Схема подключения brc sequent plug drive

Содержание
  1. Схемы, мануалы и прочая документация BRC
  2. Документация для всех систем
  3. Sequent 32
  4. Sequent Plug&Drive MY10
  5. Sequent 24.11 GPL
  6. Sequent Plug & Drive
  7. DIRECT
  8. Sequent 24MY07
  9. Документация и схемы для впрысковых систем BRC
  10. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
  11. Кредитный калькулятор в разработке.
  12. Калькулятор окупаемости ГБО
  13. Ваш автомобиль потребляет 10л/100км
  14. Перевод киловат в лошадиные силы
  15. Схема подключения brc sequent plug drive
  16. Схема подключения brc sequent plug drive
  17. Как подключить ГБО brc?
  18. О бренде brc gas equipment
  19. Преимущества и недостатки
  20. Преимущества BRC
  21. Недостатки
  22. BRC Sequent Plug & Drive
  23. В чем разница гбо brc sequent 32 и brc sequent plug and drive
  24. Цена на газовое оборудование BRC
  25. Блок управления
  26. Заправочное устройство
  27. Баллон
  28. Мультиклапан
  29. Магистраль
  30. Заключение
  31. Гбо brc для современных легковых автомобилей
  32. Что такое ГБО BRC
  33. ГБО BRC Sequent Plug and Drive
  34. Редуктор Genius MB
  35. Электронный газовый блок управления (ЭБУ)
  36. Кабельно — проводниковая разводка
  37. Форсунки BRC IN03
  38. Датчики
  39. Переключатель видов топлива
  40. Газовое оборудование BRC – установка
  41. Сравнительный обзор ГБО BRC
  42. Преимущество ГБО BRC:
  43. Недостатки ГБО BRC
  44. Отличия систем ГБО BRC ALBA, BRC Sequent 32 ,BRC Plug&Drive
  45. Система BRC Plug&Drive

Схемы, мануалы и прочая документация BRC

Документация для всех систем

Sequent 32

Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с впрысковой подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG)

Sequent Plug&Drive MY10

Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СНГ и КПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин.

Sequent 24.11 GPL

Sequent 24.11 GPL — система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).

Sequent Plug & Drive

Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC

DIRECT

DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина

Год Авто Двигатель Код комплекта
С 2006 года Volkswagen Passat 2.0i 16V BVY 110 кВт 09SQ40000007G
С 2006 года Volkswagen Golf 2.0i 16V GTI BPY 147 кВт 09SQ40000040G
С 2006 года Volkswagen Golf 1.4i 16V Turbo BMY 103 кВт 09SQ40000006G
С 2007 года Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo L3 191 кВт 09SQ4S000031G
С 2007года Peugeot 308 1.6i 16V Turbo 5FX 110 кВт 09SQ4S000005G
С 2007года Audi A4 1.8i 16V TFSI Turbo CDH 118 кВт 09SQ4S000005G
С 2011года Hyundai Ix35 1.6i 16V GDI G4FD 99 кВт 09SQ4S000005G
С 2011года Hyundai Veloster 1.6i 16V GDI G4FD 103 кВт 09SQ4S000005G
С 2012 года Kia Sportage 1.6i 16V GDI G4FD 99 кВт 09SQ4S000005G
С 2011года Volkswagen Caddy 1.2i TSI Turbo CBZ 77 кВт 09SQ4S000003GH
  • Схема подключения Direct Ingection
  • Презентация системы Direct Ingection (рус.)
  • Краткое описание системы Direct Injection (рус.)
  • Описание системы «Sequent Direct Injection (рус.)

Sequent 24MY07

Sequent 24MY07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов. Разработанная на основе системы Sequent 24, она упрощает при росте рабочих показателей — с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB

Источник

Документация и схемы для впрысковых систем BRC

Общее для всех систем:

Презентация новинок, а так же подробное описание всего семейства впрысков BRC ЧАСТЬ1 (рус)

Презентация всего семейства впрысков BRC (рус)

Встроеный ВАРИАТОР BRC ARIES/ACRUX

Описание систем Sequent BRC

Описание систем Sequent BRC v2

Plug&drive 4 Cil. распиновка After Market

Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG).

Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СУГ и СПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин. Главное новшество это новая электронная система газа, разработанная на основе опыта в переоборудовании автомобилей на газ. Данное технологическое достижение делает газовую систему более управляемой и надежной.

Описание встроенного вариатора Aries, особенности его настройки и подключения

Русскоязычное описание встроенного вариатора Aries, настройка, рекомендации, подключение

Sequent 24.11 GPL — новейшая (2011 г.) система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).

Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC

DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина

Следущие модели автомобилей могут переоборудованы:

Модель, мощность двигателя

Экологичес-
кий стандарт

Volkswagen Passat 2.0i 16V

Volkswagen Golf 2.0i 16V GTI

Volkswagen Golf 1.4i 16V Turbo

Mazda CX-7 2.3i 16V Turbo

Peugeot 308 1.6i 16V Turbo

Audi A4 1.8i 16V TFSI Turbo

Hyundai Ix35 1.6i 16V GDI

Hyundai Veloster 1.6i 16V GDI

Volkswagen Caddy 1.2i TSI Turbo

Kia Sportage 1.6i 16V GDI

Sequent 24 MY 07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов с принудительным зажиганием.Разработанная на основе системы Sequent 24,она имеет задачу обеспечить еще большее упрощение при росте рабочих показателей-с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB (MAX)

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ

Руководство по эксплуатации ГБО фирмы «BRC»
Подробная информация об установке, эксплуатации ГБО фирмы «BRC»

Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME
Подробная информация о ремонте редукторов

Инструкция по ремонту редуктора Techno
Подробная информация о переборке редуктора

Инструкция по ремонту редуктора AT90E
Подробная информация о переборке редуктора

Карта ТО ГБО
Карта Технического обслуживания газобаллонного оборудования

Кредитный калькулятор в разработке.

Калькулятор окупаемости ГБО

Для правильного расчета необходимо указать все данные.

Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.

Среднемесячный пробег рядового
автолюбителя 7000км/мес .

Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .

Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .

На газе расход топлива на 1л больше, чем на
бензине, 11л/100км — 9240л/год .

При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .

Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!

Перевод киловат в лошадиные силы

Следите за нами в социальных сетях

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

Источник

Схема подключения brc sequent plug drive

Программное Обеспечение и Документация

Программа для настройки систем BRC Sequent 32 — Скачать NEW!

Программа для настройки систем BRC Sequent 24.11 3,08- Скачать

Русификатор для программы BRC Sequent 24.11 3,08- Скачать

Драйвер на Интерфейс USB BRC — Скачать

Инструкция по настройке систем BRC CALIBRATION TOOL — Скачать

Инструкция по настройке систем BRC — Скачать

Схема подключения BRC Sequent 24 MY11- Скачать

Схема подключения BRC Plug&Drive- Скачать

Инструкция Mazda CX-7 2.3 TURBO SDI 2.0 — Скачать

Схема подключения BRC Direct Injection Mazda CX-7- Скачать

Программы настройки для «Direct Injection» по марке автомобиля:

Mazda CX-7 23i stec 04 SPD Скачать

Mazda CX-7 23i 01 SDI 2.0 Скачать

Mazda CX7 2 3 (L3) 16v 191kW Euro5A Vers002 SW014D01 SDI2 Скачать

Драйвер на Интерфейс USB Digitronic DR-73 WinXP- Скачать

Драйвер на Интерфейс USB Digitronic DR-73 Vista/Win7- Скачать

Программа для настройки систем DIGITRONIC Maxi-2 / Maxi-2 TITAN (версия 0.4.1.7001)- Скачать

Программа для настройки систем DIGITRONIC DGI 3D-S Power (версия 11.1.0.3 от 08.09.2015 г.)- Скачать

Программа для настройки систем DIGITRONIC iQ (GasPro версия 0.18.3)- Скачать

Программа для настройки систем DIGITRONIC DGI Easy Fast (версия 10.0.0.1)- Скачать

Программа для настройки систем DIGITRONIC-AEB прямой впрыск FSI (версия 3.0.3.0 от 12.12.2014 г.)- Скачать

Программа для настройки систем STAG 300 — AcGasSynchro (версия 11.1.0.20 от 24.05.2015 г.)- Скачать

Программа для настройки систем LOVATO Версия 1.8.1- Скачать

Программа для настройки систем LOVATO Непосредственный впрыск:DIRECT INJECTION — Скачать

Программа для настройки систем LOVATO Газодизель:DUAL FUEL — Скачать

Драйвер на Интерфейс USB LOVATO WIN ХР и Vista- Скачать

Драйвер на Интерфейс USB LOVATO WIN 7 и 8- Скачать

Драйвер на Беспроводной Интерфейс LOVATO- Скачать

Программа удаленного доступа TeamViewer- Скачать

Источник

Схема подключения brc sequent plug drive

Общее для всех систем:

Презентация новинок, а так же подробное описание всего семейства впрысков BRC ЧАСТЬ1 (рус)

Презентация всего семейства впрысков BRC (рус)

Sequent 32

Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG).

Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СУГ и СПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин. Главное новшество это новая электронная система газа, разработанная на основе опыта в переоборудовании автомобилей на газ. Данное технологическое достижение делает газовую систему более управляемой и надежной.

Описание встроенного вариатора Aries, особенности его настройки и подключения

Русскоязычное описание встроенного вариатора Aries, настройка, рекомендации, подключение

Sequent 24.11 GPL — новейшая (2011 г.) система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).

Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC

DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина

Следущие модели автомобилей могут переоборудованы:

Год выпуска

Автомобиль

Модель, мощность двигателя

Экологичес-
кий стандарт

Источник

Как подключить ГБО brc?

Одним из наиболее известных, брендовых, дорогих и качественных итальянских производителей является концерн BRC Gas Equipment. ГБО BRC включает в себя полный комплект оборудования, которое создано на одном заводе одним производителем.

На территории Российской федерации ГБО БРЦ до настоящего момента не получило массового распространения, и уступает лидерство более дешевым производителям. Но если Вы не привыкли экономить, и хоте получить качество в обмен на приемлемую цену, обязательно присмотритесь к этому производителю.

О бренде brc gas equipment

Автомобилисты часто шутят, что в Италии практически в каждом городе можно найти своего брендового производителя ГБО. И именно этот производитель стоял у истоков, и первым разработал какую-нибудь инновационную технологию.

Большинство Итальянских брендов специализируются на производстве одного или двух элементов системы газобаллонного оборудования. ГБО BRC, в отличие от них, занимается производством всех узлов, начиная от винтиков, и заканчивая газовыми баллонами.

Именно поэтому инженеры компании имеют возможность производитель наиболее совместимые между собой узлы и агрегаты. А ГБО БРЦ по праву считается одним из лидеров отрасли.

Все оборудование производится на заводах BRC Gas Equipment в Италии и проходит дополнительный контроль качества изделий.

Преимущества и недостатки

Перед установкой любой автомобилист взвешивает все «за» и «против», прежде чем принять окончательное решение. Давайте выделим основные преимущества ГБО BRC, а после поговорим про недостатки.

Преимущества BRC

К основным преимуществам можно отнести:

  • Известность бренда, развитая сеть СТО, гарантия на оборудование от 100 до 200 тысяч километров пробега, при условии своевременного прохождения технического обслуживания.
  • Использование при установке комплекта оборудования одного производителя. Это гарантирует стабильную работу системы и отсутствие конфликтов каких-либо узлов системы.
  • Наличие и выдача всех разрешительных документов для оформления ГБО в ГИБДД.
  • Форсунки от BRC имеют хорошую «скорострельность», высокий ресурс работы и подходят для автомобилей с любыми двигателями. Устанавливать форсунки можно в любом, как горизонтальном, так и вертикальном положении.
  • Возможность установки оборудования для ГБО 5 и 6 поколения.
  • ГБО BRC не требует еже сезонного обслуживания, хотя газовые фильтры менять все же придется.
  • Возможность установки на дизельные авто, так называемый газодизель.
  • Низкая доля подделок на рынке из-за высокой цены.

Недостатки

Разумеется, без них не обойтись, любой производитель имеет как свои плюсы, так и минусы. Основным недостатком оборудования БРЦ в наших условиях является цена.

К другим минусам относят:

  • Повышенные требования к качеству газа. Многие владельцы форсунок БРЦ отмечали, что газовые инжекторы выходили из строя по прошествии 20 тысяч километров пути.
  • Форсунки неразборные, и не имеют возможности проведения капитального ремонта.
  • Недостаток квалифицированных кадров. Разумеется, на официальных СТО БРЦ Вы с таким не столкнетесь. Но оказавшись в какой-нибудь глубинке вполне возможны проблемы с ремонтом вышедшего из строя оборудования.
  • Бесполезность установки на коммерческий транспорт. Причина все та же – цена. Коммерческий транспорт должен зарабатывать, а в случае выхода из строя элемента ГБО его замена влетит в копеечку.

BRC Sequent Plug & Drive

Это новейшая разработка компании БРЦ. Инженеры компании учли опыт предыдущих моделей оборудования и выпустили новый комплект оборудования.

Основным различием является новый блок управления и программное обеспечение. Новое ПО при работе автомобиля на газе не мешает работе бензинового блока управления. Основываясь на данных датчиков газовые мозги самостоятельно корректируют количество и состав топливной смеси. Такой подход позволил избежать появления предупреждения «Check engine» при работе автомобиля на газе.

ГБО Sequent Plug & Drive включает в себя:

  • Редуктор;
  • Форсунки;
  • Датчик давления и температуры;
  • Блок управления газовым оборудованием.

В чем разница гбо brc sequent 32 и brc sequent plug and drive

Не вдаваясь в подробности, для тех, кто хочет понять можно ли ставить ту или иную систему на свой автомобиль:

  • ГБО BRC Sequent 32 можно ставить на автомобили, имеющие стандарт экологии ЕВРО 3 или 4. В большинстве случаев это авто, выпущенные до 2009 года. А также автомобили, которые имею мощность от 70 до 195 л.с.
  • BRC Sequent Plug and Drive можно ставить на автомобили, имеющие стандарт ЕВРО 5 или 6. Возможна установка на автомобили, которые имеют 4, 6 или 8 цилиндров, мощностью от 72 до 454 л.с.

Цена на газовое оборудование BRC

Часто можно встретить вопросы «почему разные установщики ставят разные цены установки на оборудование BRC»? Давайте попробуем разобраться в политике ценообразования, чтобы разговаривать со специалистами на их языке.

Блок управления

Первое что нужно уточнять, так это какой блок управления будет устанавливаться на авто. В большинстве случаев это может быть как Sequent 32, так и BRC Sequent Plug and Drive. Разница этих комплектов составляет чуть более 100 долларов США. Для современных новых автомобилей, разумеется, нужно устанавливать BRC Sequent Plug and Drive, который дороже.

Заправочное устройство

Если вы купили новый автомобиль, то скорее всего, не хотите, чтобы в его бампере сверлили дыру, и монтировали туда ВЗУ. В этом случае лучшим выходом будет установка заправочного устройства в лючок бензобака. Такой набор обойдется примерно в 10-15 долларов. Но если нужно удешевить установку, ВЗУ можно вмонтировать в бампер или под него, избежав лишних затрат.

Баллон

Чем больший будет объем баллона, тем соответственно, больше будет и его цена. Если вы хотите установить ГБО BRC на современный, не сильно прожорливый седан, не стоит гнаться за объемом баллона.

Установив баллон меньшего размера можно сэкономить до 20 долларов, а также выкроить дополнительное пространство в нише для всякой мелочевки. Стандартный 43 литровый баллон даст запас хода на газу примерно в 400 км, что в современных реалиях более чем достаточно.

Мультиклапан

Разумеется, комплектность оборудования это хорошо, но когда хочется немного удешевить установку, можно выбрать производителя подешевле. Мультиклапан BRC будет стоить примерно 60-70 долларов, в то время, как мультиклапан Atiker или Tomasetto стоят от 20 до 40 долларов.

Магистраль

Еще одно место, где можно удешевить установку. Но, экономить на магистрали не стоит. При установке лучше выбрать термопластик, чем медную магистраль. Термопластик имеет больший срок службы, не подвержен окислению, а также прочнее меди.

Заключение

В заключении хочется отметить, что установка ГБО BRC на новый современный автомобиль полностью оправдана. Современная система Sequent Plug and Drive позаботится о четкой и бесперебойной работе системы, а скорострельный форсунки и мощный редуктор позволят по максимуму использовать потенциал автомобиля.

Если же Вы счастливый обладатель представителя отечественного автопрома, то установка дорого итальянского оборудования, скорее всего, не принесет никакой выгоды, по сравнению с более дешевыми аналогами. В этом случае лучше выбрать, к примеру, производителя ГБО Stag.

Гбо brc для современных легковых автомобилей

Эта газовая аппаратура производится в Италии. Выпускаемые системы ГБО BRC обеспечивают экологические требования по нормам выбросов EURO – 5 и EURO – 6.

Комплект ГБО BRC

Производитель относится к числу самых авторитетных компаний мирового уровня. Огромный опыт работы обеспечивает высококлассную продукцию.

Что такое ГБО BRC

Все его комплектующие изготавливаются на предприятиях компании. Очень надежное, не требует больших затрат при обслуживании на сервисных станциях. BRC гарантирует безотказную работу выпускаемого ГБО в пределах до полумиллиона километров пробега автомобиля.

ГБО BRC Sequent Plug and Drive

Это оборудование премиум уровня четвертого поколения. Применяется для сжиженного (пропан – бутана) и сжатого (метана) газов в двигателях с последовательным впрыском горючего.

Может устанавливаться на автомобили, оснащенные двигателями с количеством цилиндров от трех до восьми. Их мощность составляет от 60 кВт (80 лс) до 336 кВт (455 лс).

Независимо от качества топлива аппаратура регулирует количество и состав газовоздушной смеси. Она оптимизируется по таким же требованиям, как и при использовании бензина. Учитываются требования по экологии.

К основным составляющим относятся редуктор, электронный блок управления, форсунки, датчики и переключатель вида топлива.

Редуктор Genius MB

Одноступенчатый, мембранного типа. Точно и устойчиво поддерживает значения величины давления газа во времени при любом режиме работы мотора. Немедленно и безинерционно реагирует на его перемены.

Газовый редуктор Genius SMB

Мощность 160 кВт. Выходное давление регулируется в пределах от 80 до 150 кПа.

Корпус выполнен из алюминиевого сплава. В случае порыва мембраны редуктора его конструкция исключает возможность попадания газа в систему охлаждения мотора. Штуцера для подвода тосола выполнены из качественного пластика. Мембрана имеет плоскую форму. Предусмотрены два независимых вида регулировки – рабочий режим и холостой ход.

Электронный газовый блок управления (ЭБУ)

Это шестнадцатиразрядный микропроцессор (40 МГц) в герметичном корпусе. Разработан в компании «BRC», обладает большой мощностью, надежностью и высокой точностью работы. Усовершенствованное программное обеспечение позволяет добиться оптимальной подачи топлива на форсунки.

Электронный блок управления

Управляет их работой в соответствии со временем впрыска бензинового ЭБУ, которое пересчитывается в период работы газовых форсунок. Это обеспечивает состав топливной газовой смеси в соответствии с данными датчика лямбда – зонда.

Расчет времени впрыска для газовых форсунок производится на основе сигналов от бензинового ЭБУ. Здесь учитываются параметры работы мотора согласно предварительно установленным топливным картам.

Обеспечивает плавный переход с газа на бензин и наоборот, благодаря управлению отсечкой и эмуляцией бензиновых форсунок.

Располагает системой диагностики газовой аппаратуры. Это позволяет осуществлять связь и высоко интегрироваться с системой подачи бензина. Таким образом, система диагностики производителя остается неизменной и управление бензиновым ЭБУ сохраняется как основа.

Предусмотрена возможность подключения к портативному персональному компьютеру для диагностики и перепрограммированию любых параметров ГБО.

Кабельно — проводниковая разводка

Для упрощения работы специалиста при настройках и регулировках системы количество подключаемых кабелей уменьшилось до трех. В их числе кабель от ключа зажигания, питающий кабель и кабель от лямбда – датчика кислорода. Все остальные разъемы, в том числе и к OBD, имеют отдельное подключение.

Форсунки BRC IN03

Производятся в компании BRC. Могут эксплуатироваться при температуре от — 40оС до + 120оС. Подача топлива осуществляется снизу. Имеют плавающий затвор и полное отсутствие трения за счет применения современных скользящих покрытий.

Форсунки для ГБО BRC

Ресурс работы – до 300, 0 тысяч километров пробега, скорость срабатывания – менее 1 мкс. Промываются ультразвуковой прочисткой. Сейчас это лучшие показатели среди всех выпускаемых форсунок.

Датчики

В системе BRC Sequent Plug and Drive для снятия и передачи показаний применяются датчики – сенсоры с интегрированными разъемами.

Датчик MAP BRC

Это датчик температуры охлаждающей жидкости. Он управляет переключением вида топлива при достижении соответствующих для этого условий. Расположен в корпусе редуктора. Датчик давления и температуры газа. Установлен на форсуночной рампе. МАР — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

Переключатель видов топлива

Отражает информацию о виде используемого в реальном времени топлива, остатке газа в баллоне. Зуммером (звуковым сигналом) информирует об отсутствии газа и переходе на бензин.

Газовое оборудование BRC установка

При покупке и монтаже следует проследить, чтобы оно состояло только из оригинальных комплектующих компании BRC. Лишь в этом случае можно получить соответствующий эффект от его применения.

Сравнительный обзор ГБО BRC

Если вы выбираете какое ГБО поставить на ваш автомобиль, то вам определенно стоит обратить внимание на ГБО BRC.

BRC по праву зовется одним из лучших производителей газобаллонного оборудования в мире. Определенно можно сказать, что у них самое умное «железо», газовое оборудование BRC можно поставить практически на любой автомобиль, который считается полностью несовместимым с ГБО.

Газобаллонное оборудование BRC обеспечивает нормы выбросов Euro-5, Euro-6. ГБО BRC – мировой лидер в сфере альтернативных видов топлива. Продукцию BRC устанавливают 15 мировых автогигантов. В Европе за 1 год на 8-ми конвейерах переоборудуется около 400000 новых автомобилей.

Преимущество ГБО BRC:

  • высокая надежность оборудования BRC вне конкуренции;
  • наличие омологаций на многие автомобили (кроме BRC этого нет ни у одного производителя ГБО);
  • все оборудование одного производителя от креплений до блока управления;
  • наличие уникальных комплектов газобаллонного оборудования BRC для перевода на газ автомобилей с непосредственным впрыском бензина (ГБО 5 поколения);
  • ГБО BRC не требует существенных затрат на сервисное обслуживание при эксплуатации;
  • Заводской гарантийный срок ГБО BRC 2 года, но не более 150 000 км пробега;
  • ресурс безотказной работы оборудования ГБО BRC достигает 500 000 км пробега.
  • есть возможность работы в режиме «сохранения» клапанов, для автомобилей несовместимых с другими типами ГБО
  • есть возможность установки ГБО даже на дизельные двигатели (газодизель)
  • ГБО BRС не подделывают (пока), скорее всего вы купите оригинальный итальянский комплект.

Недостатки ГБО BRC

Это оборудование дороже своих итальянских аналогов, которые фактически делаются на соседнем заводе, теми же станками. То, что называется «переплата за бренд».

В России ГБО BRC не слишком распространено, подумайте где вы собираетесь эксплуатировать ваш авто. У БРС есть разветвленная сеть, по которой они проводят обучение, сертификацию, там все серьезно.. но все же эта сеть — только крупные города.

Если вы не уверены, где окажется ваш автомобиль — то лучше используйте другие бренды ГБО, так например Lovato или Digitronic вам починят и наладят в любом гараже.

Газовое оборудование BRC обязательно нужно ставить для тех авто, где оно незаменимо: редкие модели, несовместимые с ГБО, у которых от газа прогарают клапана. Оборудование BRC умеет работать с такими машинами.

Так же вы можете поставить себе BRC, если вы любите всё самое супер-современное и высокотехнологичное и вам прямо вот важно, что у вас будет самое «умное» ГБО.

Это оборудование считается дорогим, но, если мощность вашего авто вплотную подходит к 330л.с., то вы можте поставить BRC по цене близкой к LOVATO, поскольку в случае последнего вам понадобится второй редуктор, а редукторы-испарители BRC расчитаны на мощность как раз до 330 л.с. Маловероятно, что это про вас, но вдруг — тогда имейте ввиду.

Для простых автовладельцев или обычного комерческого транспорта ставить ГБО BRC нет особого смысла. Вы запралите больше, чем за то же итальянское LOVATO, разницы на практике не заметите, и то и другое оборудование будет ходить до момента, пока вы не решите продать своё авто. BRC просто обойдется для вас дороже, позвоните установщикам и просто сравните цены сами.

Если вы ставите себе самое «умное» ГБО, то очевидно что его нужно вовремя обслуживать, иначе какой смысл? Вам придется регулярно заезжать на сервис. В случае обычного ГБО водители часто пропускают плановое ТО газового оборудования, меняют фильтры реже чем написано в регламенте, что никак не сказывается на эксплуатационных характеристиках — так практичнее.

В случае переоборудование автопарка, например установки ГБО на такси — разница в цене между ГБО LOVATO и ГБО BRC будет уже очень существенна: с LOVATO вы просто получите еще пару машин бесплатно за те же деньги, получив то же самое качество на выходе.

Производитель: Ценакачество: Ресурс(*): Где сделано:
LOVATO Отлично 500 000 км Италия
BRC Хорошо 400 000 км Италия
Digitronic Отлично 200 000 км Польша
OMVL Хорошо 300 000 км Италия

Отличия систем ГБО BRC ALBA, BRC Sequent 32 ,BRC Plug&Drive

Можно устанавливать на автомобили с 3-х и 4-х цилиндровыми двигателями, имеющими различные типы впрыска топлива. Для автомобилей с мощностью двигателей.от 50 кВт (68 л/с) до 140 кВт(190 л/с).

Особенностью систем является необходимость подключения дополнительного датчика МАР для настройки системы (МАР – Manifold absolute pressure – англ. Абсолютное давление в коллекторе).

Система BRC Plug&Drive

Предназначено для работы на пропане и на метане, выпускается для автомобилей 4 , 6 , 8 цилиндров, мощностью 72 л.с — 454 л.с.

Главными отличиями комплекта являются:

  • наличие MAP датчика;
  • подключения к разъему диагностики авто (OBD);
  • передача данных на бензиновый блок управления двигателя, с типом связи Can Bus и K-Line
  • абсолютно новая программа с дополнительными настройками ГБО
  • минимальное вмешательство в штатное электрооборудование автомобиля
  • При работе автомобиля на этом ГБО бензиновый блок в режиме реального времени постоянно корректирует работу газового блока, учитывая качество газа, дорожные условия, нагрузки, высоту над уровнем моря, и т.д. То есть практически исключены «Чеки» по качеству смеси (бедная/богатая), что особенно важно для новых авто (ЕВРО 4 ЕВРО 5)
  • И самое главное-система тщательно просчитывает количество подаваемого газа в каждый цилиндр двигателя, а не усредненное количество. Это происходит благодаря самому мощному процессору.

В 2015 году от компании M.T.M.s.l.r под торговой маркой BRC поступили в продажу комплекты оборудования, укомплектованные форсунками Alba. Эта новинка сразу покорила рынок ГБО и занята свою нишу.

В отличии от традиционных комплектов BRC, BRC с форсунками Alba – приятно удивляют потребителя низкой ценой, ремонтопригодностью форсунок. Ориентировочный ресурс форсунок составляет 100 000 км.

По заявлению производителя форсунки были разработаны для тяжелый условий эксплуатации – таких как: грязный газ, суровые климатические условия.

  • Долговечность.
  • Ремонтопригодность.
  • Калибровочные жиклеры. Не нужно держать на складе большое количество комплектов.
  • Низкая цена
  • Медленные, на высокотехнологичных двигателях (например: Honda) некорректная работа.

Форсунки BRC- IN03 MY09.

Самые быстрые из имеющихся на рынке ГБО по времени срабатывания. Они не требуют калибровки и настройки ,т.к. время их срабатывания считывается непосредственно с ЭБУ бензинового управления автомобиля.

Форсунки BRC цельнометаллические. Время впрыска газа форсунками BRC соответствует режиму нагрузки автомобиля что применимо для любых автомобилей от простых- до премиум класса и «японцев».

Средний ресурс составляет 150-250 тыс. км. Все форсунки и рампы выполнены только из металла и жестко фиксируются. Конструкция инжектора позволяет монтировать его под любым (а не только вертикально) углом, что облегчает монтаж.

  1. форсунки имеют плавающий затвор, нет соприкосновения газа с трущимися элементами – мембранный тип.
  2. хороший диапазон линейности,
  3. компактность и малый размер,
  4. низкий уровень шума во время работы,
  5. снижение внутреннего трения за счет использования современных скользящих покрытий,
  6. отсутствие необходимости в обслуживании (не требуется регулировка, не требуется постоянная замена внутренних элементов),
  7. безотказный пуск при низкой температуре, благодаря использованию высококачественных материалов.

Источник

Вам понравится:  Схема подключения переключателя дворников на газели
Поделиться с друзьями
Радиолюбительские схемы
Adblock
detector