Схема подключения эгур пежо 407



Электросхема двигателя EW10J4 Peugeot 407

Электрическая схема двигателя Peugeot 407 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Электросхема системы управления двигателем EW10J4 (RFN) — 2.0 литра.

обозначения к электрической схеме Peugeot 407

Замок зажигания — зажигание ВКЛ

Многофункциональный блок управления 1

Многофункциональный блок управления 2

Электронный блок управления ABS

Электронный блок управления двигателем (ECM)

Электронный блок управления трансмиссией (TCM)

Блок управления комбинацией приборов

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

Блок управления дроссельной заслонкой

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры воздуха на впуске

Датчик положения коленчатого вала

Подогреваемый кислородный датчик 1

Подогреваемый кислородный датчик 2

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Датчик положения распределительного вала

Датчик положения педали акселератора

Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ (EGR)

Датчик давления хладагента системы кондиционирования

Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки

Контроллер (шина передачи данных) — сигнал высокого уровня

Контроллер (шина передачи данных) — сигнал низкого уровня

Источник

Схема подключения эгур пежо 407

Пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 33
Регистрация: 23.8.2012
Из: г.Ухта
Пользователь №: 7 426

у менябыло полно таких проблем

сперва всё началось с датчиков авс. комп писал, что нет связи с датчиками.
потом загорелся чек. и комп показывал ошибку катализатора.
затем иногда стал показывать ошибку с бензонасосом.
И всё это я менял, а результата никакого не было.
В итоге машина вообще не завелась.

А оказалось всё просто. — заменил блок бси на новый и нет никаких ошибок. всё работает как часики. даже старые датчики наместо поставил и бензонасос и катализатор.

просто помер медленно помер блок бси.

Бриллиант клуба

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 524
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634

у менябыло полно таких проблем

сперва всё началось с датчиков авс. комп писал, что нет связи с датчиками.
потом загорелся чек. и комп показывал ошибку катализатора.
затем иногда стал показывать ошибку с бензонасосом.
И всё это я менял, а результата никакого не было.
В итоге машина вообще не завелась.

А оказалось всё просто. — заменил блок бси на новый и нет никаких ошибок. всё работает как часики. даже старые датчики наместо поставил и бензонасос и катализатор.

просто помер медленно помер блок бси.

Вам понравится:  Снять антенну солярис хэтчбек

Читали мы уже вашу историю про то как подкинули BSI вообще с другой машины, где данные другого вина и другого иммобилайзера и все чудо случилось.

По теме же нужно проверить проводку на КЗ и сами разъемы в фишке. Приходит ли питание, есть ли вообще что-то на них. Проводов не много, работы на несколько часов.

Там не так много вариантов.
1 фишка это +/-
2 фишка это связь с системой ESP + подрулевой + BSI + компьютер управления двигателем.

Сообщение отредактировал 407s — 5.3.2013, 0:32

Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 3
Регистрация: 4.3.2013
Из: Мытищи
Пользователь №: 8 892

Я как раз таки обратилась в автомир и меня не впечатлили мастера совсем(((убытки от них одни

Читали мы уже вашу историю про то как подкинули BSI вообще с другой машины, где данные другого вина и другого иммобилайзера и все чудо случилось.

По теме же нужно проверить проводку на КЗ и сами разъемы в фишке. Приходит ли питание, есть ли вообще что-то на них. Проводов не много, работы на несколько часов.

Там не так много вариантов.
1 фишка это +/-
2 фишка это связь с системой ESP + подрулевой + BSI + компьютер управления двигателем.

Бриллиант клуба

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 524
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634

Пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 33
Регистрация: 23.8.2012
Из: г.Ухта
Пользователь №: 7 426

Читали мы уже вашу историю про то как подкинули BSI вообще с другой машины, где данные другого вина и другого иммобилайзера и все чудо случилось.

По теме же нужно проверить проводку на КЗ и сами разъемы в фишке. Приходит ли питание, есть ли вообще что-то на них. Проводов не много, работы на несколько часов.

Там не так много вариантов.
1 фишка это +/-
2 фишка это связь с системой ESP + подрулевой + BSI + компьютер управления двигателем.

да да да. так и случилось. а кстати новый, заказанный мною блок, пришлось прописывать. и щас блин не могу ключ сделать, чтоб двери закрывал с кнопки.
прям беда какая то.

Группа: Пыжеводочки
Сообщений: 3
Регистрация: 4.3.2013
Из: Мытищи
Пользователь №: 8 892

Пыжевод-любопытный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 29.4.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 6 602

Вам понравится:  Что будет если постоянно выключать компьютер с розетки

Бриллиант клуба

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 524
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634

А проверить предохранитель 9 в BSM и макси-предохранитель 7 не судьба? Сам насос питается напрямую от плюса через макси-предохранитель, а управление идет через BSI с запитыванием от BSM.

Сообщение отредактировал 407s — 28.10.2013, 22:40

Пыжевод-любопытный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 29.4.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 6 602

что уже только не было сделано. от безысходности были уже проверены абсолютно все предохранители.
есть доступ к схемам — прозванивал провода сам.
после первой замены насоса посетил ОД. больше часа «диагностировали» и предложили заменить еще раз насос.
подробности моей проблемы тут
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/407/407/. ournal/1997013/
и на этом форуме
http://407club.ru/index.php?showtopic=2497. st&p=212913

Платиновый Пыжевод

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 3 148
Регистрация: 22.5.2012
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 6 755

Бриллиант клуба

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 524
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 4 634

Надо проверить непосредственно в самих подводящих проводах есть ли напряжение и масса как товарищ S.S.V. спрашивает. Силовые провода чаще всего подвержены «отваливанию». Вчера так Партнер чинил, проверил и 3 реле и 2 резистора, а оказалось что соединительный разъем весь зеленый от блока BSM, да и просто «осыпался» и отвалился.

Сообщение отредактировал 407s — 24.12.2013, 14:09

Пыжевод-любопытный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 29.4.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 6 602

Что ж. Замена BSI не помогла. Так же ошибка связи с компьютером гидроусилителя.
Напряжение проверял. И раньше. И сегодня еще раз.
Сам особо не электрик. Как проверял:
Замерил напряжение на фишке с 2-мя проводами. Так понимаю, что это питание, которое идет через предохранитель от аккумулятора.
Показывает чуть меньше 9 Вольт (точную цифру уже не помню). Масса хорошая. Толстый провод прикручен намертво. Ни чего не отваливается.
Так же померил напряжение на широкой фишке путем плюс от мультиметра на контакт, минус — на массу. Везде напряжение есть.
Точно цифры не запоминал. Но, если мне не изменяет память на 2-ух контактах около 4 В, а 2-ух — 12 В.

Немного смущает 9 В на питании, но вроде по схеме столько и должно быть.
Или это и есть падение напряжения и должно быть 12 В? Тогда как найти где происходит это падение? Уже сил ни каких нет ( Какая-то нерешаемая проблема. Езжу без ГУР уже 4 месяца.

Вам понравится:  Схема подключения электродвигателя на 220в с двумя обмотками

Пыжевод-любопытный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 29.4.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 6 602

Пыжевод-любопытный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 29.4.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 6 602

Что ж. Ни кто не может мне помочь ((

Подкину новую информацию для размышления. Может что прояснится.

По ГУРу висит ошибка
F047 Ошибка: отсутствие связи с блоком управления электроусилителем рулевого управления

Купил доступ на час в Service Box. Вот что перечислено в подозрительных зонах по этой ошибке:
1. Программирование блока BSI
2. Постоянное электропитание узла электронасоса
3. Электропитание от «плюса» после замка зажигания узла электронасоса
4. Электрический жгут (Блок электронасоса)
5. Межсистемная сеть (CAN) (Блок электронасоса)
6. Блок электронасоса
7. Коммутационный блок двигателя
————————————
1. Проблем быть не должно. Ни кто не лазил, не программировал.
6. Насос новый.
7. Блок новый (замена на старый проблему не решает)
4-5. Точно сказать, что проблемы нет — не могу, но напряжение везде присутствует.
2-3. Вот тут не совсем понятно. Напряжение на силовых контактах присутствует ВСЕГДА! Я так понял из п.2, что такого быть не должно. Или я что то не так понял? А если так, то в чём может быть проблема (т.е. почему может всегда подаваться напряжение на насос)?

Пыжевод-любопытный

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 86
Регистрация: 29.4.2012
Из: Брянск
Пользователь №: 6 602

похоже, я тупанул. принял эти пункты за причину неисправности, а это место, где может быть неисправность. т.е., на сколько я понял, напряжение и должно быть всегда.
уже всю голову себе сломал.

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 2
Регистрация: 4.4.2022
Из: france
Пользователь №: 21 400

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 2
Регистрация: 4.4.2022
Из: france
Пользователь №: 21 400

добри день вы как-то решили проблему с гидроусилительем у меня тоже самое происходит не видет мозг насос ответте мне буду рад чтото новое узнать ато голову ломаю уже который день спасибо зарание

Сообщение отредактировал mishaniam — 4.4.2022, 20:27

Бронзовый Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 272
Регистрация: 24.3.2014
Из: волгоград
Пользователь №: 11 706

Источник

Поделиться с друзьями
Радиолюбительские схемы
Adblock
detector