- Схема подключения вакуумных трубок опель зафира
- Вакуумная система и ниедущий дизель: OFBS
- #1 Alessanderrr
- #2 Bolex
- #3 MaestroSan
- #4 Vit-kyks
- #5 Alessanderrr
- Вакуумный усилитель Opel Zafira Tourer с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Opel Zafira Tourer , прокачка тормозов Opel Zafira Tourer , схема тормозной системы Opel Zafira Tourer , ремонт тормозной системы Opel Zafira Tourer , неисправности тормозной системы Opel Zafira Tourer
- 5. Вакуумный усилитель
- Датчик разряжения вакуумного усилителя
- Снятие и установка
- Вакуумный патрубок усилителя тормозов (1.6 л LWC, LVP)
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Вакуумный патрубок усилителя тормозов (2.0 л дизель LBQ, LBR, LBS, LBX, LBY)
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Вакуумный патрубок усилителя тормозов (1.4 л LUJ, 1.6 л LGE, и 1.8 л 2H0)
- Снятие и установка
- Вакуумный усилитель тормозов
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Вакуумный насос усилителя тормозов (1.4 л LUJ, 1.6 л LGE, 1.8 л 2H0, и 2.0 л дизель LBX, LBQ, LBR, LBS, LBX)
- Снятие и установка
- Снятие
- Установка
- Вакуумный насос усилителя тормозов (1.6 л LVP, LWC, и 2.0 л дизель LBY)
- Снятие и установка
- Проверка разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов
Схема подключения вакуумных трубок опель зафира
Пoмагите со схемои подключения вакуумных трубoк системы EGR (система рециркуляции отработавших газов), Opel Zafira 2002 2,2 DTi Carman Scan Lite выдает ошибки
P1590 Vacuum reservoir selenoid
P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
‘Ainaras’ *’326013′ *’3.10.2007, 15:18′] |
Пoмагите со схемои подключения вакуумных трубoк системы EGR (система рециркуляции отработавших газов), Opel Zafira 2002 2,2 DTi Carman Scan Lite выдает ошибки
P1590 Vacuum reservoir selenoid
P0400 Exhaust Gas Recirculation Flow Malfunction
была астра x20dtl недавно с такой же ошибкой
был дырявый клапан управления впускным коллектором
из-за чего небыло достаточно вакуума для работы егр
блин,у меня таже машина с тойже проблемой!! трубки были перепутаны,все равно она не работает..вакуум везде есть. что еще посмотреть? кстати,на всех режимах нет управления вакуумным эл. клапаном (минуса). должен ли быть? кто скажет про его работу. он живой,щелкает,вакуум держит(языком,на АБ).
Вакуумная система и ниедущий дизель: OFBS
#1 Alessanderrr
Привет привет, товарищи!
Раздела для знакомства с новыми постояльцами у вас тут я смотрю не предусмотрено, поэтому придется сразу к делу))
В общем, такая ситуация: купил машину неделю назад. Основной симптом — не тянет, ваааще. Со слов пред хозяев — машина 2 года просто стояла, не эксплуатировалась. Изначально было так: разгоняется болемене до 30 кмч, потом просто напрочь умирает. Раскочегарить до 60 было подвигом, до 80 — только с горки или на идеально ровном участке без движения. Выше — ни-ни. Торчали под капотом какие-то вакуумные трубки. А, кстати. Если резко нажать на газ с места, он рванет вперед, задергается, взвизгнет резиной, еще подергается и начинает тупить. Если с места разгоняться в среднем темпе — разгонялся норм. Затарился я значит вазовским шлангом стеклоомывателя, соединил две пары торчащих трубок меж собой (две около мотора, из четырех выходящих в одном пучке, и две рядом с вакуумником тормозов) наугад. После сего колхоза машина не поехала, но прыгать на месте перестала. Потом в каталоге elcats нашел куда втыкаются околомоторные трубки, переткнул, у меня перестал моргать полный привод и пропала вибрация (кардан передний, но это другая история). Машина при этом ехала так же. И тут ни с того ни с сего, он взял и почти поехал. Не так, как должен, конечно, но на нем в неспешном (а не умирающем) темпе можно разогнаться до 80 кмч, а иногда даже до 90. Но тем не менее он едет явно не так как должен.
Воздушный и топливный фильтр поменян, снят и помыт бак.
С помощью добрых людей намучены картинки:
На первой мне нихрена не понятно, ибо у меня впервые дизельный авто, полноприводный тоже. До этого у меня были переднеприводные бензиновые Пежо, из которых только один турбовый, и которого я знаю хуже всех остальных))) вторая тоже чета не полная, аднака.
Может ктонить более понятным языком мне сможет схему расшифровать? или может мне самому с картинками вопросы свои написать более конкретно.. Из того что очевидно непонятно — на нижней картинке посерединке длинная хреновина нарисована, и справа от нее бочонок. Он черный пластиковый, вставляется в свой паз под капотом, к нему подходит трубочка. Снизу эта хреновина одевается на металлическую лапку. Эта лапка к чему цепляться должна? у меня она просто так по-моему там болтается.
Ну и таки, почему еще машина может ниехать? Турбина как новая, люфтов нету, ТНВД вроде тоже в поряде — заводится прекрасно с полпинка и на горячую и на холодную, выхлоп черноватым поддымливает немного только, это я так понимаю солярка не догорает? Сильно не пинайте, товарищи, технику я люблю, но в дизельных еще и полноприводных сооовсем нуб
Отчего-то мне кажется, что двигатель сейчас едет как положено, но не работает турбина. Может быть такое?
Чек то загорается то тухнет, обычно загорается когда пытаешься ему тапок в пол давить и тыщ до 4 оборотов раскручиваешь, в обычном режиме не загорается. Диагностику хочу, на днях сделаю. Кстати, сразу себе планирую шнур для диагностики брать, искать OP Com (как-то так вроде?) или есть какой-то с полноценным функционалом (я так понял, опком лучше универсальной читалки, но функционал все равно не ахти?) за умеренные деньги? на француза например я себе купил за 3 тыщи полный аналог дилерского сканера с кучей функций, тут такое есть?
#2 Bolex
Привет! Добро пожаловать! Я пока только по ОП-КОМу скажу — брать надо однозначно! Китайский клон за 2,5 тыс.руб. полинтернета продают, на ебее можно посмотреть. Ну а по началу надо на диагностику съездить, прочитать ошибки и выложить сюда, думаю что-нибудь подскажем.
И ещё — ТАЗовские трубки от омывателя не пойдут, лучше используй девятошный, который на вакуум-корректор идёт, белый такой силиконовый шланг.
#3 MaestroSan
Ну вот, добро пожаловать.
Давай фотографии делай, где что тебе не понятно и в чем сомневаешься, будем тебе все соединять, по мере возможностей.
#4 Vit-kyks
Привет, добро пожаловать в ряды.
#5 Alessanderrr
Ап теме!
Вакуум зафотать не успел дотемна, зато прочитали ошибки по движку.
3 штуки нашлось.
Непонятная ошибка вроде как с иммобилайзером связанная (код не запомнил, тот кто читал чета коды не скинул вроде, елм327 сказал что иммобилайзер четатам), в общем, машина заводится, значит с иммо все ок, значит можно положить на него болт, верно, Мэтры?)
вторая ошибка — P0400 — чета типа не работает ЕГР? вакуум?))) Нужен ваще ЕГР? лучше с ним, или лучше без него, и если лучше без него — как его изъять, и если лучше с ним — сначала разобраться с вакуумом, я прав?
И наконец, самое интересное! Третья ошибка — P1125. Это, если я не ошибаюсь, ошибка неработающего клапана вестгейта, который сбрасывает давление, и который на французах (во всяком случае) отрубает турбину и машина ниедет. На немцах, предполагаю, то же самое? Во всяком случае, у меня устойчивое ощущение сейчас, что движок тянет как должен, а вот турбина не работает вааааще, хотя это субъективное ощущение и я могу ошибаться.
Опять же, вакуум?))) Мэтры, где находится у меня клапан вестгейта? в общем, время уже нидеццкое, пошел я баиньки, надеюсь завтра с утра увижу много мудростей от вас!
Вакуумный усилитель Opel Zafira Tourer с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Opel Zafira Tourer , прокачка тормозов Opel Zafira Tourer , схема тормозной системы Opel Zafira Tourer , ремонт тормозной системы Opel Zafira Tourer , неисправности тормозной системы Opel Zafira Tourer
5. Вакуумный усилитель
Датчик разряжения вакуумного усилителя
Снятие и установка
1. Отпустить хомут крепления, чтобы отсоединить вакуумный шланг (1) от датчика разряжения, как показано на рисунке ниже.
2. Отсоединить от датчика разряжения разъем жгута электропроводки.
3. Потянуть на себя, чтобы извлечь датчик разряжения (2) из корпуса вакуумного усилителя тормозов, как показано на рисунке ниже.
4. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Вакуумный патрубок усилителя тормозов (1.6 л LWC, LVP)
Снятие и установка
Снятие
1. Снять верхнее декоративное покрытие двигателя.
2. Отпустить хомут крепления и разъединить возвратный водяной шланг охлаждения турбокомпрессора (4) и выходной воздушный патрубок промежуточного охладителя нагнетаемого воздуха (3), как показано на рисунке ниже.
3. Отпустить хомут крепления (2), показанный на рисунке ниже.
4. Отсоединить выходной воздушный патрубок промежуточного охладителя нагнетаемого воздуха (3) от корпуса дроссельной заслонки (1), как показано на рисунке ниже.
5. Отвести и отложить в сторону выходной воздушный патрубок промежуточного охладителя нагнетаемого воздуха.
6. Отсоединить вакуумный патрубок (1) от вакуумного насоса (2), как показано на рисунке ниже.
7. Отсоединить вакуумный патрубок (2) от впускного коллектора (1), показанного на рисунке ниже.
8. Если оборудовано, отсоединить разъем жгута электропроводки (5) от датчика разряжения вакуумного усилителя тормозов (3), как показано на рисунке ниже.
9. Снять фиксатор (2) вакуумного патрубка (1), показанный на рисунке ниже.
10. Отсоединить датчик разряжения (3) от вакуумного усилителя тормозов (4), как показано на рисунке ниже.
11. Снять окончательно вакуумный патрубок (1), показанный на рисунке ниже.
Установка
1. Установить датчик разряжения в корпус вакуумного усилителя тормозов.
2. Установить в фиксатор вакуумный патрубок усилителя тормозов.
3. Если оборудовано, подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику разряжения вакуумного усилителя тормозов.
4. Подсоединить вакуумный патрубок к впускному коллектору.
5. Подсоединить вакуумный патрубок к вакуумному насосу.
6. Разместить выходной воздушный патрубок промежуточного охладителя под водяной трубкой возвратной магистрали охлаждения турбокомпрессора.
7. Подсоединить выходной воздушный патрубок промежуточного охладителя нагнетаемого воздуха к корпусу дроссельной заслонки.
8. Закрепить хомут крепления.
9. Подсоединить к фиксатору на выходном воздушном патрубке промежуточного охладителя нагнетаемого воздуха водяную возвратную трубку охлаждения турбокомпрессора.
10. Установить верхнюю декоративную крышку двигателя.
Вакуумный патрубок усилителя тормозов (2.0 л дизель LBQ, LBR, LBS, LBX, LBY)
Снятие и установка
Снятие
1. Снять верхнее декоративное покрытие двигателя.
2. Отсоединить вакуумный патрубок (1) от вакуумного насос (2), как показано на рисунке ниже.
3. Если оборудовано, отсоединить разъем жгута электропроводки (3) от датчика разряжения (2) вакуумного усилителя тормозов, как показано на рисунке ниже.
4. Отсоединить вакуумный патрубок усилителя тормозов (4) от фиксатора (1), показанного на рисунке ниже.
5. Извлечь датчик разряжения (2) из вакуумного усилителя тормозов, как показано на рисунке ниже.
6. Снять окончательно вакуумный патрубок усилителя тормозов.
Установка
1. Установить в корпус вакуумного усилителя тормозов датчик разряжения.
2. Закрепить вакуумный патрубок усилителя тормозов в фиксаторе.
3. Если оборудовано, подсоединить разъем жгута электропроводки к датчику разряжения вакуумного усилителя тормозов.
4. Подсоединить вакуумный патрубок усилителя к вакуумному насосу.
5. Установить верхнее защитное покрытие двигателя в сборе.
Вакуумный патрубок усилителя тормозов (1.4 л LUJ, 1.6 л LGE, и 1.8 л 2H0)
Снятие и установка
1. Отсоединить быстрый разъем от впускного коллектора.
2. Отсоединить разъем жгута электропроводки.
3. Извлечь датчик разряжения вместе с вакуумным патрубком из корпуса вакуумного усилителя (1), как показано на рисунке ниже.
4. Отсоединить вакуумный патрубок от вакуумного насоса.
5. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Вакуумный усилитель тормозов
Снятие и установка
Снятие
1. Выключить зажигание (ключ в положение OFF).
2. Снять наружную панель воздухозаборника (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
3. Снять опорный корпус аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).
4. Снять фиксатор крепления расширительного бачка системы охлаждения двигателя (2), показанный на рисунке ниже.
5. Снять расширительный бачок системы охлаждения (1).
6. Отсоединить разъем датчика уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке (3), как показано на рисунке ниже.
7. Отложить в сторону расширительный бачок (1).
Примечание
Не отсоединять компенсационный шланг от расширительного бачка.
8. Снять крышку с расширительного бачка главного тормозного цилиндра и установить вместо нее специальную вакуумную крышку СН-558-10 (1), чтобы исключить потерю тормозной жидкости при разгерметизации гидропривода.
9. Отсоединить разъем жгута электропроводки от электрогидравлического блока управления антиблокировочной системой тормозов и системой курсовой устойчивости (ЕВСМ/ЕВТСМ).
Внимание:
Отсоединять и подсоединять разъем жгута электропроводки электрогидравлического модуля тормозной системы необходимо только при выключенном зажигании.
10. Отвернуть соединительные гайки и отсоединить все шесть тормозных трубок (1, 2) от гидравлического модулятора тормозной системы (BPMV), как показано на рисунке ниже.
Примечание
Заглушить все трубки подходящими заглушками, чтобы исключить потери тормозной жидкости.
11. Отсоединить вторичную тормозную трубку от главного тормозного цилиндра (1), как показано на рисунке ниже.
Примечание
Заглушить тормозную трубку, чтобы исключить потери тормозной жидкости.
12. Отсоединить первичную тормозную трубку от главного тормозного цилиндра (1), как показано на рисунке ниже.
Примечание
Заглушить тормозную трубку, чтобы исключить потери тормозной жидкости.
13. Выкрутить болты крепления монтажного кронштейна гидравлического модулятора давления BPMV (2), как показано на рисунке ниже.
14. Снять монтажный кронштейн в сборе (1), как показано на рисунке ниже.
15. Снять главный тормозной цилиндр в сборе с вакуумного усилителя тормозов (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
16. Отсоединить от корпуса вакуумного усилителя вакуумный патрубок (1), показанный на рисунке ниже.
17. Отсоединить от педали тормоза шток (1), показанный на рисунке ниже.
18. Заменить соединительный разъем (1) между штоком усилителя и педаль тормоза.
19. Выкрутить два болта крепления вакуумного усилителя тормозов (1), как показано на рисунке ниже.
20. Снять вакуумный усилитель и извлечь из моторного отсека.
Установка
1. Установить вакуумный усилитель в сборе в моторный отсек.
2. Установить и затянуть два болта крепления вакуумного усилителя (1) к поперечине в моторном отсеке с моментом затяжки 19 Н·м.
3. Подсоединить к педали тормоза шток вакуумного усилителя тормозов (1), как показано на рисунке ниже.
4. Подсоединить к вакуумному усилителю тормозов вакуумный патрубок (1), показанный на рисунке ниже.
5. Установить главный тормозной цилиндр в сборе на вакуумный усилитель тормозов (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
6. Установить монтажный кронштейн гидравлического модулятора давления в сборе (1), как показано на рисунке ниже.
7. Установить и затянуть болты крепления (2) модулятора с моментом затяжки 20 Н·м.
8. Извлечь заглушку и подсоединить к главному тормозному цилиндру первичную тормозную трубку. Затянуть соединительную гайку с моментом затяжки 18 Н·м.
9. Извлечь заглушку и подсоединить к главному тормозному цилиндру вторичную тормозную трубку. Затянуть соединительную гайку с моментом затяжки 18 Н·м.
10. Подсоединить к гидравлическому модулятору давления в тормозной системе все шесть тормозных трубок и затянуть соединительные гайки с моментом затяжки 18 Н·м.
Внимание:
Проверить и убедиться в том, что все тормозные трубки подсоединены корректно. При нарушении мест подсоединения тормозных трубок тормозная система может работать не корректно, что в свою очередь может привести к аварии.
11. Подсоединить разъем жгута электропроводки электронном блоку управления тормозной системой и системой курсовой устойчивости.
12. Снять с расширительного бачка главного тормозного цилиндра специальную вакуумную крышку и установить стандартную.
13. Установить на место расширительный бачок системы охлаждения.
14. Установить фиксатор крепления расширительного бачка системы охлаждения.
15. Подсоединить разъем жгута электропроводки датчика уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
16. Установить опорный корпус аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).
17. Установить наружную панель воздухозаборника.
18. Прокачать тормозную систему (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
Вакуумный насос усилителя тормозов (1.4 л LUJ, 1.6 л LGE, 1.8 л 2H0, и 2.0 л дизель LBX, LBQ, LBR, LBS, LBX)
Снятие и установка
Снятие
1. Снять наружную панель воздухозаборника (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
2. Снять опорный корпус аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).
3. Отсоединить, показанный на рисунке ниже, разъем жгута электропроводки (4).
4. Отсоединить быстрый разъем вакуумного шланга (1) от вакуумного насоса (2), как показано на рисунке ниже.
5. Выкрутить болты крепления (3, 5), показанные на рисунке ниже.
6. Извлечь вакуумный насос усилителя тормозов (2) в сборе с монтажным кронштейном из моторного отсека автомобиля, как показано на рисунке ниже.
7. Выкрутить винты и отвернуть гайки крепления (1), чтобы отсоединить вакуумный насос (2) от монтажного кронштейна, как показано на рисунке ниже.
Установка
1. Установить вакуумный насос на монтажный кронштейн, установить и затянуть его элементы крепления с моментом затяжки 7.5 Н·м.
2. Отсоединить разъем жгута электропроводки (4), показанный на рисунке ниже.
3. Установить вакуумный насос (2) в сборе с монтажным кронштейном в моторный отсек автомобиля.
4. Установить и затянуть болты крепления (3, 5) с моментом затяжки 20 Н·м.
5. Подсоединить быстрый разъем вакуумного шланга (1) к вакуумному насосу (2), как показано на рисунке ниже.
6. Подсоединить разъем жгута электропроводки (4).
7. Установить опорный корпус аккумуляторной батареи (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).
8. Установить наружную панель воздухозаборника.
Вакуумный насос усилителя тормозов (1.6 л LVP, LWC, и 2.0 л дизель LBY)
Снятие и установка
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снять электронный блок управления двигателя автомобиля (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система питания и управления двигателя).
3. Отсоединить патрубок от вакуумного насоса (1), как показано на рисунке ниже.
4. Выкрутить два болта крепления (2) вакуумного насоса, показанные на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления при установке: 10 Н·м.
5. Отсоединить разъем жгута электропроводки.
6. Снять вакуумный насос в сборе (3). Снять и утилизировать прокладку вакуумного насоса. Всегда после снятия необходимо заменять прокладку вакуумного насоса.
7. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Проверка разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов
Примечание
— Температура двигателя, нагрузка, создаваемая дополнительным оборудованием и высота над уровнем моря, на которой эксплуатируется автомобиль, влияют на величину разрежения во впускном коллекторе.
— Значение разрежение снижается приблизительно на 2,7 кПа на каждые 305 м высоты над уровнем моря.
1. Отсоединить вакуумный шланг двигателя от обратного клапана усилителя тормозов.
2. Установить вакуумметр на вакуумный шланг двигателя.
3. Запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры на холостых оборотах.
4. При работающем на холостых оборотах двигателе и выключенной системе кондиционирования проверить соответствие значения разрежения, создаваемого двигателем, установленным спецификацией:
Механический вакуумный насос: 90 – 95 кПа.
Электрический вакуумный насос: 40 – 70 кПа.
5. Выключить двигатель.
6. Если значение разрежения, создаваемого двигателем, соответствует норме, перейти к шагу 10.
7. Если значение разрежения, создаваемого двигателем, НЕ соответствует норме, проверить вакуумный шланг двигателя на предмет следующего:
- Ослабление соединения с двигателем.
- Разрушение, деформация или засорение.
- Трещины, порезы и прочие повреждения.
8. При обнаружении любых из перечисленных дефектов заменить вакуумный шланг и повторить шаги 2-4.
9. Если дефектов вакуумного шланга не обнаружено, следовательно, проблема заключается в источнике разрежения в двигателе, необходимо проверить вакуумную систему полностью.
10. Извлечь обратный клапан из вакуумного усилителя тормозов.
11. Установить обратный клапан на вакуумный шланг.
12. Установить вакуумметр на обратный клапан.
13. Запустить двигатель и прогреть на холостых оборотах до рабочей температуры.
14. Выключить двигатель.
15. Убедиться в том, что значение разрежения, создаваемого двигателем, соответствует спецификации:
Механический вакуумный насос: 90 – 95 кПа.
Электрический вакуумный насос: 40 – 70 кПа.
16. Если значение разрежения, создаваемого двигателем, соответствует норме, перейти к шагу 18.
17. Если значение разрежения, создаваемого двигателем, НЕ соответствует норме, заменить обратный клапан вакуумного усилителя новым, после чего повторить шаги 11-15.
18. Проверить прокладку обратного клапана вакуумного усилителя на предмет следующего:
- Ослабление соединения с вакуумным усилителем.
- Деформация или загрязнение.
- Трещины, порезы и прочие повреждения.
19. При обнаружении любых из перечисленных дефектов заменить прокладку обратного клапана новой.