- All-Audio.pro
- Статьи, Схемы, Справочники
- Схема реле регулятора для мотоблока
- Перейти к результатам поиска >>>
- Реле зарядки на мотоблок (178/186F)
- Мотоблок Гарден Скаут. Сгорело реле-регулятор напряжения. Переделываю электропроводку.
- Реле-регулятор 5 проводов (Китай), VIPER 125-J (14674)
- Самодельный регулятор напряжения
- Реле — регуляторы напряжения для мото с однофазным генератором
- Реле зарядки на мотоблок
- Реле-регулятор японского мотоцикла — начальник генератора
- Реле зарядки для мотоблока
- Как подключить фару к двигателю лифан с электростартером
- Взаимозаменяемость регуляторов напряжения
- Признаки неисправности
- Что еще может быть?
- Похожие новости
- Проверка отдельного регулятора
- Проверка реле типа 591.3702-01
- Проверка трехуровневого реле
- Проверка генератора
- Как заменить щетки на снятом генераторе
- Выносной регулятор
- Проверка отдельного регулятора
- Проверка реле типа 591.3702-01
- Проверка трехуровневого реле
- Проверка генератора
- Основной и дополнительный блоки предохранителей
- Назначение реле-регулятора напряжения на ВАЗ 2106
- Конструкция реле-регулятора
- Принцип работы реле-регулятора
- Выносной регулятор
All-Audio.pro
Статьи, Схемы, Справочники
Схема реле регулятора для мотоблока
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации? Форумы Автоклуба ИЖ. Установка реле-регулятора от Зил с возможностью термокомпенсации, или регулировки. Ну, проблемы зарядки нам известны. Я две зимы маялся с низким напряжением зарядки- даже без нагрузки не поднималось выше
Поиск данных по Вашему запросу:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Самодельный реле регулятор напряжения. home-made relay voltage regulator on a motorcycle
Реле зарядки на мотоблок (178/186F)
Реле-регулятор своими руками. Добавляю сюда, так как сайт-источник 2 года как скончался Схема самодельного реле-регулятора от многоуважаемого Skrut-а. Данный реле-регулятор подойдет не только на Тмах, а и на любой мотоцикл до сс, с 3-фазным генератором типа магнетто генератор безщеточного типа!
На бОльшую кубатуру схема будет такая же, но номиналы комплектухи будут по больше. Можно любой мост на 3 фазы, на А и напряжением от V и выше, а можно поставить просто 6шт выпрямительных диодов, с указанными параметрами. Не смотря на то, что генератор на Tmax выдает всего А, диодный мост берется с запасом: при меньшей нагрузке он и греться будет меньше. У него есть китайский аналог E, его можно найти на АлиЭкспресс по цене начиная с 3.
Конденсатор пФ, керамический — 1шт Резистор Ом, 0. В качестве радиатора можно использовать кусок алюминиевого профиля, например такого: Искать на радиорынке, такого добра там валом. Админы могут пошарить в закромах: для наших целей идеально подходят радиаторы от древних боксовых целеронов под Slot-1 например A , именно на таком я однажды собрал для пробы данную схему: Перфекционисты при желании, могут даже организовать принудительное охлаждение с помощью оригинального кулера.
Остальным — не обязательно, так как площади рассеивания для наших нужд хватает с головой. Доброго времени суток дорогие форумчане. Недавно у меня накрылось реле регулятор как назло к концу сезона. Времени чтоб заказать и ещё покататься совсем нет, так что было принято решение прикупить запчастей распечатать схему и отдать в умелые руки.
Что было и сделано. Итого на запчасти р. День ожидания и заветная запчасть у меня в руках, а точнее на скутере. Герметиком или эпоксидкой заливать не стал, а просто по совету того же мастера пролил слоями лака, что б не попадала влага. И потом вырезал и наклеил жаро прочное пластиковое стекло со сварочной маски 80 р. Завел проехал районе км, да корпус греется но температура в районе 50 градусов и показание по вольтметру от 14 до Выкладываю фото своего реле.
Всем удачи! Залить — крайне рекомендуется, ибо от тряски могут поотваливаться ноги у элементов, в частности у семисторов. Проходили уже Кстати, собирать эту схему на родном радиаторе — не рекомендуется: площадь рассеивания маловата — будет перегреваться. Долго РР такого температурного режима не выдержит! Для временного решения ладно хотя нет более постоянного чем временное , но для основного решения радиатор нужен побольше! Наши РР кстати, часто умирают от ксенона и перегрева, 1е и 2-е место в рейтинге по смертям соответственно.
Видел на несколько умельцев прикручивали РР комповые вентиляторы Колхоз конечно, но почему бы и нет? Важно, запитать вентилятор от цепи зажигагия, а не прямо от реле, иначе вентилятор будет высаживать батарею Користувач подякував: kalina. Нарыл видео по теме. Во 2-й части собирают такой же РР как и на схеме выше.
А в конце показывают начинку того самого китайского РР! Параметри теми. Радиатор должен быть большой: корпус от родного РР не пойдет, он через чур маленький. По крайней мере от 1-ки Собстевенно, регулярные перегревы — одна из причин выхода их из строя. Буквально пол спичечной головки и равномерно размазывать чем то плоским, например старой кредиткой! Расскажите это за одно всем доморощеным оверлокерам, которые обмызывают процики пастой, как голодающий — намазывает хлеб маслом!
Диодный мост 36MT в принципе можно подключить клеммами После проверки, схему залить герметиком, или эпоксидкой. Если этого не сделать, то очень быстро, буквально за дня, от тряски на наших дорогах у симисторов отламываются ноги.
Проверял лично. Проверку делать только при полностью подключенных выводах! Если вы подключили только генератор, но не подключили красный и черный провода — на выходе ничего не будет!
Собственно, на стоковом РР — та же ситуация. РР для работы нужна нагрузка! Если вы боитесь что-то спалить на мотоцикле при проверке, в качестве «заменителя» пойдет аккумулятор и лампочка подключенные параллельно.
Подобная схема, будучи правильно собрана, довольно надежна и дешева в изготовлении — фактически на порядок дешевле оригинального РР. Работает она правда чуток хуже, не всегда напряжение удерживает строго в диапазоне В любом случае, как показывают события последних пару дней, лучше собрать такое РР, чем использовать китайскую реплику Дима, привет!
HTML код Вимк. Правила форуму.
Мотоблок Гарден Скаут. Сгорело реле-регулятор напряжения. Переделываю электропроводку.
Мотоцикл Ява. Техническая характеристика, эксплуатация и ремонт, каталог деталей. Можно ли в схеме Явы применить реле-регулятора от мотоцикла Урал? Одной контрольной лампы за состоянием аккумулятора недостаточно. Нет ли других способов, в частности для Явы? Как продлить жизнь аккумуляторной батареи, ограничив зарядный ток?
Реле-регулятор 5 проводов (Китай), VIPER 125-J (14674)
Тема в разделе » Общие вопросы «, создана пользователем буранчик , 11 июн Войти или зарегистрироваться. Скрыть объявление Поиск запчастей и аксессуаров для снегоходов и другой мототехники! Скрыть объявление Подпишись на нашу группу Вконтакте: Подслушано у снегоходчиков! Новый сезон! Супер цена — руб! На складе! Доставка по России. Простой и надежный регулятор напряжения снегохода Тема в разделе » Общие вопросы «, создана пользователем буранчик , 11 июн WATalex , 25 окт
Самодельный регулятор напряжения
Реле — регуляторы напряжения для мото с однофазным генератором. З повагою! О вот такой компоновке никто не думал? Есть и ещё один неучтённый момент — штатный РР на высоких оборотах, выдаёт форму напряжения близкую к косинусоидальным импульсам.
Реле — регуляторы напряжения для мото с однофазным генератором
Реле-регуляторами оснащаются все транспортные средства, тракторы и различные машины. Неисправность данного блока нарушает работу всей электросистемы, в отдельных случаях это может привести к поломке электрооборудования и пожарам. Поэтому неисправный регулятор необходимо как можно скорее заменить, а для верного выбора новой детали следует разобраться в существующих типах, конструкции и принципе действия регуляторов. Сегодня существует несколько типов реле-регуляторов, однако в основе их работы лежат одинаковые принципы. Любой регулятор содержит три взаимосвязанных элемента:.
Реле зарядки на мотоблок
В вашей корзине на сумму. Не удалось определить ваш город. Быстрая доставка. Ваша корзина пуста. Как покупать на сайте?
Реле-регулятор японского мотоцикла — начальник генератора
Реле-регулятор своими руками. Добавляю сюда, так как сайт-источник 2 года как скончался Схема самодельного реле-регулятора от многоуважаемого Skrut-а.
Реле зарядки для мотоблока
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: как подключить генератор на мотоблок или на мототрактор
Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Мини-сельхозтехника Китай.
Как подключить фару к двигателю лифан с электростартером
Электроцепь — это сложный механизм, который состоит из разных деталей. Работа общей цепи зависит от исправности каждого механизма. Реле зарядки для мотоблока — электромеханизм, главной задачей которого является размыкание и смыкание участков электроцепи. Таким образом оно защищает генератор от различных перегрузок и регулирует напряжение силы тока. Регулировка напряжения должна зависеть от температуры аккумулятора.
Источник: moto-electro. Орфография и пунктуация сохранены. Все оригинальные ссылки сохранены. Фото перенесены на сервер.
Взаимозаменяемость регуляторов напряжения
Признаки неисправности
Так, в случае пониженного напряжения аккумуляторная батарея попросту не будет заряжаться. То есть, утром вы не сможете завести машину, возможно даже не засветятся лампы на приборной панели или неприятности возникнут во время движения. Например, тусклые фары в темное время суток, неустойчивая работа электросистемы (проблемы с электроприборами — дворниками, обогревателями, магнитолой и так далее).
В случае повышенного напряжения велика вероятность уменьшения уровня электролита в банках аккумулятора, или его выкипание. Также может появиться белый налет на корпусе АКБ. При перезарядке батарея может вести себя неадекватно.
Признаки, неисправности, ремонт генератора и регулятора напряжения
Кроме этого, еще можно выделить следующие признаки неисправности регулятора напряжения (в отдельных случаях некоторых из них могут как иметь место, так и отсутствовать, все зависит от конкретной ситуации):
- при включении зажигания на приборной панели не светится контрольная лампочка (хотя это может быть признаком и других неисправностей, например, того, что он перегорела, отпал контакт и так далее);
- после запуска не гаснет индикатор аккумулятора на приборной панели, то есть, имеют место явные неисправности в зарядке АКБ;
- яркость свечения фар становится зависима от оборотов двигателя (это можно проверить где-нибудь в безлюдном месте, установив автомобиль напротив стены и погазовать — если при этом свечение будет меняться, то, скорее всего, регулятор напряжения неисправен);
- машина перестала нормально заводиться с первого раза;
- постоянно разряжается аккумуляторная батарея;
- при превышении количества оборотов двигателя свыше 2000 об/мин индикаторы на приборной панели отключаются;
- динамические характеристики машины падают, особенно это заметно на высоких оборотах двигателя;
- в некоторых случаях может закипеть аккумуляторная батарея.
Что еще может быть?
Зачастую при виновником проблем с зарядом может быть не сам регулятор, а его клеммы, от времени, они как и многие на автомобиле окисляются – что не дает нормально работать генератору и подзаряжать нашу батарею, поэтому для начала прежде чем менять этот узел постарайтесь его прочистить, убрать окислы и прочие налеты. Кстати это касается и клемм аккумулятора, их нужно чистить и защищать, хотя бы раз в сезон.
Поэтому первым делом, если мультиметр выдает вам — 11 или чуть ниже 12В на клеммах машины, попробуйте для начала прочистить клеммы и контакты, затем замерьте еще раз. Вполне возможно что причина в них.
НА этом заканчиваю статью, думаю было полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.
(19 голосов, средний: 4,32 из 5)
Похожие новости
Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет
Ремонт тормозного суппорта своими руками. Плюс подробное видео
Есть ли сцепление на «автомате»? Разбираем техническую составляю.
Регулятор напряжения — это электронный прибор, устанавливаемый на автомобильных генераторах для стабилизации входного напряжения на аккумулятор. Оно должно быть в пределах 13,2 — 14,5 вольт. Отклонения как в большую, так и меньшую сторону недопустимы. Это уже будет являться неисправностью генератора. В большинстве случаев виновником неисправности бывает именно регулятор напряжения. Этот прибор хотя и имеет небольшие размеры, но именно он оберегает аккумулятор от преждевременного выхода из строя.
Проверка отдельного регулятора
Проверка регулятора напряжения у генератора Г-222: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — регулятор напряжения; 3 — контрольная лампа.
Как правило, отдельные регуляторы напряжения устанавливали на старые машины, включая отечественные ВАЗы. Но некоторые производители продолжают так поступать до сих пор. Процесс проверки аналогичен. Для этого нужно иметь блок питания с регулятором значения напряжения, лампочку на 12 В, мультиметр и непосредственно проверяемый регулятор.
Для проверки нужно собрать схему, приведенную на рисунке. Сам же процесс аналогичен приведенному выше. В нормальном состоянии (при напряжении в 12 В) лампочка светится. При увеличении значения напряжения до 14,5 В она тухнет, а при понижении — светится вновь. Если в процессе лампа светится или тухнет при других значениях — значит, регулятор вышел из строя.
Проверка реле типа 591.3702-01
Схема проверки реле типа 591.3702-01
Также до сих пор можно встретить регулятор напряжения типа 591.3702-01, который устанавливали еще на заднеприводные ВАЗы (начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2107), ГАЗ и Москвичи. Аппарат крепится отдельно, и устанавливается на кузове. В целом же проверка аналогична описанному выше, однако отличия состоят в используемых при этом контактах.
В частности, на нем есть два основных контакта — «67» и «15». Первый из них — это минус, а второй — плюс. Соответственно, для проверки необходимо собрать схему, приведенную на рисунке. Принцип проверки остается прежним. В нормальном состоянии, при напряжении в 12 В лампочка светится, а при повышении соответствующего значения до 14,5 В — тухнет. При возвращении значения в исходное значение лампочка загорается вновь.
Классическим регулятором такого типа является аппарат марки РР-380, устанавливаемый на машины ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102. Приводим справочные данные, касающиеся этого регулятора.
Регулируемое напряжение при температуре регулятора и окружающей среды (50±3)° С, В: | |
---|---|
на первой ступени | не более 0,7 |
на второй ступени | 14,2 ± 0,3 |
Сопротивление между штекером «15» и массой, Ом | 17,7 ± 2 |
Сопротивление между штекером «15» и штекером «67» при разомкнутых контактах, Ом | 5,65 ± 0,3 |
Воздушный зазор между якорем и сердечником, мм | 1,4 ± 0,07 |
Расстояние между контактами второй ступени, мм | 0,45 ± 0,1 |
Проверка трехуровневого реле
Регулируемый источник питания
Некоторые автовладельцы устанавливают на свои машины вместо стандартных “шоколадок” трехуровневые реле, которые являются технологически более продвинутыми. Их отличием является наличие трех уровней напряжения, при котором происходит отсечка питания аккумулятора (например, 13,7 В, 14,2 В и 14,7 В). Соответствующий уровень можно выставить вручную, воспользовавшись специальным регулятором.
Такие реле являются более надежными и позволяют гибко регулировать уровень напряжения отсечки. Что касается проверки такого регулятора, то она полностью аналогична описанным выше процедурам. Только при этом не забудьте про значение, которое выставлено на реле, и соответственно, проверяйте его по мультиметру.
Проверка генератора
Существует один метод, с помощью которого можно проверить работоспособность генератора автомобиля, оборудованного реле регулятора 591.3702-01 с элементами диагностики. Он заключается в следующем:
- отключить провода, которые шли к контактам 67 и 15 регулятора напряжения;
- подключить к ней лампочку (исключив из схемы регулятор);
- снять с плюсовой клеммы аккумуляторной батареи провод.
В случае, если в результате этих действий двигатель не заглох — значит, можно утверждать, что генератор автомобиля в порядке. В противном случае — неисправен и нуждается в проверке и замене.
Как заменить щетки на снятом генераторе
При снятом генераторе работы по замене щёток пройдут заметно легче. Имея доступ со всех сторон, легко рассмотреть износ щёток и провести их замену. Главной проблемой в этом варианте станет снятие генератора с автомобиля. Нужно открутить крепёжный болт генератора, ослабив натяжение ремня, снять его и открутить крепёжные болты, соединяющие генератор с корпусом двигателя. Если генератор получится достать сверху, считайте, что вам повезло. Нередки случаи, когда для снятия генератора приходится снимать не только воздушный фильтр и патрубки, но даже снимать радиатор.
В первую очередь нужно очистить крепёжное место щёткодержателя от грязи и пыли. Можно протереть его растворителем и потом продуть сжатым воздухом. После этого нужно снять щётки, для этого их нужно отпаять. Оставив генератор без щеток, обязательно зачистите все контакты и проверьте пружины на упругость. Желательно после этого отполировать контактное кольцо.
Монтаж новых щёток следует производить в обратном порядке, после чего генератор собирается и устанавливается на автомобиль. Рекомендуется при процедуре замены щёток менять и подшипники генератора. При установке генератора на автомобиль главное — это правильно отрегулировать натяжение ремня. При недостаточном натяжении ремень будет проскальзывать на роликах.
Бывает так, что компьютер в автомобиле начинает показывать неисправность генератора сразу после замены щёток. Это происходит из-за недостаточной притирки новых деталей. В процессе эксплуатации они притрутся, и ошибка пропадёт. Если ошибка не исчезает, причина в залипании корпуса из-за избыточного количества грязи. Эта проблема легко устраняется продуванием деталей сжатым воздухом. Перед тем как проверить работу генератора обязательно осмотрите щётки на предмет наличия сколов и трещин. Часто на новых деталях имеются производственные дефекты.
Бывает так, что щётки меняются в сборе с реле регулятором генератора. В этом случае процесс замены проходит следующим образом:
- От АКБ отсоединяется минусовая клемма;
- С плюсового провода нужно снять резиновый наконечник;
- Производится демонтаж генератора (при необходимости нужно снять корпус воздушного фильтра);
- Достаётся блок щёток с регулятором реле;
- Извлекаются фиксирующие пружины;
- Откручиваются щётки;
- Отсоединяется вся связанная с ними проводка;
- Устанавливается новый блок.
Подключение генератора происходит только после проверки отсутствия дефектов на новых щётках. После сборки ставим генератор на место, натягиваем ремень, подключаем аккумулятор и заводим автомобиль.
Выносной регулятор
Нередко случается у водителей такое. Запаливаются щётки генерирующего устройства. Регулятор встроен вместе с щётками. Приходится менять всё вместе. И тут совет от знатоков: лучше поставь внешний регулятор, чем встроенный. Уж больно не хвалят модели, выпущенные в последнее время.
Хорошо, думаешь, поставлю внешний, только как его подключать? Оказывается, есть удобная схема, которая позволяет легко всю эту модернизацию осуществить.
Некоторые важные моменты:
Вот как выглядит схема подключения
На нижнем фото видим схему, которая показывает подключение уже встроенного реле регулятора.
Она подходит для подключения на «пятёрки», «семёрки», ВАЗ 2104, если ГУ установлено от ВАЗ «копейки». Как видим, реле регулятор выносного типа подключается посредством двух выводов. 15-й вывод идет на предохранитель.
Второй вывод 67 соединяется с генератором. Провод соединяется с фишкой от щёток.
Также реле выносного типа должно соединяться с массой – любой частью кузова.
Реле – это не что иное, как выключатель, служащий для смыкания и отключения отдельных зон электрической цепи, происходящих при конкретных показателях электровеличин. Реле машины иначе называют коммутатором нагрузочного напряжения, и это верно на все 100 процентов. Когда ГУ, вентилятор или стартер потребляет тока больше, чем нужно, реле срабатывает.
Проверка отдельного регулятора
Проверка регулятора напряжения у генератора Г-222: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — регулятор напряжения; 3 — контрольная лампа.
Как правило, отдельные регуляторы напряжения устанавливали на старые машины, включая отечественные ВАЗы. Но некоторые производители продолжают так поступать до сих пор. Процесс проверки аналогичен. Для этого нужно иметь блок питания с регулятором значения напряжения, лампочку на 12 В, мультиметр и непосредственно проверяемый регулятор.
Для проверки нужно собрать схему, приведенную на рисунке. Сам же процесс аналогичен приведенному выше. В нормальном состоянии (при напряжении в 12 В) лампочка светится. При увеличении значения напряжения до 14,5 В она тухнет, а при понижении — светится вновь. Если в процессе лампа светится или тухнет при других значениях — значит, регулятор вышел из строя.
Проверка реле типа 591.3702-01
Схема проверки реле типа 591.3702-01
Также до сих пор можно встретить регулятор напряжения типа 591.3702-01, который устанавливали еще на заднеприводные ВАЗы (начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2107), ГАЗ и Москвичи. Аппарат крепится отдельно, и устанавливается на кузове. В целом же проверка аналогична описанному выше, однако отличия состоят в используемых при этом контактах.
В частности, на нем есть два основных контакта — «67» и «15». Первый из них — это минус, а второй — плюс. Соответственно, для проверки необходимо собрать схему, приведенную на рисунке. Принцип проверки остается прежним. В нормальном состоянии, при напряжении в 12 В лампочка светится, а при повышении соответствующего значения до 14,5 В — тухнет. При возвращении значения в исходное значение лампочка загорается вновь.
Классическим регулятором такого типа является аппарат марки РР-380, устанавливаемый на машины ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102. Приводим справочные данные, касающиеся этого регулятора.
Регулируемое напряжение при температуре регулятора и окружающей среды (50±3)° С, В: | |
на первой ступени | не более 0,7 |
на второй ступени | 14,2 ± 0,3 |
Сопротивление между штекером «15» и массой, Ом | 17,7 ± 2 |
Сопротивление между штекером «15» и штекером «67» при разомкнутых контактах, Ом | 5,65 ± 0,3 |
Воздушный зазор между якорем и сердечником, мм | 1,4 ± 0,07 |
Расстояние между контактами второй ступени, мм | 0,45 ± 0,1 |
Проверка трехуровневого реле
Регулируемый источник питания
Некоторые автовладельцы устанавливают на свои машины вместо стандартных “шоколадок” трехуровневые реле, которые являются технологически более продвинутыми. Их отличием является наличие трех уровней напряжения, при котором происходит отсечка питания аккумулятора (например, 13,7 В, 14,2 В и 14,7 В). Соответствующий уровень можно выставить вручную, воспользовавшись специальным регулятором.
Такие реле являются более надежными и позволяют гибко регулировать уровень напряжения отсечки. Что касается проверки такого регулятора, то она полностью аналогична описанным выше процедурам. Только при этом не забудьте про значение, которое выставлено на реле, и соответственно, проверяйте его по мультиметру.
Проверка генератора
Существует один метод, с помощью которого можно проверить работоспособность генератора автомобиля, оборудованного реле регулятора 591.3702-01 с элементами диагностики. Он заключается в следующем:
- отключить провода, которые шли к контактам 67 и 15 регулятора напряжения;
- подключить к ней лампочку (исключив из схемы регулятор);
- снять с плюсовой клеммы аккумуляторной батареи провод.
В случае, если в результате этих действий двигатель не заглох — значит, можно утверждать, что генератор автомобиля в порядке. В противном случае — неисправен и нуждается в проверке и замене.
Основной и дополнительный блоки предохранителей
Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла
Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов(указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)
Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света
Правая фара (дальний свет)
Левая фара (ближний свет)
Правая фара (ближний свет)
Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднемфонарях, фонари освещения номерного знака, контрольнаялампа включения габаритного света
Лампы габаритного света в правом переднем и правомзаднем фонарях, лампы подсветки комбинации приборов,прикуривателя, выключателей, блока управления отоплениеми вентиляцией
Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель(в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогревастекла двери багажного отделения
Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампысигналов торможения в задних фонарях
Контакты реле противотуманного света в задних фонарях
F11 (8А) | Лампы указателей поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации) |
F12 (8А) | Реле дневных ходовых огней, лампы дневных ходовых огней |
F13 (8А) | Лампы и реле заднего противотуманного огня |
F14 (16А) | Прикуриватель |
F15 (16А) | Резервный |
F16 (8А) | Резервный |