Схема подключения подогрева сидений бмв
у кого панель только с ASC, без задней шторки.
Я приобрел на разборке, разъем для блока кнопок (со всеми проводами)
, сам блок кнопок с ASC и кнопками подогрева
, блок предохранителей в бардачке с кусками проводов( для извлечения пинов и добавления в свой блок)
. Конечно сам салон, электро, с подогревом (от м5)))).В магазине провода сечением 0.75 и 0.5 и рубашку для них, брал с запасом 10м.Еще понадобится 1м провода с сечением 2.5-3.0 . Когда менял салон сразу проложил под ковром провода в рубашке. Первым делом я срезал свою колодку с проводами от блока кнопок, и подключил колодку купленную, соединял все по цветам. Далее как и писалось раньше 1 и 12 блока кнопок к 25 (+)и 23 (термодатчик) соответственно пины на сиденье и 13 и 22 на те же пины на сиденье. И я думал что все готово, но нет))), т.к. у меня не было шторки, то и не было подключено еще три провода. от блока кнопок. Вот тут нам понадобится купленный блок предов, распатрониваем его, а именно лучше брать отдельно стоящие пины. Нужен один пин где-то 0.75 сечением, и два по 3.0 (самые толстые). Я разломал пластмассу и вынул пины, вставляются они просто, до щелчка. Нам не хватает общего питания блока кнопок это пин 7 к нему подсоединяем метровый с сечением 2.5-3.0 провод, он как раз идет до 32-го преда соединяем с нижней клеммой, верхнюю 32-го я подключил к верхней 13-го преда(это пред электрики сиденья). Так же нам нужно подать плюс на 23-й пин блока кнопок от 45-го преда, в 45-ом верхний уже есть, так что вставив в нижнее гнездо пин с тонким куском провода. Эти куски соединяем куском провода с сечение 0.75. И остается еще загадочная шина K-BUS к которой нужно подрубить 21-й контакт( красно белый в желтую точечку провод) от блока кнопок. Шина связи с компом. Тут был метод научного тыка, я определил, что шина это все-таки просто провод. С подсказки помощника, залез в подогрев заднего стекла, обнаружил там такой же провод и просто подключил провод 21 от блока кнопок к такому же по цвету в подогреве заднего стекла. Не забудьте вставить преды в 45-й 7.5А, а в 32-й 15А. И о чудо, все заработало))))) Всем удачи, надеюсь поможет.
E63/E64 Система обогрева сидений
Нагревательные маты системы обогрева сидений встроены в обивку сидений. Необходимые для эксплуатации системы электронные схемы и переключатели находятся на коммутационном центре в центральной консоли (SZM).
Система обогрева сидений состоит из нагревательных матов (разветвленной системы углеродных волокон, встроенной в обивку сиденья). Нагревательные маты встроены также в борта и подколенные опоры сидений. Подголовник сиденья не обогревается. Для управления обогревом от коммутационного центра в центральной консоли (SZM) проложен прямой провод к нагревательным матам. Текущая температура измеряется датчиком температуры в подушке сиденья.
BMW E39 отчет о подключении подогрева сидений — DRIVE2
И так, для владельцев Е39, у кого были сиденья механика, но с подкачкой спины
у кого панель только с ASC, без задней шторки.
Я приобрел на разборке, разъем для блока кнопок (со всеми проводами)
Разъем для новой панели с подогревом
, сам блок кнопок с ASC и кнопками подогрева
, блок предохранителей в бардачке с кусками проводов( для извлечения пинов и добавления в свой блок)
TECH EL проектирование и производство
Схемы подключения
На данной странице размещены схемы управления сидениями в E и F сериях автомобилей BMW .
Схема подключения иммитатора CAN шины к сидения BMW 5 серии E60
Для подключения сидений BMW 5 series E помимо сидений и имитатора CAN шины
понадобится комутационный узел находящийся в блоке управления подогревом , расположенным в центральной консоли.
Схема подключения иммитатора CAN шины к сидения BMW 7 серии E65
Для подключения сидений BMW 7 series E понадобится :
1.сидения
2.штатный подлокотник с джойстиками управления сидениями
3. имитатора CAN шины
Схема подключения иммитатора CAN шины к сидения BMW 7 серии F01
Для подключения сидений BMW 7 series F понадобится :
1.сидения
2.штатный подлокотник с джойстиками управления сидениями
3. имитатора CAN шины с возможностью подключения кнопок подогрева , вентиляции , массажа и памяти.
4.Дополнительные кнопоки подогрева , вентиляции , массажа и памяти.
Схема подключения сидений BMW E60 после 2007 года выпуска .
Схема подключения сидений 2007 года выпуска отличается от схемы подключения сидений 2003 года выпуска , подключение сигнальных линий к центральному блоку.
Различия подключения рестайлинговых и дорестайлинговых сидений приведены на этой схеме.
Замена штатного подлокотника BMW E65 .Кнопки управления сидением.
кнопка 0 перемещение сидения вперёд
кнопка 1 спинка в плечах вперёд
кнопка 2 подкачка верха и низа поясничной подушки
кнопка 3 подколенник вперёд
кнопка 4 перемещение сидения назад
кнопка 5 спинка в плечах назад
кнопка 6 сдутие поясничной подушки
кнопка 7 подколенник назад
кнопка 8 лифт сидения сзади вверх
кнопка 9 подголовник вверх
кнопка 10 подкачка верха поясничной подушки
кнопка 11 боковая поддержка
кнопка 12 лифт сидения сзади вниз
кнопка 13 подголовник вниз
кнопка 14 подкачка низа поясничной подушки
кнопка 15 лифт сидения спереди вверх
кнопка 16 спинка наклон вперёд
кнопка 17 спинка наклон назад
кнопка 18 боковая поддержка
кнопка 19 лифт сидения спереди вниз
сидений BMW X5 E70
реализована возможность подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти и светодиодов отображающих включеный режим.
сидений BMW X6 E71
Так же есть вариант где реализована возможность подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти и светодиодов отображающих включеный режим.
сидений BMW X5 E70
штатное подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти .
Мерседес MB W221
штатное подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти .
подключение кнопок и светодиодов к имитатору шины CAN BMW F01
Подключения кнопок подогрева , вентиляции , памяти вместо стандартных кнопок BMW к имитатору шины CAN.
Схема подключения джойстика W222 для регулировки сидения BMW E65 и включения функций подогрева , вентиляции , памяти , массажа
Схема подключения кнопок подогрева , вентиляции , массажа и светодиодов отображающих включенный режим
BMW E70 X5.
Разъёмом подключения является разъём под плоский шлейф типа IDC14.
Схема подключения
резистивных регуляторов
подогрева и вентиляции , массажа и памяти кнопками и светодиодов отображающих включенный режим
BMW E series.
По запросу возможно изготовление под любой резистивный переключатель.