Подшипник рулевой колонки yamaha serow

Форум Yamaha TW200 (TW125&TW225)

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Рулевая, подшипники.

Сообщений 1 страница 23 из 23

Поделиться12010-11-01 21:49:22

  • Автор: Kuler
  • Старичёк
  • Откуда: M.O.
  • Зарегистрирован : 2010-10-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 604
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2020-05-14 11:19:23

Если со временем руль при поворачивании начал фиксироваться в центральном положении или же при его отпускании на ходу сам руль начинает «колбасить» из стороны в сторону, то пришло время уделить внимание подшипникам рулевой колонки. К сожалению на Yamaha TW установлены шариковые подшипники и если не следить своевременно за их зазорами, то сами шарики начинают вырабатывать канавку в обойме. Когда пришло время к замене подшипников, то я заморочился поиском роликовых подшипников, как например на той же Yamaha TTR-250, где их ресурс гораздо выше.
В итоге нашёл на Yamaha TW подшипники фирмы Moose Racing (не сочтите за рекламу; каталожный номер 0410-0024 по каталогу Parts Unlimited Off-ROAD). Запресовались идеально, да и цена в два раза дешевле оригинальных подшипников.

Отредактировано Kuler (2010-11-01 21:52:26)

Поделиться22012-05-27 15:50:50

  • Автор: ser-utesov
  • Участник
  • Откуда: Южный Урал СИМ
  • Зарегистрирован : 2012-03-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 26
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    17 часов 4 минуты
  • Последний визит:
    2014-10-19 21:10:39

А я решил,что это какой-то хитрый внутренний демпфер.Т.к. угол «затягивания » руля в ноль не так уж и мал. (Я точно ошибаюсь?) Причём заметил это явление когда от души накачал шины и ехал по асфальту

Поделиться32012-05-27 23:44:26

  • Автор: Kuler
  • Старичёк
  • Откуда: M.O.
  • Зарегистрирован : 2010-10-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 604
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2020-05-14 11:19:23

Никакого там внутреннего демпфера нет, есть только разбитые подшипники.

Поделиться42013-05-18 00:04:49

  • Автор: 143145
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2013-04-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 12
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    11 часов 5 минут
  • Последний визит:
    2013-06-05 15:21:58

Сегодня поставил такие подшипники. Руль вращается очень плавно, даже непривычно! Один вопрос: на скорости 30-40 км/ч появилось ощущение, как будто я ловлю мотоцикл.

Вопрос: В чём может быть дело? Может не дотянул гайку.. Как сильно её нужно затягивать?

Поделиться52013-05-18 05:44:33

  • Автор: Sanchez
  • Бывалый
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован : 2011-12-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 173
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1974-06-15]
  • Провел на форуме:
    3 дня 19 часов
  • Последний визит:
    2015-03-11 10:44:36

Как сильно её нужно затягивать?

Страница 6-19 сервис-мануала

Поделиться62013-06-04 23:06:45

  • Автор: 143145
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2013-04-02
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 12
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    11 часов 5 минут
  • Последний визит:
    2013-06-05 15:21:58

Всё сделал. Нереально крутые подшипники))

Поделиться72013-08-25 10:03:05

  • Автор: hyper
  • Бывалый
  • Откуда: г.Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2011-07-24
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 120
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1982-03-26]
  • Провел на форуме:
    3 дня 21 час
  • Последний визит:
    2022-07-18 19:21:50

вчера тоже поменял рулевые.гайку на рулевой стойке закрутил вот этим ключом. может пригодиться кому.

Поделиться82013-11-11 06:25:38

  • Автор: Stas87
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2013-06-15
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 15
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Провел на форуме:
    12 часов 28 минут
  • Последний визит:
    2014-04-15 15:31:30

У МЕНЯ ТОЖЕ РУЛЬ СТРЕМИТСЯ ОСТАТЬСЯ В ЦЕНТРЕ, ДУМАЛ ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОДШИПНИКИ НА ЗАМЕНУ.

Поделиться92013-12-08 21:25:19

  • Автор: Gager
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2013-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 24
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    14 часов 10 минут
  • Последний визит:
    2021-03-31 18:30:34

Если со временем руль при поворачивании начал фиксироваться в центральном положении или же при его отпускании на ходу сам руль начинает «колбасить» из стороны в сторону, то пришло время уделить внимание подшипникам рулевой колонки. К сожалению на Yamaha TW установлены шариковые подшипники и если не следить своевременно за их зазорами, то сами шарики начинают вырабатывать канавку в обойме. Когда пришло время к замене подшипников, то я заморочился поиском роликовых подшипников, как например на той же Yamaha TTR-250, где их ресурс гораздо выше.
В итоге нашёл на Yamaha TW подшипники фирмы Moose Racing (не сочтите за рекламу; каталожный номер 0410-0024 по каталогу Parts Unlimited Off-ROAD). Запресовались идеально, да и цена в два раза дешевле оригинальных подшипников.

Отредактировано Kuler (2010-11-01 21:52:26)

А можешь написать какие у тебя на фото на коробке цифры написаны после 22-?

Поделиться102014-01-19 21:37:58

  • Автор: miha6308
  • Активный участник
  • Откуда: анапа
  • Зарегистрирован : 2011-06-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 45
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1969-11-09]
  • Провел на форуме:
    1 день 15 часов
  • Последний визит:
    2021-03-15 18:59:43

Друзья! Тоже очень интересуют циферки после 22-. И подскажите, кто знает,где можно приобрести эти подшипники?

Отредактировано miha6308 (2014-01-19 21:39:58)

Поделиться112014-01-19 21:58:28

  • Автор: Gager
  • Участник
  • Зарегистрирован : 2013-12-08
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 24
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    14 часов 10 минут
  • Последний визит:
    2021-03-31 18:30:34

Друзья! Тоже очень интересуют циферки после 22-. И подскажите, кто знает,где можно приобрести эти подшипники?

Отредактировано miha6308 (Сегодня 21:39:58)

В Москве можно приобрести в мирном атоме

Поделиться122014-01-20 11:57:09

  • Автор: Kuler
  • Старичёк
  • Откуда: M.O.
  • Зарегистрирован : 2010-10-26
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 604
  • Уважение: [+28/-0]
  • Позитив: [+28/-0]
  • Провел на форуме:
    4 дня 22 часа
  • Последний визит:
    2020-05-14 11:19:23

Друзья! Тоже очень интересуют циферки после 22-. И подскажите, кто знает,где можно приобрести эти подшипники?

Коробка давно уже выкинута, но номер вроде бы 22-1008 (не уверен)
http://www.allballsracing.com/22-1008.html

Поделиться132014-01-25 23:44:58

  • Автор: miha6308
  • Активный участник
  • Откуда: анапа
  • Зарегистрирован : 2011-06-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 45
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1969-11-09]
  • Провел на форуме:
    1 день 15 часов
  • Последний визит:
    2021-03-15 18:59:43

Оченно благодарю за инфу.

Вам понравится:  Правильный фильтр для колонок

Поделиться142019-01-08 14:25:21

  • Автор: Вадим Мамедов
  • Старичёк
  • Откуда: Красноярский край, г. Боготол.
  • Зарегистрирован : 2016-01-06
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 478
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+97/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1982-04-06]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 5 дней
  • Последний визит:
    2019-11-08 17:33:36

Если со временем руль при поворачивании начал фиксироваться в центральном положении или же при его отпускании на ходу сам руль начинает «колбасить» из стороны в сторону, то пришло время уделить внимание подшипникам рулевой колонки. К сожалению на Yamaha TW установлены шариковые подшипники и если не следить своевременно за их зазорами, то сами шарики начинают вырабатывать канавку в обойме. Когда пришло время к замене подшипников, то я заморочился поиском роликовых подшипников, как например на той же Yamaha TTR-250, где их ресурс гораздо выше.
В итоге нашёл на Yamaha TW подшипники фирмы Moose Racing (не сочтите за рекламу; каталожный номер 0410-0024 по каталогу Parts Unlimited Off-ROAD). Запресовались идеально, да и цена в два раза дешевле оригинальных подшипников.

Отредактировано Kuler (2010-11-01 20:52:26)

Здравствуйте Уважаемые!
А если когда отпускаю руль на ходу мотоцикл едет прямо, а на швах асфальта подпрыгиваю и иногда начинается расколбас лютый? Но это когда едешь 100-120км.ч.

Поделиться152019-01-08 14:59:37

  • Автор: Zoom!
  • Старичёк
  • Откуда: Спб \ Харьков
  • Зарегистрирован : 2011-11-07
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 216
  • Уважение: [+19/-1]
  • Позитив: [+146/-18]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1987-09-28]
  • Провел на форуме:
    11 дней 0 часов
  • Последний визит:
    2022-03-27 21:24:29

Здравствуйте Уважаемые!
А если когда отпускаю руль на ходу мотоцикл едет прямо, а на швах асфальта подпрыгиваю и иногда начинается расколбас лютый? Но это когда едешь 100-120км.ч.

Это нормально.
Вот если руль как-бы заедает при повороте, сопротивляется в определённом положении, то дело в подшипниках. Они в ложе углубления проделывают со временем. Игольчатые ходят куда подольше в силу большей площади соприкосновения.

Источник

Подшипник рулевой колонки yamaha serow

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 445
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация: 18

База знаний по запчастям и аналогам (заменителям) для мотоцикла Yamaha XT225 Serow.

Если у вас есть что добавить — пишите в данной теме, информация будет добавлена в первый пост (для простоты поиска).
В этой теме никакого обсуждения — только информация о запчастях. Посты, не содержащие информации для дополнения базы знаний — считаются off-topic’ом.

Дополнительное Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

Полезные ссылки Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

Заглянул

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 14.5.2017
Вставить ник Цитата Из: Киев
Мотоцикл: XT225

Репутация: 2

Вот, по итогам ремонта решил выложить размеры некоторых деталей, а то сложновато бывает найти.

О-ринги (внутренний диаметр мм*диаметр сечения мм):
24*1.5 – бензокран
11*3 – маслоканал под цилиндром
75*3 – уплотнение цилиндра
8*2 –ось рокера выпускного клапана
6*2.5 – мелкое масляного фильтра
53*3.5 – большое масляного фильтра
14*2.5 – затычка мелкая
32*2.5 – затычка большая
19*3 – пробка маслозаливной горловины
36*3,5 – слив масла
25*2.5 – уплотнение стартера
57*2.5 – окна клапанов
105*2.5 – окно шестерни ГРМ
63*2 – крышка поплавковой камеры карбюратора
4*2 — 2шт нанорезинка в карб, под рышки основной мембраны и ускорительного насоса.
10*1,5 – 2шт седло мембраны карбюратора.
14*1,5 – ускорительный насос карба.
5*2 — 2шт под болтики стартера.


Направляющая втулка клапана
.
6*11,54*47 Материал: Серый чугун — родная
Маслосъемные колпачки.
CORTECO 12031882
————————
FRECCIA G11371 6*11,99*45 – поставил себе после небольшой доработки на токарном станке. Обязательно сделать проточку под стопорное кольцо.
CORTECO 12014670 / ELRING 403730– колпачок на нее
————————
FRECCIA G11048 6*11,57*47,5 – должна подойти идеально

Клапана
94*36*6 впуск
93*28,5*6 выпуск

Ремкомплект суппорта переднего тормоза:
autofren D4732 35mm

Донорские детали можно найти с китайца LZX200GY-2, двигатель там практически полностью скопировали с TW200.

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 445
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация: 18

Вилка.
Ход вилки: 226 мм
Диаметр пера: 36 мм
Угол наклона: 24.0°
Масло: Из американского мануала: 15W 355мл в перо (147 мм от верха полностью задвинутого пера с вынутой пружиной). Но вообще вязкость масла — индивидуальная настройка — подбирайте под свой стиль езды.
В японском мануале 2003г. приводятся несколько иные цифры: объём масла 394см.куб уровень масла 106мм.
Замена масла: Да, масло в вилке желательно периодически менять ведь в него попадают продукты износы вилки, пыль и даже вода из водных преград, которые мы форсируем . Полагаю раз в 1-2 сезона (у меня за сезон в вилке образуется ещё та муляка).
Давление: давления в вилке быть не должно пробки/золотники в верхних крышках предназначены для стравливания давления, которое образуется в процессе эксплуатации.
Регулировки: отсутствуют
Диаметр оси колеса: 15 мм

Гофры вилки подходят от Явы — стоят копейки, найти просто. Сразу надо делать отверстия для выхода воздуха в нижней части. Или можно купить китайские в барахолке в теме Запчасти аналоги Китай в наличии, Suzuki dr200 djebel, Yamaha, Honda, Kawasaki
Пыльник вилки (оригинал: 1KH231440000) Размеры 36х48,5х11,5 Замена: All Balls 57-110, Ariete ARI.115 (по каталогу не бьются и размеры, указанные на упаковке отличаются, но сейчас у меня стоят такие — прекрасно садятся)
Сальник вилки (оригинал: 1KH231450000) Размеры 36Х48Х10,5 Замена: All Balls 55-109, Ariete ARI.001
Сальник+Пыльник Подходит All Balls 56-119
Направляющая 1 (оригинал: 34X231250000) ??37×15мм??
Направляющая 2 (оригинал: 34X231350000) ??39х8мм??
Подшипники рулевой: All Balls 22-1025
Верхний подшипник: Оригинал: 93399-99931-00 Замена: Koyo SAC2547-2 Размеры: 25(внутренний)x47(наружный)x15(высота)x13(высота наружной обоймы)
Нижний подшипник: Оригинал: 93332-00008-00 Замена: 32006 Размеры: 30x55x17
Пластиковый хомутик, который держит трос спидометра и трескается от старости 34X-23317-00-00

Процедура замены сальников.
Видео по замене сальников на вилке можно посмотреть на Youtube.
Для откручивания нижних болтов никакого спец-инструмента не требуется:
1. Перья должны быть сняты с мотоцикла.
2. Масло должно быть слито.
3. Пружины на штатном месте, крышки перьев закручены.
4. Упираем перевёрнутое перо в пол так, чтобы пружина максимально сжалась (сжатие пружины удержит гайку внутри пера от проворота).
5. Откручиваем/закручиваем шестигранник в торце пера (может потребоваться помощник со второй парой рук).

Вам понравится:  Наушники открытого типа сделать закрытыми

Есть вариант извлечь сальники не разбирая перьев: в худые сальники вворачивается саморезы и сальники извлекаются за саморез. Делать очень аккуратно!

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 445
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация: 18

Маятник и прогрессия и амортизатор
ВНИМАНИЕ. На всех осях маятника и прогрессии (кроме осей крепления амортизатора) предусмотрены пресс-маслёнки (5 точек), подразумевающие регулярную смазку узлов.
Маятник стальной на втулках. Внутри пластика трётся сталь.
Ход задней подвески: 145 мм
Регулировки заднего амортизатора: регулировка преднатяга пружины и регулировка отбоя (крутилка в нижней части штока).
Размеры амортизатора: В сжатом состоянии 290мм в растянутом 365мм (ход 75мм)
Диаметр оси заднего колеса: 15 мм

Ремкомплект маятника: All Balls 28-1122 Альтернатива: я себе проточил и зашлифовал поверхность стальных втулок (чтобы убрать следы износа) и выточил замену пластиковых втулок из капролона.
Ремкомплект прогрессии:

По информации из группы ВКонтакте:

маркировка сальников TC 18*24*4 NBR — 6шт
сальники двубортные NBR — бутадиен-нитрильный каучук

маркировка втулок
SF-1 2020 20x23x20 мм — 2шт
SF-1 1612 16x18x12 мм — 2шт
SF-1 1815 18x20x15 мм — 4шт

Слайдер цепи: их продаётся много китайских на Авито, но когда он мне внезапно понадобился, то я нашёл в наличие в России только в http://www.polyurethan.ru/ причём по цене китайского резинового. Артикул изделия 5000023, по нему можно заказывать у большинства агрегаторов типа exist.ru, autodoc.ru, emex.ru
Пресс маслёнки: 45° резьба М6 — 4 шт. Прямая резьба М6 1 шт.
Манжета маятника/прогрессии: 24х18х4 (всего 6 штук) подходят Corteco 12011218B

Для подкладки под уставшую пружину (когда штатной регулировки преднатяга не хватает) хорошо подходит копеечная автодеталь «Пластина ВАЗ-2101 опоры шаровой прижимная 2101290407800» Необходимая толщина подклада обеспечивается набором таких шайб. Подкладывать лучше сверху.

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 445
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация: 18

Главная передача
Цепь: 428 120 звеньев. В теме Yamaha serow 225, модель 2000-х годов, Система зажигания, бескамерка и прочие косяки описан успешный опыт приобретения и установки отечественной безсальниковой цепи ПР-12,7-18-2 При приобретении цепи удалённо ВСЕГДА уточняйте какими кусками вам отправят цепь. В противном случае вы при покупке 5-ти метровой цепи рискуете получить пять курсов по метру или два по 2,5 метра. Причём подобная «причуда» замечена не только за китайскими продавцами но и за отечественными производителями.
Обсуждение перехода на более распространённую 520-ю цепь в теме Serow xt225 цепь 520, имеет смысл?

Защита картера от цепи: в случае обрыва приводной цепи вероятно повреждение картера двигателя. Конструкция самодельной защиты представлена в посте темы Yamaha serow 225, модель 2000-х годов, Система зажигания, бескамерка и прочие косяки

Заказать приводные звёзды по адекватным ценам можно в теме Изготовление приводных звезд
Ведущая звезда: Z=15 Подходит JT JTF1263.15 или JTF555.15 (эти звёзд отличаются методом фиксации на валу — штатно ставится JTF1263.15)
Ведомая звезда (модель с задним барабанным тормозом): Z=45 Подходит JTR1869
Ведомая звезда (модель с задним дисковым тормозом и камерным диском) : Z=45 Подходит JTR1847.
Ведомая звезда (модель с задним дисковым тормозом и безкамерным диском) : Z=45 Подходит JTR1847, но без сайлент блоков и надо придумывать проставку. Информация по альтернативам есть в теме звёзды на SEROW.

Чертёж ведомой звезды для бескамерного колеса (требуется перепрессовать в неё сайлентблоки с оригинальной, либо подложить шайбы-проставки):

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 445
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация: 18

Переднее колесо
Передняя камера: 2.75/3.00-21
Передняя покрышка:
* MITAS E-09 80/90-18 (отличные износоустойчивие вседорожные тапки, но совсем не держат от бокового сноса в грязи);
* KENDA K760 TRACKMASTER 2 80/100-21;
* PIRELLI MT43 80/100 R21;
* PIRELLI MT43 2.75 R21;
* HEIDENAU K67 2.75 R21;
* ПЕТРОШИНА Л-266 3.00 R21
(давайте соберём перечень резины с размерами которая успешно встала и нигде не трёт)
Подшипник переднее колесо: Подшипник закрытый 202 (Размер: 15х35х11 диаметр оси 15 мм) 2шт. В том же размере существует роликовый подшипник 42202 или NJ202 но его нет в закрытом исполнении. Сальник 22х35х5 (проверено влазит 22х35х7) 1шт + ?x?x5 1шт. Подходит: All Balls 25-1444 (полный ремкомплект)
Обод передний: 1.60 х 21
Спицы: 235 мм загиб головки 90° диаметр нипеля 6 мм резьба ?м3,5?

Заднее колесо
Задняя камера: 3.50/3.75-18
Задняя покрышка:
* MITAS E-09 110/80-18 (отличные износоустойчивие вседорожные тапки, но совсем не держат от бокового сноса в грязи);
* KENDA K760 TRACKMASTER 2 100/100-18 (резина зубастая — необходима растянутая цепь или 124 звена иначе на глине заклинивает колесо в маятнике);
* KENDA К-270 100/100 R18;
* SHINKO R505 4.00 R18;
* HEIDENAU K67 4.00 R18;
* ПЕТРОШИНА Л-229 3.75 R18
* IRC TIRE M5B 120/80-18 62M ТТ (немного цепляет пластик защиты цепи)
(давайте соберём перечень резины с размерами которая успешно встала и нигде не трёт)
Подшипник заднее колесо: Подшипник закрытый 202 (Размер: 15х35х11 диаметр оси 15 мм) 3шт. В том же размере существует роликовый подшипник 42202 или NJ202 но его нет в закрытом исполнении. Сальник 22х35х5 (проверено влазит 22х35х7) 2шт. Подходит: All Balls 25-1189 (полный ремкомплект)
Обод задний: 2.15 х 18 (обратите внимание — на модификациях с дисковым тормозом задний обод бывает бескамерным там другая «перевёрнутая» оспицовка просто купить китайский обод и заменить не получится.)
Установка буксатора на бескамерный диск описана в теме Yamaha serow 225, модель 2000-х годов, Система зажигания, бескамерка и прочие косяки
Спицы: ?

Для «велосипедных и мопедных» резьб есть отдельный стандарт DIN 79012.
Нашёл у одного (китайского) производителя инструмента таблички с параметрами этих резьб.

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 445
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация: 18

ВНИМАНИЕ. На переднем колесе может быть установлен один из двух вариантов супортов. Колодки не взаимозаменяемы!
ВНИМАНИЕ. На заднем колесе может быть установлен дисковый либо барабанный тормоз.

Задний барабанный тормоз
Оригинал 4BE-W253E-00. Есть китайские аналоги (нужна информация от чего).

Задний дисковый тормоз
Вид Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.
Задние колодки: оригинал: 3XP-W0046-00-00 подходят от Djebel и много ещё чего. EBC FA152/2TT, EBC FA152/2R, TRW MCB625SI, FERODO FDB659P (лучше FDB659SG — они для Off-Road использования), NEWFREN COD.FD.0144

Передний дисковый тормоз вариант 1 (однопоршневой)
Вид Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.
Передние колодки: GOLDfren 018AD, GOLDfren 018K5, GOLDfren 018 S3
Длина тормозной магистрали: 110мм

Передний дисковый тормоз вариант 2 (двухпоршневой)
Вид Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.
Передние колодки: оригинал: 5XT-W0045-00-00 более редкий формат колодок, часто используется на скутерах и часто на задней оси. FERODO FDB2083P (AG/EF/SM/ST), TRW MCB699SRM, NEWFREN COD.FD.0259, GOLDfren 146AD, GOLDfren 146S3
Длина тормозной магистрали: 110мм

Задний тормозной диск: EBC MD6244D
Передний тормозной диск: EBC MD6067D

Колодки искать в магазине проще по внешнему виду.
Изготовление тормозных дисков на заказ из 35ХГСА в теме Новодельные тормозные диски[color=»#006400″][/color]

Сильно заинтересован

Группа: Эндуристы
Сообщений: 445
Регистрация: 10.11.2015
Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр
Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001,
К-58 1959,
BMW F650GS 2001

Репутация: 18

ЦПГ
На двигателях до 2000 года чугунная гильза. Доступны 4 размера ремонтных поршней (в дополнение к основному). После 4-го ремонта необходима замены гильзы.
На двигателей 5MP (после 2000 года выпуска) цилиндр с никасилевым покрытием (обратите внимание — в каталоге для этого двигателя только один размер поршня). При необходимости ремонта можно заморочиться и восстановить за дорого, а можно срезать никасиль и вставить гильзу и дальше по старой схеме. Геометрия цилиндров одинаковая.

Сцепление
ВНИМАНИЕ! Сцепления на двигателях 3RW(2LN) и 5MP РАЗНОЕ (по 4JG у меня информации нет). Фрикционы и сама корзина не взаимозаменяемы. Внутренняя часть корзины 2LN-16371-00 имеет посадку на 6 шлицев, а у 5MP-16371-00 посадка на 10 шлицев.
Фрикционы 3RW имеют больший на 2 — 2.5 мм внешний и внутренний диаметры (125 простив 122.5 и 101.8 против 99.3 соответственно — размеры сняты с реальных комплектов, которые держал в руках) и не входят полностью в корзину от 5MP — проверено на собственной шкуре.
Есть информация, что подходят фрикционы от ax-1 и xr250, но требуется проверка!
Сцепление комплект: Замена: EBC DRC229
Сцепление фрикцион: оригинал: 5MP163210000 (требуется 6шт) Замена: EDC CK2324, FERODO FCD0242, NEWFREN COD.F.2820
Допустимая толщина фрикциона: 2.90мм

3.10мм
Сцепление пластина: оригинал: 336163240000 (требуется 6шт)
Максимальное искривление пластины сцепления: 0.20мм — кладём на поверочную плиту и проверяем щупом. Подсказка — щели менее 0.2мм обычно не видны глазом на просвет — можно обойтись без щупа.
Сцепление пружина прижимная: оригинал: 905012370000 (требуется 4шт) Замена: EBC CSK149 (похоже это комплект)
Минимальная допустимая свободная высота прижимной пружины: 35.3мм
Трос сцепления: диаметр троса 2,5 мм. Диаметр бобышки у ручки: 8 мм. All Balls 45-2033
Лечим люфт корзины сцепления: люфт вызывают высохшие резиновые демпферы. Алексей из Донецка описал процесс замены этих демпферов (противникам колхоза не читать).

Прокладки. Уплотнения.
O-ring уплотнители: на буржуйском tw200 (такой же мотор) форуме есть тема с перечнем маркировок O-ring для двигателя. Перевести в отечественные размеры можно, подглядев в таблицу импортных маркировок O-Ring.
Также пользователь gluck7c5 собрал метрические размеры уплотнительных колец.
Прокладка глушителя (между выпускной трубой и глушителем): 32х38х32
Сальники клапанов (на родных направляющих): CORTECO 12031882 (диаметр посадки на направляющую 9.8 мм)
Направляющие клапанов: FRECCIA G11048 6×11,57×47,5 применяются для впускных клапанов дизелей Mercedes A class имеют более узкое посадочное под сальник (8.8 мм), поэтому с ними следует использовать сальники Corteco 12014670 или ELRING 403730
Клапан впуск:
Клапан выпуск:
Сальник вторичного вала КПП (под ведущей звездой): 20x35x6 левый!
Сальник электростартера: 25x15x5 (устанавливается в передней крышке стартера изнутри, чтобы мало из двигателя не текло в стартер)
Прокладка приёмной трубы: асбестовое кольцо с металлическими стенками. Размеры для поиска аналогов: 45х36х4
Прокладки двигателя: Отсканированные прокладки

Моторное масло: Для замены масла необходим 1 литр (общее количество масла по мануалу 1,3 литра) SAE 10W30 или SAE 20W40 (по мануалу). Замена каждые 1000 — 1500 км.
Масляный фильтр: HIFLOW 143
Зазоры клапанов: Впускной: 0,05-0,09 мм Выпускной: 0,15 — 0,19 мм Процесс регулировки хорошо описан на форуме tw200
Клапана: Оригинал 5H0-12111-00-00, 5H0-12121-01-00. Аналог Vesrah GG-2013-IN, GG-2013-EX соответсвенно
Натяжитель цепи ГРМ: ВНИМАНИЕ! Натяжитель цепи ГРМ на двигателях 1KH и 5MP отличается длиной штока! На 1KH шток длиннее.
Цепь ГРМ (до 98-го года): Модель цепи 25H-104L. Подходит от китайцев Jianshe JS150-3 R6, JYM150, SR SRZ150.
Цепь ГРМ (после 2000-го года): Устанавливается Silent (Inverted toooth) chain 104 звена с шагом 1/4″ (6.35) По каталогу CATALOGO_Morse_D.pdf ( 6.15 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1163
модель 92RH2005 (pitch 6.35 width vbetween guides 3.05 number plates 2×3 pin d 2.4 l 6.10 plate thiknes 1 and 0.7 plate height h1=2.8 h2=6.72) — такая же устанавливается на:
Honda CMX250 1440 1-KFB-7510-M
Honda CRF230M (08-)
Honda NSS300 FORZA (13- )
Honda SL230 (02-)
Suzuki LC250 (99-)
Yamaha Tricker 250 (04-)
Yamaha TT250 R (01-)
Yamaha XT225 Serrow 225WE (00-04)
Коренные подшипники: 6306 — 1 шт. и 6305 — 1 шт. Про замену подшипника и звезду привода ГРМ на РВ
Шатун:Ширина обоих концов 20мм; Межцентровое расстояние 100.5мм; малый конец диаметр 16мм; большой конец диаметр 37мм; диаметр пальца КВ 30мм. В большом конце радиальный роликовый однорядный без колец подшипник K30x37x20 (KT303720 , RS 30/20 A ). Малый конец — подшипник скольжения.
Обгонная муфта: подходит муфта электро стартера YBR125
Комплект кикстартера: Существует кит комплект кикстартера 3RW-W0795-00-00 Процедура установки с иллюстрациями описана на форуме www.xt225.com
Также кикстартер можно купить по частям. По информации с tw200forum.com (у них такой же двигатель) потребуются запчасти:
кикстартер Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

Источник

Поделиться с друзьями
Радиолюбительские схемы
Adblock
detector