Схема подключения переключателя поворота на газели

Схема подключения переключателя поворота на газели

Схема электрооборудования автомобиля Газель

Схема электрооборудования автомобилей Газель с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40522: 1- левый боковой указа­тель поворота; 2 — левая блок-фара; 3 — правая блок-фара; 4 — правый боковой указатель поворота; 5 — стар­тер; 6 — блок предохранителей (в моторном отсеке); 7 — реле блок-фар; 8 — центральный переключатель освещения; 9, 10 — плафоны освещения грузового салона (для автофургонов); 11 — плафон освещения передней части кабины; 12 — электродвигатель стеклоомывателя; 13 — плафон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 14 — выключатель пла­фон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 15 — плафон платформы (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 16 — выключатель зуммера (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 17 — зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 18 — звуко­вые сигналы; 19 — реле звуковых сигналов; 20 — выключатель зажигания; 21 — реле стартера; 22 — генератор; 23 — аккумуляторная батарея; 24 — выключатель аккумуляторной батареи; 25 — кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 26 — электропривод крана отопителя; 27 — электронасос дополнительного отопителя; 28 — резистор электровентилятора отопителя; 29 — электродвигатель вентилятора отопителя; 30 — панель управления отоплением и вентиляцией (1 — выключатель крана отопителя; 2 — лампа подсветки панели управления отоплением и вентиляцией; 3 — реле; 4 — выключатель элетровентилятора основного отопите­ля; 5 — выключатель электровенитилятора и электронасоса дополнительного отопителя); 31 — верхний блок предохранителей (в салоне); 32 — нижний блок предохранителей (в салоне); 33 — подкапотная лампа; 34 — выключатель аварийной световой сигнализации; 35 — радиоприемник; 36 — резистор электродвигателя дополнительного отопителя; 37 — электродвигатель дополнительного отопителя; 38 — выключатель плафонов освещения салона (правая сторона); 39 — выключатель плафона освещения салона (левая сторона); 40 — плафон освещения подножки (для автобусов); 41 — плафоны освещения салона (правая сторона); 42 — плафон освещения салона (ле­вая сторона); 43 — прикуриватель; 44 — выключатель проверки исправности сигнализаторов; 45 — датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 46 — правый подрулевой переключатель (переключатель указателей поворота и света фар); 47 — реле указателей поворота; 48 — переключатель электрокорректоров фар; 49 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 50 — реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза; 51 — регулятор освещения комбинации приборов; 52 — разъем (колодка проводов) для подсоедине­ния системы АБС; 53 — комбинация приборов; 54 — выключатель сигнала торможения; 55 — выключатель плафона освещения вещево­го ящика; 56 — плафон освещения вещевого ящика; 57 — топливный модуль; 58 — выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала (для автомобилей 4×4); 59 — реле управления стеклоочистителем; 60 — колодки системы управления двигателем; 61 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 62 — датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 63 — стекло­очиститель; 64 — датчик указателя давления масла; 65 — датчик сигнализатора аварийного давления масла; 66 — правый подрулевой переключатель (выключатель звукового сигнала и стеклоочистителя); 67 — датчик скорости; 68 — выключатель ламп света заднего хода; 69 — задний фонарь (правый); 70 — фонари освещения номерного знака; 71 — задний фонарь (левый)

Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522, УМЗ-4216: 1 – электронный блок системы управления двигателем; 2 – датчик фазы (датчик положения распределительного вала); 3 – датчик синхронизации (датчик частоты вращения и положения коленчатого вала);4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – датчик детонации; 6 – датчик массового расхода воздуха; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 9 – датчик концентрации кислорода (для двигателей с каталитическим нейтрализатором); 10, 11, 12 и 13 – форсунки; 14 – регулятор холостого хода; 15 – клапан продувки адсорбера (для автомобиля с системой улавливания паров топлива); 16 – реле топливного насоса; 17 – электродвигатель топливного насоса; 18 – реле системы управления двигателем;19 – диагностический разъем; 20 – колодка для подсоединения датчика концентрации кислорода; 21 – колодка для соединения системы управления двигателем с электросетью автомобиля; 22 – реле включения электромагнитной муфты вентилятора; 23, 26 – катушки зажигания; 24, 25, 27 и 28 – свечи зажигания; а – схема соединения форсунок на автомобиле с двигателем УМЗ-4216 (1, 2, 3 и 4 – форсунки).

Вам понравится:  Схема подключения фронтальной камеры к головному устройству на андроид

Источник

Переключатель поворотов ГАЗ-2705

Направление поворота автомобиля указывается мигающим светом в передних и задних указателях поворота

Включение указателей поворота осуществляется переключателем, расположенным под рулевым колесом

При перемещении рычага вверх включаются указатели правого поворота, вниз — левого. Перемещением рычага на себя или от себя осуществляется переключение света фар.

Перемещением рычага на себя в нефиксированное положение осуществляется кратковременное включение фар (для сигнализации).

При перемещении рукоятки вдоль оси рычага включается звуковой сигнал*. *

На части автомобилей звуковой сигнал включается переключателем стеклоочистителя и стеклоомывателя.

Переключатель состоит из механического привода, обеспечивающего ручное включение, и переключателя, предназначенного для соединения электрических цепей сигнальных ламп с источником тока.

При сгорании спирали одной из сигнальных ламп частота миганий лампы сигнализатора возрастает вдвое.

Рис. 1. Схема соединения контактов переключателя указателей поворота и света в различных положениях рукоятки

Нарушение четкости включения и отсутствие света в указателях поворота может происходить в результате подгорания контактов переключателя, а также вследствие неисправностей ламп и их патронов.

Для устранения неисправностей предварительно убедитесь в исправном состоянии ламп и их патронов.

Смену ламп производить только при выключенном переключателе указателей поворота и выключенном выключателе аварийной сигнализации.

Проверяйте правильность работы переключателей 3302.3709100 и 1102.3769 с помощью контрольной лампы по схемам соединений, соответственно показанным на рис. 1 и 2.

Рис. 2. Схема соединения контактов переключателя указателей поворота, света и звукового сигнала

Усилие перемещения рычага должно находиться в пределах 5—25 Н (0,5—2,5 кгс).

Падение напряжения на выводах должно быть не более 0,3 В при токе 5 А. Если переключатель работает неправильно, замените его.

Рис. 3. Схема проверки наличия напряжения в колодке реле указателей поворота: 1 — контрольная лампа;2 — разъем жгута проводов

Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации 494.3747

Рис. 4. Схема проверки прерывателя указателей поворота

Для создания прерывистого режима работы указателей поворота применяется прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации 494.3747.

Прерыватель обеспечивает прерывистый режим работы сигнальных ламп с частотой (90±30) циклов в минуту.

Прерыватель имеет функцию контроля исправности сигнальных ламп.

При перегорании или отсутствии контакта на одной из сигнальных ламп при включении указателей поворота прерыватель обеспечивает прерывистый режим работы контрольной лампы с частотой 240±(30) циклов в минуту.

Прерыватель относится к неремонтируемым изделиям. Исправность прерывателя следует проверять по схеме на рис. 4.

Если сигнальные лампы не горят, горят постоянно или не с указанной частотой, необходимо заменить.

Переключатель указателей поворота, света фар и звукового* сигнала

Направление поворота автомобиля указывается мигающим светом в передних и задних указателях поворота. Включение указателей поворота осуществляется переключателем, расположенным под рулевым колесом.

Перемещением рычага на себя в нефиксированное положение осуществляется кратковременное включение фар (для сигнализации).

При перемещении рукоятки вдоль оси рычага включается звуковой сигнал*. * На части автомобилей звуковой сигнал включается переключателем стеклоочистителя и стеклоомывателя.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Подрулевые переключатели П149.01 и 9602.3709 указателей поворота и переключения света фар многофункциональные. Они предназначены для коммутации электрических цепей указателей поворота, наружного освещения, звуковых сигналов.

Вам понравится:  Сила электрического поля плоского конденсатора
Подрулевые переключатели П149.01 и 9602.3709 указателей поворота и переключения света фар, устройство.

Переключатели П149.01 и 9602.3709 являются составными звеньями системы освещения и световой сигнализации. В системе освещения переключатели служат для переключения дальнего и ближнего света фар, а в системе световой сигнализации — для управления указателями поворотов.

В конструкцию подрулевого переключателя входят группа неподвижных контактов, закрепленных в основании корпусов функциональных узлов, и группа подвижных контактов, управляемых рычагом. Неподвижные контакты заканчиваются штекерами. Контакты выполнены самоочищающимися. Материал контактов — медь, латунь и серебро. Число выводов подрулевых переключателей П149.01 и 9602.3709 зависит от электрической схемы коммутации.

Переключатели П149.01 и 9602.3709 состоят из механического привода с рычагом для ручного включения, контактной системы, предназначенной для коммутации электрических цепей сигнальных ламп, сбрасывателя автоматического отключения электрических цепей указателей поворота. На автомобилях переключатели П149.01 и 9602.3709 установлены под рулевым колесом слева и обеспечивают :

— Переключение указателей поворота перемещением рычага переключателя рукой вверх или вниз.
— Автоматическое отключение указателей поворота после завершения поворота.
— Переключение света фар с ближнего на дальний или наоборот кратковременным нажатием рычага на себя при включенном центральном переключателе света.
— Кратковременное включение дальнего света фар нажатием рычага на себя при выключенном центральном переключателе света.

При малых углах поворота руля автоматического выключения указателей поворотов не происходит, в этом случае рукоятку следует перевести в нейтральное положение вручную.

Подрулевые переключатели 661.3709, 6612.3709, 3302.3709100, 1102.3709 указателей поворота и переключения света фар, устройство.

На автомобилях ГАЗ-33021 Газель устанавливаются подрулевые переключатели 661.3709 и 6612.3709 указателей поворота, света фар и звукового сигнала. На автомобилях ГАЗ-2752 Соболь применяется подрулевой переключатель 3302.3709100 указателей поворота и света фар или переключатель 1102.3709 указателей поворота, света фар и звукового сигнала.

Эти модели переключателей состоят из механического привода, обеспечивающего ручное включение, и переключающего устройства, предназначенного для коммутации электрических цепей сигнальных ламп указателей поворота, фар и звукового сигнала. Рычаг переключателя 661.3709 имеет шесть фиксированных положений.

Схема работы рычага переключателя 661.3709 указателей поворота, света фар и звукового сигнала автомобиля ГАЗ-33021.

При переводе рычага из положения I или II вверх (правый поворот) или вниз (левый поворот) включаются указатели поворота и на панели приборов загорается мигающий сигнализатор указателей поворота зеленого цвета. Переключатель имеет автоматическое устройство для возвращения рычага в положение I или II после окончания поворота.

Схемы коммутации контактов при различных позициях рычага переключателей 3302.3709100 и 1102.3709 указателя поворота и света фар автомобиля ГАЗ-2752, расположение штекеров в соединительных колодках.

Если рычаг переключателя находится в положении I, а ручка центрального переключателя света в положении II, то горит ближний или дальний свет фар. После перемещения рычага переключателя в положение II загораются дальний свет фар и сигнализатор синего цвета на панели приборов.

При перемещении рычага переключателя из положения I на себя вдоль рулевой колонки, не фиксируемое положение, происходит сигнализация дальним светом фар. Нажатием на рычаг переключателя вдоль его оси, не фиксируемое положение, включается звуковой сигнал, только для моделей 661.3709 и 1102.3709.

В переключателях 3302.3709100 и 1102.3709, применяемых на автомобилях ГАЗ-2752 Соболь, положения I и III обеспечивают кратковременное включение указателей левого и правого поворотов без фиксации рычага.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Подрулевые переключатели 3302.3709100 и 1102.3769000 предназначены для указания мигающим светом в передних и задних указателях поворота направления поворота или другого маневра автомобиля, а также для переключение света головных фар или сигнализации, путем кратковременного включения дальнего света фар.

Подрулевые переключатели 3302.3709100 и 1102.3769000 указателей поворота, света фар и звукового сигнала.

Включение указателей поворота осуществляется перемещением рычага подрулевого переключателя. При перемещении рычага вверх, включаются указатели правого поворота, вниз – левого. Перемещением рычага на себя или от себя осуществляется переключение света фар.

Вам понравится:  Схема подключения двигателя через контактор 380

Перемещением рычага на себя в не фиксированное положение осуществляется кратковременное включение дальнего света фар для сигнализации. При перемещении рукоятки вдоль оси рычага включается звуковой сигнал. В зависимости от комплектации автомобиля, звуковой сигнал может включатся переключателем стеклоочистителя и стеклоомывателя.

Подрулевые переключатели 3302.3709100 и 1102.3769000 состоит из механического привода, обеспечивающего ручное включение, и переключателя, предназначенного для соединения электрических цепей сигнальных ламп с источником тока. При сгорании спирали сигнальной лампы в одном из указателях поворота, частота миганий контрольной лампы сигнализатора поворота на приборном щитке возрастает вдвое.

Техническое обслуживание подрулевых переключателей 3302.3709100 и 1102.3769000 указателей поворота, света фар и звукового сигнала.

Нарушение четкости включения и отсутствие света в указателях поворота может происходить в результате подгорания контактов переключателя, а также в следствии неисправностей ламп и их патронов. Для устранения неисправностей надо предварительно убедится в исправном состоянии ламп и их патронов. Смену ламп нужно производить только при выключенном переключателе
указателей поворота и выключенном выключателе аварийной сигнализации.

Проверка исправности подрулевых переключателей 3302.3709100 и 1102.3769000 указателей поворота, света фар и звукового сигнала.

Исправность и правильность работы подрулевых переключателей 3302.3709100 и 1102.3769000 проверяется с помощью контрольной лампы по схемам соединений показанным ниже. Усилие перемещения рычага должно находиться в пределах 5-25 Н (0,5-2,5 кгс). Падение напряжения на выводах должно быть не более 0,3 Вольта при токе 5 Ампер. Неисправный переключатель меняется на новый.

Схема соединения контактов переключателя указателей поворота и света 3302.3709100 в различных положениях рукоятки.

Схема соединения контактов переключателя указателей поворота, света и звукового сигнала 1102.3769000 в различных положениях рукоятки.

Реле-прерыватель 494.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации.

Для создания прерывистого режима работы указателей поворота применяется реле-прерыватель 494.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации. Реле-прерыватель обеспечивает прерывистый режим работы сигнальных ламп с частотой 90+-30 циклов в минуту. Реле-прерыватель 494.3747 имеет функцию контроля исправности сигнальных ламп.

При перегорании или отсутствии контакта на одной из сигнальных ламп в указателях поворота, при включении указателей поворота прерыватель обеспечивает прерывистый режим работы контрольной лампы в комбинации приборов с частотой 240+-80 циклов в минуту.

Проверка исправности реле 494.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации.

Реле 494.3747 относится к не ремонтируемым изделиям, его исправность проверяется путем включения в электрическую схему показанную ниже. Если сигнальные лампы не горят, горят постоянно или не с указанной частотой, реле 494.3747 необходимо заменить на новое.

Электрическая схема реле 494.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации.

Электрическая схема для проверки исправности реле 494.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации.

Проверка исправности выключателя аварийной сигнализации 24.3710.

Выключатель аварийной сигнализации 24.3710 проверяется по схеме показанной ниже. В выключенном положении должна гореть лампа 1, во включенном положении – лампы 1, 3 и 4, а также лампа в кнопке выключателя. Если хотя бы одна из контрольных ламп не горит в соответствующем положении, то выключатель аварийной сигнализации 24.3710 надо заменить.

Схема выключателя аварийной сигнализации 24.3710 и проверка его исправности с помощью контрольных ламп.

Возможные неисправности подрулевых переключателей 3302.3709100 и 1102.3769000, и реле 494.3747 указателей поворота и аварийной сигнализации.
Не работают указатели поворота, в режиме аварийной сигнализации все указатели работают.

— Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота.

Не работают указатели поворота, в режиме аварийной сигнализации лампы тоже не работают.

— Сгорели предохранители.
— Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле-прерывателе.
— Неисправен выключатель аварийной сигнализации.

Указатели поворотов горят без мигания.

— Спекание контактов реле-прерывателя указателей поворота.

Источник

Поделиться с друзьями
Радиолюбительские схемы
Adblock
detector