройства соответствуют требованиям ТУ 16-93 ВИЕЛ.435311.001 ТУ. ТУ 16-93 ВИЕЛ.435311.001 ТУ

Технические характеристики

Номинальное напряжение четырехпроводной питающей сети, В — 380 Частота питающей сети, Гц — 50 Число фаз — 3 Регулирование выходного напряжения по первичной сети, %, на ступенях: I — -5 II — -10 III — -20 Номинальный ток, А: в режиме «ПУСК» — 315 длительно допустимый — 63 Напряжение в режиме холостого хода, В, на выходных зажимах: 1 — 13,2 2 — 14,0 3 — 14,8 4 — 16,8 Напряжение на выходных зажимах в режиме «ПУСК» при номинальном пусковом токе, В — (10+1)/(19+2) Режим работы — Повторно- кратковременный Продолжительность пуска, с, не более — 5 Продолжительность паузы между пусками, с, не менее — 15 Продолжительность паузы между пятью пусками, мин, не менее — 5 Потребляемая мощность в режиме «ПУСК», кВ·А, не более — 6,5/10 Габаритные размеры, мм — 580x260x535 Масса, кг, не более — 55 Гарантийный срок — 1 год со дня продажи устройства через розничную торговую сеть.

Конструкция и принцип действия

Устройства состоят из блока питания, комплекта аккумуляторных шнуров длиной 4 м, оснащенных зажимами для подключения к аккумулятору, пульта управления с соединительным кабелем длиной 5 м (только для УП-Р-12/24-315П У2). На передней панели блока питания (рис. 1 и 2) расположены все элементы управления устройством.

Общий вид пускового устройства УП-Р-12/24-315П У2: 1 — переключатель ступеней регулирования выходного напряжения;
2 — вольтметр;
3 — сигнальная лампа СЕТЬ 380/В;
4 — автоматический выключатель;
5 — табличка с надписями;
6 — пульт управления;
7 — кнопка ПУСК;
8 — сигнальная лампа ПУСК;
9 — разъем для подключения пульта управления;
10 — переключатель режимов ПОДГОТОВКА, ПУСК;
11 — предохранитель;
12 — вилка для подключения к розетке питающей сети;
13 — аккумуляторный шнур;
14 — перемычка;
15 — болт заземления

Вам понравится:  Розетка со встроенным стабилизатором напряжения

Общий вид пускового устройства УП-Р-12/24-315 У2: 1-5 — по рис. 1 На задней панели находятся зажимы для подключения устройства к аккумуляторной батарее и кронштейны для укладки аккумуляторных шнуров. В верхней части блока установлены ручки для переноса и кронштейны для укладки сетевого кабеля длиной 40 м. На боковых панелях блока предусмотрены жалюзи для естественного охлаждения его во время работы. Пульт управления присоединяется к блоку питания при помощи штепсельного разъема, расположенного на передней панели. Электрическая принципиальная схема устройства с пультом управления приведена на рис. 3.

Электрическая принципиальная схема пускового устройства УП-Р-12/24-315П У2: Х1 — разъем для подключения пульта управления При включении автоматического выключателя QF1 переменное напряжение 380 В поступает на первичную обмотку разделительного трансформатора ТV2, при этом загорается сигнальная лампа НL1 «СЕТЬ 380 В». Включение устройства осуществляется переключателем SА2, который в положении «ПОДГОТОВКА» замыкает цепь катушки магнитного пускателя КМ1, или кнопкой SВ1 «ПУСК» с пульта управления при установке переключателя SА2 в положение «ПУЛЬТ», при этом загорается сигнальная лампа НL2. При включении магнитный пускатель КМ1, замыкает свои контакты в силовой цепи трансформатора ТV1. Напряжение 380 В поступает на первичную обмотку трансформатора ТV1. С вторичной обмотки ТV1 напряжение поступает на выходные зажимы через трехфазный мостовой блок полупроводникового выпрямителя А1. Для контроля выходного напряжения постоянного тока предусмотрен вольтметр РV. Выбор значения выходного напряжения в зависимости от напряжения бортовой сети автомобиля производится установкой перемычки между зажимами «-» и «- 12 В» для бортовой сети 12 В или «-» и «- 24 В» для бортовой сети 24 В. Выходные зажимы предназначены для подключения бортовой сети «-» и «+». Напряжение сети корректируется переключателем SА1 по первичной цепи силового трансформатора. Вторичные цепи трансформатора ТV2 от коротких замыканий защищены предохранителем FU1. Силовые цепи от токов КЗ и перегрузки защищены автоматическим выключателем QF1. Электрическая принципиальная схема устройства без пульта управления приведена на рис. 4.

Электрическая принципиальная схема устройства УП-Р-12/24-315 У2 При включении автоматического выключателя QF1 напряжение 380 В поступает на первичную обмотку трансформатора ТV1. С вторичной обмотки ТV1 напряжение поступает на выходные зажимы. Индикаторная лампочка НL1 «СЕТЬ 380 В» включена между отводами одной из фаз первичной обмотки силового трансформатора ТV1.

В комплект поставки входят: устройство, дистанционный пульт управления, аккумуляторный шнур — 2 шт., розетка РШ-30-0-В-25/380 УХЛ4, предохранитель ПК 6,3 А, лампа КМ24-90, паспорт.

Источник

Устройство переговорное УП 12-24М Россия

Не нашли ваш город в списке? Напишите нашему менеджеру в JivoChat

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка и оплата
  • Гарантия

Устройство переговорное УП 12-24-М предназначено для установки в автомобилях, в которых кабина водителя отделена от пассажирского салона звуконепроницаемой перегородкой, и служит для проведения переговоров водителя и пассажиров.

Переговорное устройство может быть также использовано для громкоговорящей связи между руководителем и секретарем, продавцом и покупателем (например, на бензозаправке) и в других местах, при этом расстояние между основным и выносным блоками должно быть не более 50 м. Устройство переговорное питается от аккумуляторной батареи автомобиля напряжением от 12 до 24 В.

Устройство переговорное УП 12-24М Россия есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог — менеджеры помогут выбрать, что подойдет для вашей спецтехники. Действует система скидок. О текущих акциях узнавайте у консультанта. Отгрузка заказа в день оплаты, подберём транспортную компанию, удобную для вас и выгодную по стоимости доставки. Внимательно проверяем груз перед отправкой. На товар действует гарантия 6 месяцев. Если у вас есть вопросы по работе узла, механизма или агрегата, технические специалисты компании «УРАЛМАШ» помогут разобраться. Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.

  • Доставка запчастей по Челябинску и Копейску в течение 1-2 дней
    • при заказе от 1000 рублей — бесплатно
    • при заказе до 1000 рублей — 300 рублей
  • Самовывоз из пункта выдачи в Челябинске по адресу Копейское шоссе, 48Д, оф.200 по согласованию с менеджером (тел. +7 (351) 225-77-03) — бесплатно, срок доставки в пункт самовывоза 1-2 рабочих дня
  • Самовывоз из пунктов выдачи в Москве, Самаре, Новосибирске, Казани, Нижневартовске, Иркутске, Тюмени, Симферополе, Уфе, Барнауле, в Ростове-на-Дону — стоимость по согласованию с вашим менеджером. Срок доставки в пункт самовывоза 3-5 рабочих дней
  • Для других городов и населенных пунктов РФ производится расчет стоимости доставки в зависимости от веса и объема товара, а также расстояния. Срок доставки в другие регионы в среднем 5 рабочих дней. Возможна экспресс-доставка. Точный срок сообщит ваш менеджер после подтверждения заказа.
    • при заказе от 50000 рублей — бесплатно
    • при заказе до 50000 рублей — 500-1000 рублей
    • для крупногабаритных или тяжёлых грузов (ОПУ, двигатели) стоимость рассчитывается индивидуально
    • поможем подобрать способ, оптимальный для вас по цене и срокам.

«Компания УРАЛМАШ» осуществит доставку спецтехники и запчастей:

  • В любой город России
  • В страны СНГ (Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Таджикистан, Узбекистан), а также в Грузию и Украину
  • В любую страну мира

Способы оплаты:

  • безналичный расчёт на основании счёта (работаем с НДС)
  • наличный расчёт в пункте самовывоза

Предоплата

  • 100% предоплата для новых клиентов. Рассрочка платежа для постоянных клиентов

Работаем с транспортными компаниями:

Доставка до терминала транспортной компании БЕСПЛАТНО.

  • ТК Луч
  • СДЭК
  • Деловые линии
  • ЖелДорЭкспедиция
  • ТК КАШАЛОТ (КИТ)
  • ПЭК
  • Ратэк

На всю поставляемую продукцию действует гарантия производителя от 6 до 12 месяцев. Срок гарантии указывается в паспорте или сертификате на продукцию.

Вам понравится:  Схема подключение двигателя на вытяжку

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае поломки оборудования и комплектующих в течение гарантийного срока возврат товара осуществляется непосредственно на склад компании «УРАЛМАШ» за наш счёт. Мы выявляем причины неисправности и дефекты товара с составлением акта или заключением экспертной организации. Если случай признан гарантийным, мы высылаем вам аналогичный товар или возвращаем уплаченные денежные средства.

По вопросам возврата и гарантии обращаться в офис продаж компании «УРАЛМАШ».

Источник

Инструкция по установке и эксплуатации

Название Инструкция по установке и эксплуатации
Тип Инструкция

rykovodstvo.ru > Инструкция по эксплуатации > Инструкция

СИСТЕМА ПЕРЕГОВОРНОЙ СВЯЗИ

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

1 ВВЕДЕНИЕ

Настоящая инструкция содержит указания по установке, подключению, пуску и техническому обслуживанию системы переговорной связи лифта. Условные обозначения и сокращения:

• БУУП — Блок управления устройствами переговорными связи

• ГTC — громкоговорящая связь

• КНР — ключ блокировочный режима «Перевозка пожарных подразделений»

• НКУ — Низковольтное комплектное устройство управления лифтом

• ПУЭ — Правила устройства электроустановок

• ПУБЭЛ — Правила устройства и безопасности эксплуатации лифтов

• ППР — Правила проведения работ на лифтах

• УП(П) — Устройство переговорное связи, устанавливаемое в приямке лифта

• УП(К) — Устройство переговорное связи, устанавливаемое на крыше кабины лифта.

2 ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

2.1 После вскрытия упаковки проверить комплектность изделий и убедиться в отсутствии механических повреждений.

2.2 Не прилагать чрезмерных усилий при затягивании винтов зажимов. Не пользоваться неисправным инструментом.

2.3 Провода, соединяющие НКУ управления и устройство, прокладывать вдоль уже имеющихся трасс и жгутов. Закреплять эти провода с помощью стяжек или изоляционной ленты.

2.4 Устройство эксплуатировать при температуре от плюс 5 до 45°С и относительной влажности 80% при температуре 25°С.

3 УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

3.1. При установке, подключении и эксплуатации устройства необходимо соблюдать правила техники безопасности в соответствии с ПУЭ и ПУБЭЛ.

3.2. Все операции по установке и подключению необходимо выполнять только после полного обесточивания НКУ лифта.

3.3. Все работы должны выполняться персоналом, имеющим допуск к этим работам. Соблюдайте осторожность, находясь вблизи движущихся частей лифта.

4 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

4.1 В состав системы переговорной связи лифта входят:

• блок управления устройствами переговорными связи «БУУП»;

• устройство переговорной связи «УП(П)>> — устанавливается в приямке лифта;

• устройство переговорное связи «УП(К)>> — устанавливается на крыше кабины лифта.

4.2 Система переговорной связи лифта предназначена для обеспечения требований п.п. 6.3.16 и 6.3.17 ПБ 10-558-03. Система может применяться как на лифтах с режимом «Перевозка пожарных подразделений», так и на лифтах без этого режима.

4.3 Система переговорной связи лифта работает в двух режимах:

• Режим «Нормальная работа» — основной узел связи находится в машинном помещении. ГГС из машинного помещения может быть осуществлена по выбору: с крышей кабины лифта, с кабиной лифта, с приямком. ГГС из кабины лифта, из приямка и с крыши кабины лифта может быть осуществлена только с машинным помещением.

• Режим «ГГС при перевозке пожарных подразделений» включается при переходе лифта в режим «Перевозка пожарных подразделений». Основной узел связи переходит на посадочную площадку, где установлен КПР. ГГС с посадочной площадки может быть осуществлена только с купе кабины лифта. ГГС другими абонентами блокируется.

В случае если лифт не имеет режима работы «Перевозка пожарных подразделений», система переговорной связи лифта работает только в режиме «Нормальная работа».

4.3 Блок управления устройствами переговорными связи «БУУП».

4.3.1 Блок управления устройства переговорной связи работает в двух режимах:

• «Режим ожидания» после включения питания проводится внутреннее тестирование, «БУУП» переходит в режим ожидания. В данном режиме моргает светодиод «Сброс», «БУУП» ждёт вызовы от абонентов «УП».

• «Режим ГГС» — при поступлении вызова от абонента «УП» загорается светодиод вызывающего абонента (из купе кабины лифта, из приямка, с крыши кабины), «БУУП» переходит в режим «ГГС приём», в громкоговорителе слышна речь абонента. Для ответа абоненту необходимо нажать и удерживать нажатой кнопку «Приём/передача». По окончании разговора нажать кнопку «Сброс», «БУУП» перейдёт в ждущий режим. Для связи с абонентом необходимо нажать соответствующую кнопку (купе кабины лифта, приямок, крыша кабины), загорится соответствующий светодиод, «БУУП» перейдёт в режим «Приём». Для перехода в режим «Передача» нажать и удерживать кнопку «Приём/передача».

По окончании разговора нажать кнопку «Сброс», «БУУП» перейдёт в «Режим ожидания».

4.4 Устройство переговорной связи «УП».

4.4.1 Устройство переговорной связи «УП» выпускается в двух исполнениях:

• УП(П) — устанавливается в приямке лифта и служит для обеспечения ГГС приямка и посадочной площадки, где установлен ключ КПР

• УП(К) — устанавливается на крыше кабины лифта и служит для обеспечения ГГС крыши кабины лифта и купе кабины лифта.

По органам управления и индикации оба устройства идентичны.

4.4.2 Устройство переговорной связи «УП» работает в двух режимах:

• «Режим ожидания» — производится внутреннее тестирование системы. Светодиод HL1 (красный) индицирует (мигает) о наличии импульсного опроса кнопок «Вызов» и ключа КПР. HL2 (зеленый) индицирует (мигает) о том, что «УП» находится в режиме «Ожидания».

• Режим «ГГС» — для перехода в данный режим нажать кнопку «Вызов» и ждать ответа абонента. Светодиод HL2 (зеленый) в режиме «Передача» горит постоянно, а в режиме «Приём» гаснет.

Внимание: при отгрузке изготовителем на УП(П) установлена перемычка между контактами разъёма с маркировкой «СС» и «СОМ», при установке на лифт с режимом «Перевозка пожарных подразделений» перемычку необходимо демонтировать и подключение произвести согласно схеме подключения, приведённой в приложении 1.

4.5 Работа в режиме внешней диспетчерской.

4.5.1 Команды внешнего управления от диспетчера через USART:

1. ComReadRO equ b’00100000′ — чтение кнопки вызова со сбросом состояния

2. ComGGS IN equ b’00100001′ — установка громкой связи (слушаем канал)

3. ComGGSOUT equ b’00100010′-установка громкой связи (говорим в канал).

4.5.2 «БУУП» находится в режиме ожидания команды от внешней диспетчерской. Командная посылка для «БУУП» состоит из 2-х байт: первый байт — сама команда; второй байт 0DH, десятичное значение 13, признак конца посылки. Ответная посылка от «БУУП» состоит из одного байта, зависящего от типа команды. Получив одну из команд, «БУУП» выполняет ее следующим образом:

• на команду номер 1 приходит байт ответа: если нажата кнопка вызова в купе кабины — байт равен 08, если не нажата — байт равен 00. Запоминание команды не производится, то есть 3 бит байта выдается в зависимости от состояния кнопки вызова в данный момент времени.

• на команды номер 2 и 3 приходит байт, соответствующий принятой команде 21Н или 22Н, после чего «БУУП» выполняет принятую команду, включает усилитель сигнала или микрофон купе кабины.

Скорость передачи через USART равна 2400 бод, число бит в байте — 8, число стоповых бит — 1, четность — нет. Порт гальванически развязан, максимально допустимые параметры: ток по входу RХ не должен превышать 10 мА, напряжение по выходу ТХ не более 12В при токе не более 25 мА.

Входное сопротивление по аудио входу равно 2 кОм.

Выходное сопротивление по аудио входу равно 10 кОм.

Частота опроса состояния кнопки вызова «БУУП» не более 1 раза в секунду, так как состояние кнопки вызова обновляется с периодом 1,2 секунды и более высокая частота не имеет смысла (будет читаться предыдущее состояние кнопки вызова).

Схема подключения к внешним диспетчерским приведена в приложении 3.

5 ПОРЯДОК УСТАНОВКИ

5.1 При выборе места для установки блоков из состава системы переговорной связи руководствуйтесь следующими требованиями:

а) блоки и провода не должны создавать препятствий для проведения ремонтных, регламентных и других предусмотренных работ;

б) должна быть обеспечена возможность удобного доступа к блокам из состава системы переговорной связи;

в) при использовании многожильного провода все концы проводов должны быть облужены или обжаты в наконечники.

5.2 Установка «БУУП».

«БУУП» устанавливается в машинном помещении на боковой стенке шкафа управления лифтом.

5.2.1 Последовательность операций при установке:

а) просверлить в соответствии с установочными размерами или по месту 4 отверстия диаметром 4,5мм для крепления блока;

б) закрепить блок с помощью винтов и гаек М4 с применением пружинных шайб. В случае установки на строительную конструкцию использовать шурупы и дюбели (в комплект поставки не входят).

5.3 Установка УП(К).

УП(К) устанавливается на крыше кабины лифта. 5.3.1 Последовательность операций при установке:

а) просверлить в соответствии с установочными размерами или по месту 4 отверстия диаметром 4,5мм для крепления устройства;

б) закрепить блок с помощью винтов и гаек М4 с применением пружинных шайб. В случае установки на строительную конструкцию использовать шурупы и дюбели (в комплект поставки не входят).

5.4 Установка УП(П).

УП(П) устанавливается в приямке шахты лифта. 5.4.1 Последовательность операций при установке:

а) просверлить в соответствии с установочными размерами или по месту 4 отверстия диаметром 4,5мм для крепления устройства;

б) закрепить блок с помощью винтов и гаек М4 с применением пружинных шайб. В случае установки на строительную конструкцию использовать шурупы и дюбели (в комплект поставки не входят).

5.5 Подключение производить согласно схеме:

• для лифта с режимом работы «Перевозка пожарных подразделений» -приложение 1;

• для лифта без режима работы «Перевозка пожарных подразделений» — приложение 2.

Внимание! Подключение производить в строгом соответствии с схемами подключения, иначе оборудование может выйти из строя.

Демонтаж допускается проводить в любой последовательности и любым способом, не приводящим к повреждению НКУ и устройства. Допускается повторная установка и эксплуатация устройства.

6 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

6.1 После установки и монтажа системы переговорной связи лифта необходимо последовательно проверить ГТС в обоих направлениях:

• в режиме «Нормальная работа» — между машинным помещением и приямком, между машинным помещением и купе кабины лифта, между машинным помещением и крышей кабины лифта;

• в режиме «ГГС при перевозке пожарных подразделений» — между купе кабины лифта и посадочной площадкой, на которой установлен КПР.

7 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

7.1 Периодичность технического обслуживания определяется периодичностью обслуживания, установленной для НКУ лифта и заключается в проверке технического состояния и устранении возможных неисправностей устройства.

7.2 Внеочередное техническое обслуживание проводится в случае явных неисправностей в устройстве.

7.3 Порядок проверки технического состояния и технического обслуживания устройства.

      1. Проверить надежность крепления проводов в винтовых зажимах подёргиванием, при необходимости подтянуть винты.
      2. Проверить правильность работы системы согласно п.6 настоящей инструкции.

8 ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

8.1.Устройство необходимо хранить в упаковке изготовителя при температуре от минус 40°С до плюс 40°С и относительной влажности не более 80% при температуре 25°С при отсутствии в воздухе кислотных, щелочных и других агрессивных примесей.

После хранения или перевозки устройства при отрицательной температуре перед включением устройство должно быть выдержано при комнатной температуре в течение 4-х часов.

Срок хранения в упаковке изготовителя не более трех лет со дня изготовления устройства.

8.2. Условия транспортирования должны соответствовать условиям хранения.

8.3. Изделие в упаковке изготовителя допускается транспортировать любым видом транспорта, кроме морского, в крытых транспортных средствах (ж/д вагонах, автомашинах, контейнерах), а также в герметичных и отапливаемых отсеках самолетов.

Схема подключения для лифта с режимом работы «Перевозка пожарных

Примечание: в посту приказов А2 громкоговоритель ВА1 и микрофон Ml из состава платы громкоговорящей связи, в вызывном посту A3 громкоговоритель ВА1 и микрофон Ml из состава платы громкоговорящей связи.

Схема подключения для лифта без режима работы «Перевозка пожарных

Примечание: в посту приказов А2 громкоговоритель ВА1 и микрофон Ml из состава платы громкоговорящей связи

Источник

Поделиться с друзьями
Радиолюбительские схемы
Adblock
detector