- Как сделать обманку подушки безопасности своими руками
- Как обмануть систему безопасности авто?
- Устранение проблемы, связанной с матом занятости сиденья
- Подводим итоги
- Какое сопротивление нужно для обманки подушки безопасности опель астра
- Как сделать обманку подушки безопасности своими руками
- Как обмануть систему безопасности авто?
- Устранение проблемы, связанной с матом занятости сиденья
- Подводим итоги
- Обманки на подушки безопасности
- #1 ward
- #2 Амбр
- #3 ward
- #4 berkut
- #5 Амбр
- #6 Doktor77
- #7 Янн
- #8 ward
- #9 Doktor77
- #10 kastyan
- #11 Doktor77
- #12 torex
Как сделать обманку подушки безопасности своими руками
Небольшие ДТП и столкновения на дороге – явление очень частое. В принципе, особо страшного в этом ничего нет – небольшие вмятины на кузове и все, если бы не одно «но» — система пассивной безопасности, то есть подушки и шторки безопасности, которыми сейчас комплектуются многие автомобили. Часто даже при небольших столкновениях они срабатывают.
Сами подушки безопасности – одноразовые, и, если они сработали — их нужно менять.
При этом после срабатывания на приборной панели всегда горит сигнальная лампа, указывающая на неисправность пассивной безопасности автомобиля.
Не всегда нужно и столкновение, чтобы лампа начала гореть, пиропатроны подушек имеют свой ресурс, после чего они становятся негодными, в результате этого на приборке будет постоянный раздражающий многих свет.
Выходов из данной ситуации две – купить новые подушки безопасности и установить их вместо сработавших или использовать обманки.
Основной недостаток такого решения проблемы – цена. Стоимость нового элемента очень высокая и далеко не все смогут это себе позволить.
Второе решение – использование обманок, будет имитировать исправность подушки.
Такой вариант – дешевый и не особо сложный. Но при его использовании стоит понимать, что безопасность сильно снизится. И здесь уже решать самому автовладельцу, что ему важнее – своя безопасность или деньги.
Как обмануть систему безопасности авто?
Предположим, что подушка руля на автомобиле сработала, и владелец авто не желает затрачиваться на восстановление системы пассивной безопасности.
Рассмотрим, что ему делать, чтобы обмануть свой автомобиль и лампа погасла.
Первое, что нужно сделать – это приобрести муляж на руль. После выстрела подушки рулевая крышка тоже отлетит. Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.
С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке. Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске.
Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.
Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E-39, знаменитой 5-й серии. Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени.
Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.
То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.
Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике.
Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду.
Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет. Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2.
Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа. Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением.
Суть такова – исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.
Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.
Стоит отметить, что на Reno Megane 2 разных годов выпуска сопротивление пиропатрона может отличаться. На некоторых авто оно составляет 2,4 Ома, на других – 2,7 Ом.
Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара. Или это можно сделать заблаговременно на своем авто.
Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.
После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы он резистор воспринял как новый пиропатрон.
Устранение проблемы, связанной с матом занятости сиденья
Рассмотрим еще одну проблему, которая возникает с пассивной системой безопасности, и сделаем мы это на примере Kia Sportage 3.
В данном авто, как и многих других современных машинах применяется мат занятости пассажирского сиденья. Благодаря ему блок управления определяет, есть ли пассажир. Если его нет, то при столкновении пассажирская подушка не сработает.
Так вот, если этот мат на Kia Sportage 3 поврежден, то блок управления будет сигнализировать о неисправности системы.
Устранить эту проблему поможет все тот же резистор, но дополнительно еще понадобится кремниевый диод (Д219-223, КД 520-522).
Эти два элемента подсоединяются к проводке, идущей к мату занятости, их расположение – параллельно друг другу. При этом система пассивной безопасности на автомобиле будет работать в штатном режиме, если она, конечно, исправна.
Немного о резисторе, поскольку его нужно правильно подобрать. Дело в том, что блок управления распознает наличие пассажира на сиденье по изменению сопротивления мата.
Если использовать резистор сопротивлением 22 кОм, блок воспримет это как отсутствие пассажира, а при установке элемента на 32 кОм — сымитирует наличие пассажира. От этого зависит, сработает ли пассажирская подушка при столкновении или нет.
Для владельцев KIA RIO.
Подводим итоги
Вот такими нехитрыми и простыми способами можно устранить проблему с горящей сигнальной лампой подушек безопасности. Но важно понимать, что безопасность на дороге – главнее всего. И лучше потратить деньги, но восстановить работоспособность данной системы, а указанные методы можно использовать временно, до проведения ремонтных работ.
И уж тем более необходимо отремонтировать подушки в случае, если авто будет продаваться, ну или хотя бы предупредить покупателя о том, что система уже сработала и на авто используются обманки.
Какое сопротивление нужно для обманки подушки безопасности опель астра
Как сделать обманку подушки безопасности своими руками
Небольшие ДТП и столкновения на дороге – явление очень частое. В принципе, особо страшного в этом ничего нет – небольшие вмятины на кузове и все, если бы не одно «но» — система пассивной безопасности, то есть подушки и шторки безопасности, которыми сейчас комплектуются многие автомобили. Часто даже при небольших столкновениях они срабатывают.
Сами подушки безопасности – одноразовые, и, если они сработали — их нужно менять.
При этом после срабатывания на приборной панели всегда горит сигнальная лампа, указывающая на неисправность пассивной безопасности автомобиля.
Не всегда нужно и столкновение, чтобы лампа начала гореть, пиропатроны подушек имеют свой ресурс, после чего они становятся негодными, в результате этого на приборке будет постоянный раздражающий многих свет.
Выходов из данной ситуации две – купить новые подушки безопасности и установить их вместо сработавших или использовать обманки.
Основной недостаток такого решения проблемы – цена. Стоимость нового элемента очень высокая и далеко не все смогут это себе позволить.
Второе решение – использование обманок, будет имитировать исправность подушки.
Такой вариант – дешевый и не особо сложный. Но при его использовании стоит понимать, что безопасность сильно снизится. И здесь уже решать самому автовладельцу, что ему важнее – своя безопасность или деньги.
Как обмануть систему безопасности авто?
Предположим, что подушка руля на автомобиле сработала, и владелец авто не желает затрачиваться на восстановление системы пассивной безопасности.
Рассмотрим, что ему делать, чтобы обмануть свой автомобиль и лампа погасла.
Первое, что нужно сделать – это приобрести муляж на руль. После выстрела подушки рулевая крышка тоже отлетит. Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.
С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке. Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске.
Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.
Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E-39, знаменитой 5-й серии. Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени.
Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.
То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.
Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике.
Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду.
Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет. Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2.
Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа. Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением.
Суть такова – исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.
Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.
Стоит отметить, что на Reno Megane 2 разных годов выпуска сопротивление пиропатрона может отличаться. На некоторых авто оно составляет 2,4 Ома, на других – 2,7 Ом.
Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара. Или это можно сделать заблаговременно на своем авто.
Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.
После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы он резистор воспринял как новый пиропатрон.
Устранение проблемы, связанной с матом занятости сиденья
Рассмотрим еще одну проблему, которая возникает с пассивной системой безопасности, и сделаем мы это на примере Kia Sportage 3.
В данном авто, как и многих других современных машинах применяется мат занятости пассажирского сиденья. Благодаря ему блок управления определяет, есть ли пассажир. Если его нет, то при столкновении пассажирская подушка не сработает.
Так вот, если этот мат на Kia Sportage 3 поврежден, то блок управления будет сигнализировать о неисправности системы.
Устранить эту проблему поможет все тот же резистор, но дополнительно еще понадобится кремниевый диод (Д219-223, КД 520-522).
Эти два элемента подсоединяются к проводке, идущей к мату занятости, их расположение – параллельно друг другу. При этом система пассивной безопасности на автомобиле будет работать в штатном режиме, если она, конечно, исправна.
Немного о резисторе, поскольку его нужно правильно подобрать. Дело в том, что блок управления распознает наличие пассажира на сиденье по изменению сопротивления мата.
Если использовать резистор сопротивлением 22 кОм, блок воспримет это как отсутствие пассажира, а при установке элемента на 32 кОм — сымитирует наличие пассажира. От этого зависит, сработает ли пассажирская подушка при столкновении или нет.
Подводим итоги
Вот такими нехитрыми и простыми способами можно устранить проблему с горящей сигнальной лампой подушек безопасности. Но важно понимать, что безопасность на дороге – главнее всего. И лучше потратить деньги, но восстановить работоспособность данной системы, а указанные методы можно использовать временно, до проведения ремонтных работ.
И уж тем более необходимо отремонтировать подушки в случае, если авто будет продаваться, ну или хотя бы предупредить покупателя о том, что система уже сработала и на авто используются обманки.
Обманки на подушки безопасности
#1 ward
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)
- @Упоминание
#2 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
#3 ward
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)
- @Упоминание
#4 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
#5 Амбр
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
#6 Doktor77
- Город: Моск. область
- Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
Вообще по опыту установка «обманок» весьма чревата. Даже не фактом того, что система не будет исправна, а тем, что автор переделки может попасть на нехилый судебный иск.
Если это делать кому-то за деньги — прямой путь к неприятностям.
Если это сделать на своей машине — вы ее рано или поздно продадите. И если не дай Бог, пострадают люди при ДТП, а вместо подушек найдут «обманки» — продавцу может обойтись довольно дорого.
Если дело выходит в уголовное — концы довольно быстро находятся. ИМХО.
По нынешним временам, если какой-то сервис на это подпишется — у них не все в порядке с головой.
Сообщение отредактировал Doktor77: 08 Июнь 2009 — 17:27
#7 Янн
- Автомобиль: Zafira_B
- @Упоминание
#8 ward
- Город: С.Петербург
- Автомобиль: Opel Astra G 1.6 (X16XEL) 2000г. Opel Insignia 1.6T(A16LET)
- @Упоминание
80 000 однако).
Если сервисы этим не занимаются, то может кого нибудь знаете кто делает в частном порядке.
#9 Doktor77
- Город: Моск. область
- Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
2 Ward: не обманывайте хотя бы себя. Если поставите «обманки», подушки не восстановите никогда. Так и уедет к следующему хозяину. А со своей совестью обычно легко договориться.
Да, уверен.
Что с подушками ОК — на 100%, так как сама система имеет отличную самодиагностику и закрытую программную конфигурацию, дилеру же вмешиваться в систему подушек нет резону: хлопот много, выигрыш невелик, и есть шанс «турма сидеть».
Что совсем не битая — на 90%, остальные 10% — это то, что имелась мелкая царапина или потертость, которую дилер устранил перекраской элемента. В этом не только нет криминала, это прямое требование законодательства РФ (передавать автомобиль в полностью «шоколадном» виде.).
Достали эти легенды о круто битых машинах в салонах и домыслы!
На самом деле выглядит так: Если новая машина серьезно пострадает по пути к салону, ее чинят и продают с приличной уценкой. Причем этот вариант настолько интересен по деньгам, что Вы эту машину не купите, обычно хватают работники дилера — кто успевает.
При этом счет за ремонт и уценку выставляется перевозчику. Дилеру обманывать клиента особого смысла нет — 1. это не его убытки; 2. продажа нового авто после серьезного ремонта «как совсем нового» чреват многими неприятностями, из которых возврат автомобиля — не самая худшая.
А по поводу б-у — это вопрос к топистартеру, он Вам может рассказать, откуда нерабочие подушки берутся.
ЗЫ: Сон разума порождает чудовищ (Ф.Гойя, «Капричос»)
Сообщение отредактировал Doktor77: 13 Июнь 2009 — 19:21
#10 kastyan
- Город: Москва
- Интересы: авто,женщины
- Автомобиль: INSIGNIA 2,0 TURBO АT, ASTRA GTC 1,8AT
- @Упоминание
2 Ward: не обманывайте хотя бы себя. Если поставите «обманки», подушки не восстановите никогда. Так и уедет к следующему хозяину. А со своей совестью обычно легко договориться.
Да, уверен.
Что с подушками ОК — на 100%, так как сама система имеет отличную самодиагностику и закрытую программную конфигурацию, дилеру же вмешиваться в систему подушек нет резону: хлопот много, выигрыш невелик, и есть шанс «турма сидеть».
Что совсем не битая — на 90%, остальные 10% — это то, что имелась мелкая царапина или потертость, которую дилер устранил перекраской элемента. В этом не только нет криминала, это прямое требование законодательства РФ (передавать автомобиль в полностью «шоколадном» виде.).
Достали эти легенды о круто битых машинах в салонах и домыслы!
На самом деле выглядит так: Если новая машина серьезно пострадает по пути к салону, ее чинят и продают с приличной уценкой. Причем этот вариант настолько интересен по деньгам, что Вы эту машину не купите, обычно хватают работники дилера — кто успевает.
При этом счет за ремонт и уценку выставляется перевозчику. Дилеру обманывать клиента особого смысла нет — 1. это не его убытки; 2. продажа нового авто после серьезного ремонта «как совсем нового» чреват многими неприятностями, из которых возврат автомобиля — не самая худшая.
А по поводу б-у — это вопрос к топистартеру, он Вам может рассказать, откуда нерабочие подушки берутся.
ЗЫ: Сон разума порождает чудовищ (Ф.Гойя, «Капричос»)
#11 Doktor77
- Город: Моск. область
- Интересы: Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
- Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013
- @Упоминание
2 kastyan: Машины перевозчик не страхует, ибо невыгодно. Он не 10-20 штук возит, а тысячи. Так что с матчастью вас обманули, вы ее не там учили.. Работает в данном случае статистика-с.
Салон как раз именно так и продает — серьезно битые и восстановленные — с уценкой.. Я эти случаи знаю точно ( у самого приятели так авто покупали. не просто это было, успеть по такой цене ухватить-то.. ), также, как и работу этой системы. Разница как раз именно в том, что вы — «думаете, что. «, а я точно знаю.
По вопросу, заданному топикстартером: после раскрытия подушек блок подушек подает сигнал на загорание света в салоне, и на другие лампы. Чтобы они не горели, выполняется с помощью TECH-2 процедура «Clear Deployment Record», если это невозможно, то блок заменяется на НОВЫЙ, который также прописывается. Для этого, между прочим требуется восстановление всей периферии: датчиков, подушек, преднатяжителей, проводки. Использование б-у блока крайне сомнительно, он не может быть перепрограммирован (программируется только один раз).
Сообщение отредактировал Doktor77: 18 Июнь 2009 — 11:49
#12 torex
- Город: Москва. Алтуфьево.
- @Упоминание
[
По вопросу, заданному топикстартером: после раскрытия подушек блок подушек подает сигнал на загорание света в салоне, и на другие лампы. Чтобы они не горели, выполняется с помощью TECH-2 процедура «Clear Deployment Record», если это невозможно, то блок заменяется на НОВЫЙ, который также прописывается. Для этого, между прочим требуется восстановление всей периферии: датчиков, подушек, преднатяжителей, проводки. Использование б-у блока крайне сомнительно, он не может быть перепрограммирован (программируется только один раз).
Сколько народа приезжало на удаление CRASH-DATA из блока SRS AIRBAG никаких датчиков никогда не менял. Зачем восстанавливать проводку? По поводу что не может быть пререпрограмирован — это афицалы только так думают. На самом деле всё очень даже хорошо пререпрограмируется!
Сообщение отредактировал torex: 23 Август 2009 — 20:44