Позитивная динамика общей успеваемости

Содержание
  1. «Динамика учебных достижений обучающихся» (Показатель 1.1.) материал
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Позитивная динамика уровня обученности и «качества знаний» учащихся по предметам учебного плана за последние три года.
  5. Охрана труда
  6. Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров
  7. Пожарная безопасность
  8. «Сенсорная комната: психолого-педагогическое сопровождение ребенка»
  9. Описание презентации по отдельным слайдам:
  10. Дистанционные курсы для педагогов
  11. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  12. Другие материалы
  13. Вам будут интересны эти курсы:
  14. Оставьте свой комментарий
  15. Автор материала
  16. Дистанционные курсы для педагогов
  17. Подарочные сертификаты
  18. Позитивная динамика учебных достижений учащихся
  19. Просмотр содержимого документа «Позитивная динамика учебных достижений учащихся»

«Динамика учебных достижений обучающихся» (Показатель 1.1.)
материал

В материале представлены таблицы и диаграммы, выводы.

Скачать:

Вложение Размер
Динамика учебных достижений обучающихся (Показатель 1.1.) 76.41 КБ

Предварительный просмотр:

1.1. Показатель «Динамика учебных достижений обучающихся»

1.1.1. Успеваемость обучающихся по итогам учебного года (за 5 лет, предшествующих аттестации.)

А) Процент обучающихся, освоивших ФГОС (ГОС)

% обучающихся, освоивших ФГОС (ГОС)

Рисунок 1 процент обучающихся, освоивших ФГОС (ГОС)

Выводы: за межаттестационый период % обучающихся, освоивших государственный образовательный стандарт по математике и физике составил 100% обучающихся.

Б) Процент обучающихся, получивших отметки «4» и «5» (качество знаний)

% обучающихся, получивших отметки «4» и «5»

Рисунок 2 Процент обучающихся, получивших отметки «4» и «5» (качество знаний)

Качество знаний по математике колеблется от 43,8% до 72,7 %. Качество знаний по физике колеблется от 53% до 100 %. Как правило, в 9 классе у обучающихся наблюдается спад качества знаний. Это объясняется тем, что перед ними ставятся более серьезные цели, в том числе подготовка к ГИА, и уровень требований к знаниям возрастает. А 10-11 классах качество знаний повышается, так как пришедшие сюда пришли учащиеся имеют высокий уровень мотивации.

В 2018 году я выпустила класс, где вела физику. С сентября 2019 года я веду только математику. Это связано с ограничением нагрузки работникам администрации школы.

Выводы: за межаттестационый период средний показатель качества знаний составил 67,4 %

В) Динамика доли обучающихся педагога, успевающих на «4» и «5» за последние 3 года

Динамика доли обучающихся, успевающих на «4» и «5»

Рисунок 3 Динамика доли обучающихся, успевающих на «4» и «5» за последние 3 года

В сентябре 2016 года мне дали 7 класс, где я сейчас веду алгебру и геометрию . Качество знаний по алгебре ша 3 года выросло с 53% до 62,5%. А по геометрии качество знаний колеблется от 56,3% до 75%. В 9 классе у обучающихся наблюдается спад качества знаний. Это объясняется тем, что перед ними ставятся более серьезные цели, в том числе подготовка к ГИА, и уровень требований к знаниям возрастает.

Выводы : В течении трех последних лет наблюдается положительная динамика качества знаний учащихся по алгебре и стабильный уровень качества знаний учащихся по геометрии.

1.1.2. Качество подготовки обучающихся одного класса по результатам независимой экспертизы .

В 2018 году обучающиеся 11 класса писали Всероссийскую проверочную работу по физике. Результаты представлены в таблице .

Источник

Позитивная динамика уровня обученности и «качества знаний» учащихся по предметам учебного плана за последние три года.

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

  • Сейчас обучается 355 человек из 65 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Курс профессиональной переподготовки

Пожарная безопасность

  • Сейчас обучается 131 человек из 50 регионов

«Сенсорная комната: психолого-педагогическое сопровождение ребенка»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Позитивная динамика уровня обученности и «качества знаний» учащихся по предметам учебного плана за последние три года.

Уровень обученности учащихся (показатели успеваемости (в динамике как минимум за 3 года)) .

Итоги проверки техники чтения.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 5 000 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Акция до 15 января

  • Опытные онлайн-репетиторы
  • Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
  • По всем школьным предметам 1-11 класс

Дистанционные курсы для педагогов

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 2 200+ видеолекции для каждого

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 050 294 материала в базе

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 01.01.2020 261
  • PPTX 96.4 кбайт
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гулькова Ксения Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 2 года
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 41589
  • Всего материалов: 233

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 490 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учитесь с проверенными репетиторами

На какой факультет Хогвартса зачислит Вашего ребёнка распределяющая шляпа?

Основы психологического воздействия в клинике

«Особенности формирования навыка чтения. Развитие моторных навыков чтения»

Графики и диаграммы как универсальный наглядный способ представления числовой информации

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Позитивная динамика учебных достижений учащихся

Просмотр содержимого документа
«Позитивная динамика учебных достижений учащихся»

Позитивная динамика учебных достижений учащихся.

Главная цель педагогической концепции Кистаман Ахмедовны – развитие познавательной активности, критического мышления и творческого потенциала каждого ученика с помощью современных образовательных технологий. Учитель осуществляет обучение и воспитание учащихся с применением методик, учитывающих специфику преподавания русского языка и литературы в среднем и старшем звеньях, возрастных и индивидуальных особенностей учеников. Широкий спектр используемого Кистаман Ахмедовны педагогического инструментария, создание ситуации успеха на уроке обеспечивают высокий уровень качества знаний учащихся, учебной мотивации и познавательной активности; определяют развитие самоценной личности, готовой к эффективному взаимодействию в различных видах деятельности.

За последние три года в педагогической работе учителя Джаватовой К. А. наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся.

Из сравнительного анализа уровня качества и обученности за истёкшие 2016 – 2019 гг. по русскому языку и литературе видно, что качество знаний по русскому языку в 8 классе повысилось на 6%, по литературе – на 20%. В 11 классе качество знаний по русскому языку повысилось на 13%, а по литературе – на 18%.

Уровень обученности и качества знаний по предмету

2016-2017уч.год 2017-2018 2018-2019

Уровень обученности и качества знаний по предмету

Такой результат достигается благодаря применению учителем в организации учебной деятельности элементов эффективных современных педагогических технологий, обеспечивающих повышение познавательного интереса обучающихся, развитие их интеллектуальных способностей и хороший уровень усвоения содержания учебного предмета: личностно-ориентированного, разноуровневого и развивающего обучения, технологии проектной деятельности, межпредметной интеграции, информационных и здоровьесберегающих технологий.

Выпускники Кистаман Ахмедовны подтверждают высокое качество знаний при сдаче выпускных экзаменов в форме ГИА по русскому языку. Так, в 2017 – 2018 учебном году её выпускники в 9 классе показали следующее качество знаний на ГИА по русскому языку: качество — 60 %, обученность — 100 %. Из чего следует, что в результате учащиеся подтвердили свои знания.

1.2. Достижения детей по данным внешних аттестаций различного типа.

Аналитическая справка по итогам

Диагностических исследований качества знаний.

Анализ результатов административных контрольных работ за последние 3 года свидетельствует о позитивной динамике качества знаний учащихся.

За последние три года наблюдается рост качества знаний – по русскому языку – на 7%; по литературе – на 9%.

Итоги административных контрольных работ

Целенаправленная работа учителя позволяет добиваться высоких результатов. Всё это говорит о том, что Кистаман Ахмедовна в совершенстве владеет методикой преподавания своих предметов. Её уроки отличает высокая плотность, темп, широкая реализация метапредметных связей. Она успешно внедряет новые технологии. Разнообразие различных форм работы: коллективной, парно-групповой, индивидуальной, самостоятельной, даёт возможность учителю включать воспитанников в активную познавательную деятельность.

Внедрение в практику работы проблемных, частично-поисковых, развивающих принципов, проектных технологий обучения позволяет Кистаман Ахмедовне достигать высоких результатов в обучении.

Директор МКОУ « Карамахинская СОШ имени Атаева А.К.» Гаджибагомедов И.Р.

1.3. Достижения детей в олимпиадах, конкурсах, исследовательской работе.

Результатом работы Джаватовой Кистаман Ахмедовны являются достижения учащихся в школьных олимпиадах. За последние три года увеличилось число учащихся, принимающих участие в школьных предметных олимпиадах с 25 до 55%.

Её учащиеся являются участниками различных конкурсов ,олимпиад. Ребята участвуют в школьных конкурсах проектов, конференциях, получают высокую оценку и отмечаются жюри в различных номинациях. Ниже представлены исследовательские работы учащихся, выполненные под руководством Джаватовой К.А. и отмеченные на школьных мероприятиях.

Творческие работы учащихся

Роль портрета в лите-ратуре (на примере творчества Ф.М. Достевского»

Природа и человек.

Мы против наркотиков!

Защита научно-исследовательских работ

Все учащиеся 10 класса

Конкурс литературных проектов

Художественно-изобразительные средства русского языка

Ученики Кистаман Ахмедовны являются активными участниками общешкольных творческих конкурсов: тематические конкурсы чтецов, конкурсы проектов, праздничных вечеров. ( 2018 год, Мирзаева Зухра заняла 2 место в Районном конкурсе «Живая классика»)

Таким образом, данные таблиц говорят о том, что высокий познавательный интерес воспитанников Кистаман Ахмедовны определяется не только уровнем качественной успеваемости, но и активным участием школьников в различных мероприятиях, что способствует:

— формированию общей культуры учащихся;

— активизации мыслительной познавательной деятельности учащихся;

— развитию творческих способностей воспитанников;

— повышению качества образования.

2.1. Ориентация педагога в специальной научно-популярной литературе.

Аналитическая справка о наличии системы работы с одарёнными детьми.

Кистаман Ахмедовна большое внимание в своей работе уделяет одаренным детям и детям, проявляющим повышенный интерес к русскому языку и литературе. Свою работу с одаренными детьми она начала с диагностик характерологических особенностей личности своих учеников и свойств их нервной системы. Изучив результаты диагностики, учитель составила краткий «портрет» каждого своего ученика. Это позволило ей предопределить реакцию детей и дало возможность в выборе нужных методов обучения и воспитания.

На уроках литературы преподаватель ведёт диалог с учащимися, подталкивая их к размышлению. Выбор метода работы на уроке зависит от специфики текста. Но есть позиции, общие для любого урока. Учитель и ученик выступают как равноправные партнеры, носители разнородного, но необходимого опыта, высказывая свои мысли о прочитанном произведении. Дети не боятся высказывать свое собственное мнение, так как ни одно из них Оксана Анатольевна не называет ошибочным. Все детские версии учитель обсуждает не в жесткой оценочной ситуации (правильно – неправильно), а в равноправном диалоге.

Потом обобщает все версии ответа на вопрос, выделяя и поддерживая наиболее адекватные научному содержанию, соответствующие теме урока, задачам и целям обучения. В этих условиях все ученики стремятся быть «услышанными», высказываются по затронутой теме, работают над собой – каждый в силу своих индивидуальных возможностей.

Нравится её ученикам и инсценировать произведения. Здесь – полный простор для творчества, проявления личностных качеств и талантов детей. Каждый учащийся с 5 класса ведет читательский дневник, в который записывает дополнительно прочитанные произведения. В дневнике пополняется запись в колонке «Что я думаю». В ней дети записывают свои впечатления о прочитанном произведении. Систематичность такой работы даёт свои результаты. Во-первых, дети учатся самостоятельно анализировать содержание литературных произведений. Во-вторых, просматриваются личные предпочтения учащихся к отдельным жанрам литературы, то есть учителю есть, на что опереться в развитии их способностей. Так некоторые ученики любят читать рассказы, и педагог предлагает им сочинить свой рассказ. Многие ученики сочиняют свои стихи. Кистаман Ахмедовна координирует стремления детей, направляет их, помогает в выборе хорошей литературы. Они делятся с нею впечатлениями о прочитанных дома книгах, а она советует прочитать ту или иную книгу по интересующей их теме. Таким образом, осуществляется дифференциация обучения.

На уроках русского языка она использует дифференцированные задания трех разных уровней сложности. Причем, предлагает учащимся самим выбрать соответствующий уровень, создавая тем самым положительный настрой на работу, её успешное выполнение. Работа по таким дифференцированным заданиям позволяет учитывать особенности восприятия, осмысления и запоминания учебного материала учащихся разных психофизиологических групп и способствует лучшему усвоению программы, развитию детей, формированию умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Как правило, дифференцированные задания во время урока учитель применяет на этапе первичного закрепления при изучении новой темы, или в процессе закрепления знаний. Этап закрепления – преимущественно самостоятельная деятельность учащихся, которая в свою очередь является важнейшим путем формирования творческой индивидуальности учащихся.

Следует подчеркнуть, что работа с индивидуальностью каждого ученика ставит учителя в новую позицию – быть одновременно и учителем, и психологом, умеющим осуществлять комплексное педагогическое наблюдение за каждым учеником в процессе его индивидуального возрастного развития и личностного становления.

Результатом работы педагога является повышение уровня самооценки и самоконтроля учащихся, их творческие успехи, стабильные показатели качества знаний.

Для раскрытия творческих способностей детей Кистаман Ахмедовна применяет активные формы и методы: беседы, дискуссии, игры, конкурсы, турниры, собеседования, олимпиады, наблюдения, индивидуальные занятия.

Все ученики вовлечены в творческую работу. Тем, кто неплохо сочиняет, учитель предлагает составить стихи, ребусы, сказки, рассказы, викторины. Ребятам это нравится. Им хочется учиться весело, необыкновенно, увлекательно.

Те, кто любит и умеет хорошо рисовать, иллюстрирует стихотворения, отрывки из рассказов, составленные загадки и кроссворды.

Усидчивым ребятам Кистаман Ахмедовна предлагает составить кроссворд с каким-либо ключевым словом. В ходе решения этих кроссвордов учитель с учениками отрабатывают литературные термины, развивают устную и письменную речь. Кроссворды учеников педагог редактирует и использует в своей работе как разноуровневый дидактический материал.

Педагог добивается позитивных результатов в работе с одаренными детьми по преподаваемым предметам. Она использует все свои знания и опыт, чтобы активизировать логическое мышление учащихся, проявляет искреннюю заинтересованность в успехах ребят и помогает им успешно реализовать замыслы. Оксана Анатольевна вовлекает одарённых детей в проектную деятельность. Она убеждена, что участие в конкурсах формирует такие навыки, которые необходимы современному подрастающему поколению: умение творчески подходить к решению всевозможных проблем, организовывать, а главное, успешно реализовывать свою деятельность.

Под руководством Кистаман Ахмедовны учащиеся занимаются исследовательской деятельностью, готовят рефераты, презентации.

На внеурочных занятиях педагог не только решает занимательные и олимпиадные задания по русскому языку и литературе, но и совместно с учащимися создаёт обучающие проекты-презентации, готовит открытые мероприятия, занимательные уроки, конкурсы, КВНы, брейн-ринги и юморины. Всё это позволяет Кистаман Ахмедовне формировать положительную учебную мотивацию по предметам, развивать кругозор учащихся, формировать новые умения и навыки в учебной деятельности.

Директор МКОУ «Карамахинской СОШ

имени Ахмеда Атаева К.» Гаджибагомедов И.Р.

Источник

Вам понравится:  Пежо партнер установка задних динамиков
Поделиться с друзьями
Радиолюбительские схемы
Adblock
detector