- Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Информация о пользователе
- Рулевая, подшипники.
- Сообщений 1 страница 23 из 23
- Поделиться12010-11-01 21:49:22
- Поделиться22012-05-27 15:50:50
- Поделиться32012-05-27 23:44:26
- Поделиться42013-05-18 00:04:49
- Поделиться52013-05-18 05:44:33
- Поделиться62013-06-04 23:06:45
- Поделиться72013-08-25 10:03:05
- Поделиться82013-11-11 06:25:38
- Поделиться92013-12-08 21:25:19
- Поделиться102014-01-19 21:37:58
- Поделиться112014-01-19 21:58:28
- Поделиться122014-01-20 11:57:09
- Поделиться132014-01-25 23:44:58
- Поделиться142019-01-08 14:25:21
- Поделиться152019-01-08 14:59:37
- Подшипник рулевой колонки yamaha serow
Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Рулевая, подшипники.
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12010-11-01 21:49:22
- Автор: Kuler
- Старичёк
- Откуда: M.O.
- Зарегистрирован : 2010-10-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 604
- Уважение: [+28/-0]
- Позитив: [+28/-0]
- Провел на форуме:
4 дня 22 часа - Последний визит:
2020-05-14 11:19:23
Если со временем руль при поворачивании начал фиксироваться в центральном положении или же при его отпускании на ходу сам руль начинает «колбасить» из стороны в сторону, то пришло время уделить внимание подшипникам рулевой колонки. К сожалению на Yamaha TW установлены шариковые подшипники и если не следить своевременно за их зазорами, то сами шарики начинают вырабатывать канавку в обойме. Когда пришло время к замене подшипников, то я заморочился поиском роликовых подшипников, как например на той же Yamaha TTR-250, где их ресурс гораздо выше.
В итоге нашёл на Yamaha TW подшипники фирмы Moose Racing (не сочтите за рекламу; каталожный номер 0410-0024 по каталогу Parts Unlimited Off-ROAD). Запресовались идеально, да и цена в два раза дешевле оригинальных подшипников.
Отредактировано Kuler (2010-11-01 21:52:26)
Поделиться22012-05-27 15:50:50
- Автор: ser-utesov
- Участник
- Откуда: Южный Урал СИМ
- Зарегистрирован : 2012-03-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 26
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
17 часов 4 минуты - Последний визит:
2014-10-19 21:10:39
А я решил,что это какой-то хитрый внутренний демпфер.Т.к. угол «затягивания » руля в ноль не так уж и мал. (Я точно ошибаюсь?) Причём заметил это явление когда от души накачал шины и ехал по асфальту
Поделиться32012-05-27 23:44:26
- Автор: Kuler
- Старичёк
- Откуда: M.O.
- Зарегистрирован : 2010-10-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 604
- Уважение: [+28/-0]
- Позитив: [+28/-0]
- Провел на форуме:
4 дня 22 часа - Последний визит:
2020-05-14 11:19:23
Никакого там внутреннего демпфера нет, есть только разбитые подшипники.
Поделиться42013-05-18 00:04:49
- Автор: 143145
- Участник
- Зарегистрирован : 2013-04-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 12
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
11 часов 5 минут - Последний визит:
2013-06-05 15:21:58
Сегодня поставил такие подшипники. Руль вращается очень плавно, даже непривычно! Один вопрос: на скорости 30-40 км/ч появилось ощущение, как будто я ловлю мотоцикл.
Вопрос: В чём может быть дело? Может не дотянул гайку.. Как сильно её нужно затягивать?
Поделиться52013-05-18 05:44:33
- Автор: Sanchez
- Бывалый
- Откуда: Красноярск
- Зарегистрирован : 2011-12-24
- Приглашений: 0
- Сообщений: 173
- Уважение: [+12/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 48 [1974-06-15]
- Провел на форуме:
3 дня 19 часов - Последний визит:
2015-03-11 10:44:36
Как сильно её нужно затягивать?
Страница 6-19 сервис-мануала
Поделиться62013-06-04 23:06:45
- Автор: 143145
- Участник
- Зарегистрирован : 2013-04-02
- Приглашений: 0
- Сообщений: 12
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
11 часов 5 минут - Последний визит:
2013-06-05 15:21:58
Всё сделал. Нереально крутые подшипники))
Поделиться72013-08-25 10:03:05
- Автор: hyper
- Бывалый
- Откуда: г.Санкт Петербург
- Зарегистрирован : 2011-07-24
- Приглашений: 0
- Сообщений: 120
- Уважение: [+6/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1982-03-26]
- Провел на форуме:
3 дня 21 час - Последний визит:
2022-07-18 19:21:50
вчера тоже поменял рулевые.гайку на рулевой стойке закрутил вот этим ключом. может пригодиться кому.
Поделиться82013-11-11 06:25:38
- Автор: Stas87
- Участник
- Зарегистрирован : 2013-06-15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 15
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Провел на форуме:
12 часов 28 минут - Последний визит:
2014-04-15 15:31:30
У МЕНЯ ТОЖЕ РУЛЬ СТРЕМИТСЯ ОСТАТЬСЯ В ЦЕНТРЕ, ДУМАЛ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОДШИПНИКИ НА ЗАМЕНУ.
Поделиться92013-12-08 21:25:19
- Автор: Gager
- Участник
- Зарегистрирован : 2013-12-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 24
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
14 часов 10 минут - Последний визит:
2021-03-31 18:30:34
Если со временем руль при поворачивании начал фиксироваться в центральном положении или же при его отпускании на ходу сам руль начинает «колбасить» из стороны в сторону, то пришло время уделить внимание подшипникам рулевой колонки. К сожалению на Yamaha TW установлены шариковые подшипники и если не следить своевременно за их зазорами, то сами шарики начинают вырабатывать канавку в обойме. Когда пришло время к замене подшипников, то я заморочился поиском роликовых подшипников, как например на той же Yamaha TTR-250, где их ресурс гораздо выше.
В итоге нашёл на Yamaha TW подшипники фирмы Moose Racing (не сочтите за рекламу; каталожный номер 0410-0024 по каталогу Parts Unlimited Off-ROAD). Запресовались идеально, да и цена в два раза дешевле оригинальных подшипников.
Отредактировано Kuler (2010-11-01 21:52:26)
А можешь написать какие у тебя на фото на коробке цифры написаны после 22-?
Поделиться102014-01-19 21:37:58
- Автор: miha6308
- Активный участник
- Откуда: анапа
- Зарегистрирован : 2011-06-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 45
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1969-11-09]
- Провел на форуме:
1 день 15 часов - Последний визит:
2021-03-15 18:59:43
Друзья! Тоже очень интересуют циферки после 22-. И подскажите, кто знает,где можно приобрести эти подшипники?
Отредактировано miha6308 (2014-01-19 21:39:58)
Поделиться112014-01-19 21:58:28
- Автор: Gager
- Участник
- Зарегистрирован : 2013-12-08
- Приглашений: 0
- Сообщений: 24
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
14 часов 10 минут - Последний визит:
2021-03-31 18:30:34
Друзья! Тоже очень интересуют циферки после 22-. И подскажите, кто знает,где можно приобрести эти подшипники?
Отредактировано miha6308 (Сегодня 21:39:58)
В Москве можно приобрести в мирном атоме
Поделиться122014-01-20 11:57:09
- Автор: Kuler
- Старичёк
- Откуда: M.O.
- Зарегистрирован : 2010-10-26
- Приглашений: 0
- Сообщений: 604
- Уважение: [+28/-0]
- Позитив: [+28/-0]
- Провел на форуме:
4 дня 22 часа - Последний визит:
2020-05-14 11:19:23
Друзья! Тоже очень интересуют циферки после 22-. И подскажите, кто знает,где можно приобрести эти подшипники?
Коробка давно уже выкинута, но номер вроде бы 22-1008 (не уверен)
http://www.allballsracing.com/22-1008.html
Поделиться132014-01-25 23:44:58
- Автор: miha6308
- Активный участник
- Откуда: анапа
- Зарегистрирован : 2011-06-03
- Приглашений: 0
- Сообщений: 45
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1969-11-09]
- Провел на форуме:
1 день 15 часов - Последний визит:
2021-03-15 18:59:43
Оченно благодарю за инфу.
Поделиться142019-01-08 14:25:21
- Автор: Вадим Мамедов
- Старичёк
- Откуда: Красноярский край, г. Боготол.
- Зарегистрирован : 2016-01-06
- Приглашений: 0
- Сообщений: 478
- Уважение: [+4/-0]
- Позитив: [+97/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1982-04-06]
- Провел на форуме:
1 месяц 5 дней - Последний визит:
2019-11-08 17:33:36
Если со временем руль при поворачивании начал фиксироваться в центральном положении или же при его отпускании на ходу сам руль начинает «колбасить» из стороны в сторону, то пришло время уделить внимание подшипникам рулевой колонки. К сожалению на Yamaha TW установлены шариковые подшипники и если не следить своевременно за их зазорами, то сами шарики начинают вырабатывать канавку в обойме. Когда пришло время к замене подшипников, то я заморочился поиском роликовых подшипников, как например на той же Yamaha TTR-250, где их ресурс гораздо выше.
В итоге нашёл на Yamaha TW подшипники фирмы Moose Racing (не сочтите за рекламу; каталожный номер 0410-0024 по каталогу Parts Unlimited Off-ROAD). Запресовались идеально, да и цена в два раза дешевле оригинальных подшипников.
Отредактировано Kuler (2010-11-01 20:52:26)
Здравствуйте Уважаемые!
А если когда отпускаю руль на ходу мотоцикл едет прямо, а на швах асфальта подпрыгиваю и иногда начинается расколбас лютый? Но это когда едешь 100-120км.ч.
Поделиться152019-01-08 14:59:37
- Автор: Zoom!
- Старичёк
- Откуда: Спб \ Харьков
- Зарегистрирован : 2011-11-07
- Приглашений: 0
- Сообщений: 216
- Уважение: [+19/-1]
- Позитив: [+146/-18]
- Пол: Мужской
- Возраст: 35 [1987-09-28]
- Провел на форуме:
11 дней 0 часов - Последний визит:
2022-03-27 21:24:29
Здравствуйте Уважаемые!
А если когда отпускаю руль на ходу мотоцикл едет прямо, а на швах асфальта подпрыгиваю и иногда начинается расколбас лютый? Но это когда едешь 100-120км.ч.
Это нормально.
Вот если руль как-бы заедает при повороте, сопротивляется в определённом положении, то дело в подшипниках. Они в ложе углубления проделывают со временем. Игольчатые ходят куда подольше в силу большей площади соприкосновения.
Подшипник рулевой колонки yamaha serow
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 445
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001
Репутация: 18
База знаний по запчастям и аналогам (заменителям) для мотоцикла Yamaha XT225 Serow.
Если у вас есть что добавить — пишите в данной теме, информация будет добавлена в первый пост (для простоты поиска).
В этой теме никакого обсуждения — только информация о запчастях. Посты, не содержащие информации для дополнения базы знаний — считаются off-topic’ом.
Дополнительное Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.
Полезные ссылки Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.
Заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: XT225
Репутация: 2
Вот, по итогам ремонта решил выложить размеры некоторых деталей, а то сложновато бывает найти.
О-ринги (внутренний диаметр мм*диаметр сечения мм):
24*1.5 – бензокран
11*3 – маслоканал под цилиндром
75*3 – уплотнение цилиндра
8*2 –ось рокера выпускного клапана
6*2.5 – мелкое масляного фильтра
53*3.5 – большое масляного фильтра
14*2.5 – затычка мелкая
32*2.5 – затычка большая
19*3 – пробка маслозаливной горловины
36*3,5 – слив масла
25*2.5 – уплотнение стартера
57*2.5 – окна клапанов
105*2.5 – окно шестерни ГРМ
63*2 – крышка поплавковой камеры карбюратора
4*2 — 2шт нанорезинка в карб, под рышки основной мембраны и ускорительного насоса.
10*1,5 – 2шт седло мембраны карбюратора.
14*1,5 – ускорительный насос карба.
5*2 — 2шт под болтики стартера.
Направляющая втулка клапана.
6*11,54*47 Материал: Серый чугун — родная
Маслосъемные колпачки.
CORTECO 12031882
————————
FRECCIA G11371 6*11,99*45 – поставил себе после небольшой доработки на токарном станке. Обязательно сделать проточку под стопорное кольцо.
CORTECO 12014670 / ELRING 403730– колпачок на нее
————————
FRECCIA G11048 6*11,57*47,5 – должна подойти идеально
Клапана
94*36*6 впуск
93*28,5*6 выпуск
Ремкомплект суппорта переднего тормоза:
autofren D4732 35mm
Донорские детали можно найти с китайца LZX200GY-2, двигатель там практически полностью скопировали с TW200.
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 445
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001
Репутация: 18
Вилка.
Ход вилки: 226 мм
Диаметр пера: 36 мм
Угол наклона: 24.0°
Масло: Из американского мануала: 15W 355мл в перо (147 мм от верха полностью задвинутого пера с вынутой пружиной). Но вообще вязкость масла — индивидуальная настройка — подбирайте под свой стиль езды.
В японском мануале 2003г. приводятся несколько иные цифры: объём масла 394см.куб уровень масла 106мм.
Замена масла: Да, масло в вилке желательно периодически менять ведь в него попадают продукты износы вилки, пыль и даже вода из водных преград, которые мы форсируем . Полагаю раз в 1-2 сезона (у меня за сезон в вилке образуется ещё та муляка).
Давление: давления в вилке быть не должно пробки/золотники в верхних крышках предназначены для стравливания давления, которое образуется в процессе эксплуатации.
Регулировки: отсутствуют
Диаметр оси колеса: 15 мм
Гофры вилки подходят от Явы — стоят копейки, найти просто. Сразу надо делать отверстия для выхода воздуха в нижней части. Или можно купить китайские в барахолке в теме Запчасти аналоги Китай в наличии, Suzuki dr200 djebel, Yamaha, Honda, Kawasaki
Пыльник вилки (оригинал: 1KH231440000) Размеры 36х48,5х11,5 Замена: All Balls 57-110, Ariete ARI.115 (по каталогу не бьются и размеры, указанные на упаковке отличаются, но сейчас у меня стоят такие — прекрасно садятся)
Сальник вилки (оригинал: 1KH231450000) Размеры 36Х48Х10,5 Замена: All Balls 55-109, Ariete ARI.001
Сальник+Пыльник Подходит All Balls 56-119
Направляющая 1 (оригинал: 34X231250000) ??37×15мм??
Направляющая 2 (оригинал: 34X231350000) ??39х8мм??
Подшипники рулевой: All Balls 22-1025
Верхний подшипник: Оригинал: 93399-99931-00 Замена: Koyo SAC2547-2 Размеры: 25(внутренний)x47(наружный)x15(высота)x13(высота наружной обоймы)
Нижний подшипник: Оригинал: 93332-00008-00 Замена: 32006 Размеры: 30x55x17
Пластиковый хомутик, который держит трос спидометра и трескается от старости 34X-23317-00-00
Процедура замены сальников.
Видео по замене сальников на вилке можно посмотреть на Youtube.
Для откручивания нижних болтов никакого спец-инструмента не требуется:
1. Перья должны быть сняты с мотоцикла.
2. Масло должно быть слито.
3. Пружины на штатном месте, крышки перьев закручены.
4. Упираем перевёрнутое перо в пол так, чтобы пружина максимально сжалась (сжатие пружины удержит гайку внутри пера от проворота).
5. Откручиваем/закручиваем шестигранник в торце пера (может потребоваться помощник со второй парой рук).
Есть вариант извлечь сальники не разбирая перьев: в худые сальники вворачивается саморезы и сальники извлекаются за саморез. Делать очень аккуратно!
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 445
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001
Репутация: 18
Маятник и прогрессия и амортизатор
ВНИМАНИЕ. На всех осях маятника и прогрессии (кроме осей крепления амортизатора) предусмотрены пресс-маслёнки (5 точек), подразумевающие регулярную смазку узлов.
Маятник стальной на втулках. Внутри пластика трётся сталь.
Ход задней подвески: 145 мм
Регулировки заднего амортизатора: регулировка преднатяга пружины и регулировка отбоя (крутилка в нижней части штока).
Размеры амортизатора: В сжатом состоянии 290мм в растянутом 365мм (ход 75мм)
Диаметр оси заднего колеса: 15 мм
Ремкомплект маятника: All Balls 28-1122 Альтернатива: я себе проточил и зашлифовал поверхность стальных втулок (чтобы убрать следы износа) и выточил замену пластиковых втулок из капролона.
Ремкомплект прогрессии:
По информации из группы ВКонтакте:
маркировка сальников TC 18*24*4 NBR — 6шт
сальники двубортные NBR — бутадиен-нитрильный каучук
маркировка втулок
SF-1 2020 20x23x20 мм — 2шт
SF-1 1612 16x18x12 мм — 2шт
SF-1 1815 18x20x15 мм — 4шт
Слайдер цепи: их продаётся много китайских на Авито, но когда он мне внезапно понадобился, то я нашёл в наличие в России только в http://www.polyurethan.ru/ причём по цене китайского резинового. Артикул изделия 5000023, по нему можно заказывать у большинства агрегаторов типа exist.ru, autodoc.ru, emex.ru
Пресс маслёнки: 45° резьба М6 — 4 шт. Прямая резьба М6 1 шт.
Манжета маятника/прогрессии: 24х18х4 (всего 6 штук) подходят Corteco 12011218B
Для подкладки под уставшую пружину (когда штатной регулировки преднатяга не хватает) хорошо подходит копеечная автодеталь «Пластина ВАЗ-2101 опоры шаровой прижимная 2101290407800» Необходимая толщина подклада обеспечивается набором таких шайб. Подкладывать лучше сверху.
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 445
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001
Репутация: 18
Главная передача
Цепь: 428 120 звеньев. В теме Yamaha serow 225, модель 2000-х годов, Система зажигания, бескамерка и прочие косяки описан успешный опыт приобретения и установки отечественной безсальниковой цепи ПР-12,7-18-2 При приобретении цепи удалённо ВСЕГДА уточняйте какими кусками вам отправят цепь. В противном случае вы при покупке 5-ти метровой цепи рискуете получить пять курсов по метру или два по 2,5 метра. Причём подобная «причуда» замечена не только за китайскими продавцами но и за отечественными производителями.
Обсуждение перехода на более распространённую 520-ю цепь в теме Serow xt225 цепь 520, имеет смысл?
Защита картера от цепи: в случае обрыва приводной цепи вероятно повреждение картера двигателя. Конструкция самодельной защиты представлена в посте темы Yamaha serow 225, модель 2000-х годов, Система зажигания, бескамерка и прочие косяки
Заказать приводные звёзды по адекватным ценам можно в теме Изготовление приводных звезд
Ведущая звезда: Z=15 Подходит JT JTF1263.15 или JTF555.15 (эти звёзд отличаются методом фиксации на валу — штатно ставится JTF1263.15)
Ведомая звезда (модель с задним барабанным тормозом): Z=45 Подходит JTR1869
Ведомая звезда (модель с задним дисковым тормозом и камерным диском) : Z=45 Подходит JTR1847.
Ведомая звезда (модель с задним дисковым тормозом и безкамерным диском) : Z=45 Подходит JTR1847, но без сайлент блоков и надо придумывать проставку. Информация по альтернативам есть в теме звёзды на SEROW.
Чертёж ведомой звезды для бескамерного колеса (требуется перепрессовать в неё сайлентблоки с оригинальной, либо подложить шайбы-проставки):