Подключение магнитолы pioneer polo sedan

Содержание
  1. Как установить Магнитолу на фольксваген поло седан
  2. Выбор автомагнитол для Фольксваген Поло
  3. Подключение и калибровка магнитолы
  4. На что особо стоит обратить внимание при покупке
  5. Штатная магнитола: модельный ряд
  6. Подключение на Polo головного устройства
  7. Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?
  8. Как вводить код магнитолы Фольксваген Поло седан
  9. Выбираем и устанавливаем магнитолу на автомобиль Фольксваген Поло седан
  10. Что такое ISO ?
  11. 3B7 035 444 — первое поколение Quadlock
  12. Стандартные схемы подключения
  13. Магнитола для VW Polo Sedan 2012 RCD 220
  14. Стандарты 1DIN и 2DIN
  15. Магнитола для VW Polo Sedan 2012 RCD 220
  16. Схемы распиновки ISO разъемов к магнитолам Pioneer
  17. 3B7 035 444 — второе поколение Quadlock
  18. Основные
  19. Стандартный quadlock, isudar ISD-V001N, ISO — евроразъем + CAN шина и китай
  20. Распиновка штатной магнитолы Volkswagen
  21. Схемы распиновок магнитол различных моделей Фольксваген:
  22. Основные
  23. Альтернатива родному устройству
  24. Популярные модели
  25. Магнитола Zenith
  26. Как правильно подключить магнитоллу на Пассат Б5

Как установить Магнитолу на фольксваген поло седан

Выбор автомагнитол для Фольксваген Поло

Видеомагнитофон для volkswagen polo sedan

В настоящее время на рынке автомобильной аудиотехники можно найти большое количество автомагнитол со встроенной мультимедиа, огромным количеством гаджетов и навигацией. Их цена удивительно низкая, и каждый покупатель, столкнувшийся с ними, ахает при мысли об их покупке. Если продавец будет всячески расхваливать эти устройства, мало кто сможет избежать соблазна.

Штатное место в Volkswagen Polo последних версий имеет нестандартный размер, и если вы покупаете видеомагнитофон на заказ, вам придется приобрести еще одну переходную рамку, переходник ISO и множество других аксессуаров для установки. Итак, выбор современных автомагнитол можно разделить на две категории: простые устройства и дорогие мультимедийные. Первые имеют поддержку USB/MP3, а вторые оснащены навигацией (см. 1 din автомагнитола с навигацией: устройство и установка), большим телевизором и многим другим.

Подключение и калибровка магнитолы

Процедура установки аудиосистемы несложная, но требует приличного количества времени — во время установки вам придется подключить множество кабелей и установить переходную рамку. Среди инструментов, необходимых для установки, будет набор гаечных ключей и отверток, плоскогубцы, боксерский резак, а также расходные материалы в виде дополнительных кабелей, клейкой ленты и малярного скотча. Для установки потребуется:

  1. Обесточьте автомобиль, отсоединив «минус» от аккумулятора;
  2. Затем пройдите в салон и снимите каркас пакета центральной консоли: кончиком шлицевой отвертки подденьте крепежи, расположенные внутри швов, соединяющих панели, и снимите каркас поступательным движением, преодолевая сопротивление зажимов. Тяните медленно, чтобы не сломать пластиковые зажимы. Если рама не отпускается, под панелью остаются зажимы;
  3. Далее открутите винты, удерживающие штатное радио, и слегка потяните графический интерфейс на себя, затем отсоедините все штекеры проводов от разъемов устройства. Затем аудиосистему следует полностью вытащить;
  4. Если стоковая корзина подходит к новому головному устройству, выкрутите крепежные винты и замените корзину на совместимую;
  5. После установки ГУ подключите штекеры к разъемам оборудования: выведите USB-концентратор, подключите линейные выходы к высокочастотным и среднечастотным динамикам, подайте питание на сабвуфер. Затем подключите автомобильное радио и дополнительные устройства, такие как датчик парковки или GPS-навигация, к сети с питанием;
  6. Если на рулевом колесе автомобиля есть функциональные кнопки, подключите проводку к новой магнитоле и проверьте работу устройства;
  7. После затягивания винтов, крепящих кассету и корзину, установите совместимую рамку и защелки, равномерно нажимая по периметру панели. Теперь подключите батарею и протестируйте устройство.


Штатная аудиосистема в VW Polo воспроизводит качественный и чистый звук на всех частотах без особой нагрузки на проводку автомобиля. Однако при подключении сабвуфера нагрузка возрастает многократно, что вынуждает заменить жгут проводов на усиленный.

На что особо стоит обратить внимание при покупке

Несколько дополнительных штрихов для привычных автомобильных стереотипов. Например, последние версии Volkswagen Polo 2016 года имеют пространство для входа не совсем обычного размера. Если вы покупаете автомобильную магнитолу даже со стандартом установки 2 din, вы можете быть обескуражены, поскольку после установки устройство никак не будет зафиксировано. Вам придется снова бежать в магазин или на рынок и искать специальную 2 din-совместимую переходную рамку ISO, изготовленную специально для нового VW Polo. Вам придется напрячь мозги, чтобы установить и подключить такой вариант.

Неприлично большая ниша не станет проблемой для автомобиля, чей модельный год был даже 2016. Демонтаж старого, подключение нового и установка кода — дело нескольких минут.

Штатная магнитола: модельный ряд

Оригинальная модель MP3 автомагнитолы Volkswagen RCD 210 отличается не только дизайном, но и качеством. Что вы получите взамен, если выберете OEM RCD 210? Есть чем вас удивить:

  • хорошее качество звука;
  • FM-радио, обладающее современными возможностями и поддерживающее GALA, EON и RDS;
  • оснащен интерфейсом и разъемами, с помощью которых можно подключать различные внешние устройства;

В целом, радиоприемник представляет собой очень компактное устройство, в котором дополнительные разъемы удачно вписались в бардачок Volkswagen Jetta.

Штатное MP3-радио Volkswagen Jetta RCD 310 позволит вам насладиться полным спектром звуков и звуковых эффектов. Он оснащен дисководом, способным воспроизводить файлы MP3 и WMA. Функцию объемного звучания можно ощутить в полной мере благодаря четырем мощным каналам по 20 Вт. Округлые формы и наличие хромированных элементов в виде циферблатов и переключателей добавляют внешней гармонии Volkswagen Jetta. Нет необходимости перечислять набор функций. Она очень обширна и, надо сказать, вполне оптимальна для этой модели. Как говорится, скромно, но со вкусом.

Вам понравится:  Наушники беспроводные атом e1

Подключение на Polo головного устройства

Наверное, многие слышали, что для правильного подключения продвинутого радио необходимо подключиться через шину CAN. Подключив магнитолу через CAN, мы можем выводить всю необходимую информацию из бортовой сети, можем активировать штатный парктроник, активировать кнопки мультируля (если есть), подключить камеру заднего хода без протягивания дополнительных сигнальных проводов к магнитоле. Некоторые магнитолы без подключения к CAN-шине могут не иметь подсветки кнопок или автоматического выключения магнитолы при извлечении ключа из замка зажигания.

В видео ниже я попытался показать весь процесс протягивания CAN-шины от головного устройства к головному устройству автомобиля. Для людей, которые никогда не сталкивались с подобными проблемами, а только слышали о подключении шины CAN, но хотели бы выполнить эту процедуру самостоятельно, я предлагаю посмотреть, как это делается. Кроме того, в этом видео мы расскажем о разъемах штатного головного устройства, антенном адаптере с усилителем, разъеме AUX и выполним окончательную сборку головного устройства.

Для подключения головного устройства через шину CAN необходимо:

1) само головное устройство (в моем случае это Winca S160 Android)

2) Кабель питания с декодером CAN-bus (на рисунке это Power Cable 2).

3) Адаптер ISO-Quadlock с проводами для подключения к CAN-шине.

Блок комфорта расположен под рулевым колесом, поэтому лягте на спину и включите налобный фонарик.Из-за ограниченного пространства под рулевым колесом работать там неудобно.

Снимите белый штекер, затем подключите провода шины CAN от адаптера ISO-Quadlock к контактам 20 и 21 в соответствии со схемой:

А это разъемы блока BCM

Если вы хотите самостоятельно обжать провода шины CAN, вам будет полезна следующая информация:- N 907 647 01 — контакт к разъему BCM- N 906 845 05 — контакт к разъему ISO или Quadlock

Обратите внимание, что для владельцев автомобилей с кондиционером, разъемы № 20 и 21 уже будут заняты кондиционером. Поэтому подключение должно быть выполнено к этим проводам A/C. В моей ситуации разъемы 20 и 21 пусты, поэтому просто вставьте штырьки.

А вот как выглядит автомобильное радио после подключения и протяжки шины CAN: это лишь малая часть того, что можно реализовать с помощью CAN.

Подбор аудиосистемы на Volkswagen Polo: что станет вместо стока?

Производство Номер статьи Характеристики процессора Поддержка форматов Дисплей Дополнительные функции Ориентировочная цена, руб.
VAG (OEM) SHR-6031 Cortex A91Ghz DIVX, MP3, MPEG4(AVI), WMA, JPEG Мультисенсорный экран 7″, широкоформатный 16:9 TFT LCD Навигация, радио, установка парктроника 26500
Adroid Ad-345H-547P Cortex A87Ghz DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 7″ емкостный сенсорный экран Навигация, радио, ТВ-тюнер 13500
Adroid Ad-43H-453P Cortex A87Ghz DVD/DivX/MP4/VCD/CD/MP3 7″ емкостный сенсорный экран Навигация, радио, ТВ-тюнер 15500
Фантом DVM-1821G Cortex B32Ghz DVD/VCD/MPEG4/CD/MP3/WMA/JPEG 7″ сенсорный экран, широкоформатный 16:9 TFT LCD Модем, ТВ-тюнер, камера 10500

Как вводить код магнитолы Фольксваген Поло седан

После того как вы разобрались со всеми нюансами установки и подключения автомагнитолы к розетке, предстоит еще одна вполне выполнимая задача. Введите правильный код устройства, чтобы все заработало. Для SMARTY Trend, REDPOWER, KLYDE, SMARTY CLASSIC и многих других вариантов контрольных панелей применяется стандартный порядок ввода заводского кода устройства после подключения.


Ввод кода

Для этого вам необходимо:

  • Включите питание автомобильного радиоприемника;
  • на мониторе появится надпись «код» или «безопасно»;
  • Введите код в соответствии с инструкциями;
  • В большинстве случаев автомобильное радио включается сразу после ввода кодовой комбинации.

Подключение и установка VW Polo седан, включая ввод правильного кода, не представляет собой ничего сложного. Хотя сама технология ввода и набора номера может незначительно отличаться. Зачем вообще нужен код — спросите вы. В принципе, каждая автомобильная радиостанция имеет универсальную комбинацию, поэтому у вора нет шансов установить и подключить ее в вашем автомобиле. Если вы потеряли код, обратитесь в сервисный центр, где вам помогут только при наличии документов, подтверждающих покупку. Как вы можете потерять связь? Элементарно, достаточно снять аккумулятор с Volkswagen Polo и персик.

Источник

Выбираем и устанавливаем магнитолу на автомобиль Фольксваген Поло седан

На современных автомобилях концерна VAG подключение головного устройства — магнитолы, осуществляется при помощи разъема quadlock, применение которого позволяет получить ряд преимуществ.

В настоящее время существует 3 варианта разъемов quadlock.

  1. 3B7 035 444 использовали до 2013 модельного года;
  2. 3B7 035 444 A начали устанавливать на некоторые модели автомобилей в 2011 модельном году;
  3. 8X0 035 444 , актуальный на время написания статьи.

Давайте рассмотрим эти разъемы более подробно.

Что такое ISO ?

Немного теории: распиновка ISO разъема магнитолы – это определение по функциональности контактов в штекерах, в соответствие с их нумерацией. ISO разъем магнитолы — это разъем для подключения штатной магнитолы автомобиля, сертифицированный по международным нормам.

Каждый из этих разъёмов выполнен как восьмиконтактный прямоугольный штекер, иногда же их объединяют в один корпус.

При попытке самостоятельно заменить, к примеру, авто проигрыватель от Pioneer на JVC, владельцы автомобилей сталкиваются с ситуацией, когда провода в штекере перепутаны или даже не подходят по формам разъемов. Для того, чтобы решить этот вопрос, надо купить iso штекер, который продаётся в любом магазине автозапчастей. После чего и провести распиновку разъема штатной магнитолы согласно схеме.

Вам понравится:  Почему яндекс колонка молчит

3B7 035 444 — первое поколение Quadlock

Quadlock разъем 3B7 035 444 первого поколения устанавливали на автомобили Volkswagen, Audi, Seat и Skoda c начала 2000х годов и до начала 2010х.

Разъем состоит из черного корпуса 3B7 035 444 и трех разъемов:

  • 3B7 035 447A (синий ) для подключения aux;
  • 3B7 035 447B (зеленый) для блока bluetooth и микрофона;
  • 3B7 035 447 (коричневый) для выходов акустики.

Синий и зеленый разъемы разборные и состоят из двух частей. Наружная (синяя или зеленая оболочка) определяет типа разъема (чтоб не перепутать между собой), черная внутренняя — для крепления контактов.

Характерно, что черный корпус в правой части имеет отверстие для доступа к предохранителю магнитолы. Внизу правой части также может иметь два отверстия. 8 пинов, стационарно размещенных на разъеме используются для подключения питания и шины данных CAN infortaiment.


Quadlock 1го поколения 3B7 035 444


Стандартные схемы подключения

Магнитола для VW Polo Sedan 2012 RCD 220

Автомобили VW Polo Sedan, начиная с 2012 года в комплектации «Комфорт», начали оборудовать штатными аудиосистемами RCD-220. По пресс-релизу компании для комплектаций Трендлайн эта система будет доступна в качестве дополнительной опции. Система поддерживает работу с четырьмя колонками, мощность динамиков составляет 4х20 Вт.

Плюсом магнитолы является полностью русифицированное меню и яркий трехстрочный дисплей. Кроме этого есть линейный вход для подключения внешних устройств, встроенный USB порт для подключения флэшек, возможность чтения SD-карт. Магнитолы оборудованы современными разъемами стандарта ISO.


Магнитола

Пользователи магнитол этой модели отзываются о них хорошо. Быстро считывает с накопителей музыкальные файлы, понимает и правильно отображает русские буквы, качество звука остается на высоте. Негативно отзывы только о качестве воспроизведения радио, и не очень магнитола любит наши русские кочки. При сильной тряске может пропадать звук, отключаться вся система целиком или только подсветка кнопок. Проблема решается более сильным подключением разъемов ISO. Инструкция по эксплуатации RCD-220 находиться в свободном доступе в сети Интернет, и полностью переведена на русский язык.


VW Polo Sedan

Стандарты 1DIN и 2DIN

Все автомагнитолы условно можно разделить на два вида, которые устанавливают автопроизводители.

  • стандарт 1DIN (одноблочные);
  • стандарт 2DIN (двухблочные).

Автомобили европейских марок предпочитают 1DIN.

№1 Пусто
№2 Пусто
№3 Пусто
№4 Постоянное питание
№5 Питание антенны
№6 Подсветка
№7 Зажигание
№8 Масса

А японские, американские и ряд китайских автомобильных брендов, используют стандарт 2DIN.

№1 Задний правый «+» Фиолетовый, «В1»
№2 Задний правый «-» Фиолетово чёрный, «В2»
№3 Передний правый«+» Серый, «В3»
№4 Передний левый «-» Серо-чёрный, «В4»
№5 Передний левый «+» Белый, «В5»
№6 Передний левый «-» Бело-чёрный, «В6»
№7 Задний левый «+» Зелёный, «В7»
№8 Задний левый «-» Зелёно-чёрный, «В8»

Полезное: DIP корпуса микросхем

Магнитола для VW Polo Sedan 2012 RCD 220

Автомобили VW Polo Sedan, начиная с 2012 года в комплектации «Комфорт», начали оборудовать штатными аудиосистемами RCD-220. По пресс-релизу компании для комплектаций Трендлайн эта система будет доступна в качестве дополнительной опции. Система поддерживает работу с четырьмя колонками, мощность динамиков составляет 4х20 Вт.

Плюсом магнитолы является полностью русифицированное меню и яркий трехстрочный дисплей. Кроме этого есть линейный вход для подключения внешних устройств, встроенный USB порт для подключения флэшек, возможность чтения SD-карт. Магнитолы оборудованы современными разъемами стандарта ISO.

Пользователи магнитол этой модели отзываются о них хорошо. Быстро считывает с накопителей музыкальные файлы, понимает и правильно отображает русские буквы, качество звука остается на высоте. Негативно отзывы только о качестве воспроизведения радио, и не очень магнитола любит наши русские кочки. При сильной тряске может пропадать звук, отключаться вся система целиком или только подсветка кнопок. Проблема решается более сильным подключением разъемов ISO. Инструкция по эксплуатации RCD-220 находиться в свободном доступе в сети Интернет, и полностью переведена на русский язык.

Схемы распиновки ISO разъемов к магнитолам Pioneer

Помните: при первом подключении аппарата, сначала нужно подать питание на магнитолу, и если она светится и переключается как положено — подсоединить динамики. В противном случае можно сжечь не только аудиопроигрыватель, но и дорогую автомобильную акустику.

3B7 035 444 — второе поколение Quadlock

Автомобили 2011 модельного года концерна VAG, надо отметить, далеко не все, получили другой, усовершенствованный, разъем квадлок — 3B7 035 444 A

В него, как и в предыдущем квадлоке, могут быть установлены следующие 3 разъема:

  • 8X0 035 447 (синий) для подключения AUX-IN;
  • 8X0 035 447A (зеленый) для подключения блока bluetooth;
  • 3B7 035 447 (коричневый) для выходов акустики.

Различия с первым поколением:

  • синий 3B7 035 447A и зеленый 3B7 035 447B разъемы состоят из одной части имеют другие защелки;
  • Изменена форма и направляющие корпуса 3B7 035 444A.


Quadlock 2го поколения 3B7 035 444 A

Основные

Технические характеристики магнитолы RCD-310:

  • Монохромный жидкокристаллический дисплей (302*45) типа FSTN;
  • Встроенный тюнер с двумя выходами (разнесенный по фазе);
  • Встроенный цифровой тюнер DAB (в зависимости от года выпуска);
  • CD-привод (воспроизводит MP3/WMA с поддержкой тэгов ID3;
  • Поддержка оптического парктроника;
  • Вывод информации климат-контроля;
  • Поддержка европейского диапазона FM/AM RDS;
  • Позволяет подключать до 4-х динамиков (кратно 2) с мощностью 20 Вт;
  • Автоматически регулирует звук в зависимости от скорости машины, технология GALA;
  • Диагностика подключенных динамиков, самодиагностика;
  • Наличие клавиши TP;
  • Поддерживает протокол передачи данных видео BAP.
Вам понравится:  Микрофон цепляющейся за ухом


Снятая магнитола

Стандартный quadlock, isudar ISD-V001N, ISO — евроразъем + CAN шина и китай

Распиновка штатной магнитолы Volkswagen

Автомобили марки Фольксваген — одни из самых популярных у нас в стране, вторичный рынок полон ими. Они очень часто продаются и покупаются, а так же ремонтируются и дооснащаются. В следствие этого, владельцам Фольксваген часто требуется схема распиновки их магнитолы. Часто случается и такое, что взять эту схему попросту больше негде, кроме как в интернете. Занятие это долгое и мучительное. Было. Теперь же мы собрали схемы распиновок магнитол в одну статью-инструкцию. Крайне надеемся, что она будет вам полезна. Теперь же, к делу. С распиновкой магнитол на Фольксваген не все так просто, как у других марок. Стандартная, штатная магнитола, в течение нескольких поколений эволюции, может стабильно менять распиновку фишки. Но ничего страшного, разобраться с распиновкой нам помогут схемы и цветовая маркировка проводов, отвечающая за компоненты аудиосистем автомобилей Фольксваген.

Разберем схемы распиновок разъемов магнитол, утанавливаемых на следующих автомобилях:

Схемы распиновок магнитол различных моделей Фольксваген:

  • Polo,
  • Passat,
  • Scirocco,
  • Jetta,
  • Golf,
  • Tiguan,
  • Tuareg,
  • Caddy,
  • Bora,
  • Amarok,
  • Touran,
  • Transporter,
  • И других магнитол моделей марки Volkswagen;

Первым делом, прежде чем приступить к изучению схем распиновки, нам нужно узнать цветовую маркировки проводов, ведущих к динамикам в машине, с нее, пожалуй, и начнем.

Распиновка стандартного разъёма магнитолы. Цветовая маркировка проводов Volkswagen

На картинке представлена цветовая схема проводов, с ней нам будет гораздо проще разобраться в схеме распиновки и избежать подключения провода не туда. Перейдем же непосредственно к схемам распиновко магнитол указанных выше моделей.

Основные

Технические характеристики магнитолы RCD-310:

  • Монохромный жидкокристаллический дисплей (302*45) типа FSTN;
  • Встроенный тюнер с двумя выходами (разнесенный по фазе);
  • Встроенный цифровой тюнер DAB (в зависимости от года выпуска);
  • CD-привод (воспроизводит MP3/WMA с поддержкой тэгов >Снятая магнитола

Альтернатива родному устройству

Популярные модели

Найти варианты замены штатного устройства в настоящее время не проблема. Продавцы автомагазинов предлагают различные варианты, начиная от моделей бюджетного сегмента, в основном китайского производства, до автомагнитол премиального класса.

Диапазон цен начинается от 7-8 тыс. руб. и заканчивается 40 тыс. руб.

Перечислим некоторые из них:

  • MyLatso 7010B (магнитола 2-DIN с навигацией на Андроид для Фольксваген Поло Седан);
  • FarCar Winca s175;
  • Carmedia NM-013-MTK;
  • Pioneer AVIC-F9110BT;
  • Kenwood DDX6053BT;
  • Phantom DVM-0315B;
  • MIB2 Entry.

Автомагнитола 2 DIN MyLatso 7010B для Поло Седан

Магнитола Zenith

Расскажем о возможностях недорогой модели (цена около 11 тыс. руб.) производителя Zenith. Эта магнитола на Поло Седан с навигацией на Андроид версии 8.1. с установленным процессором Samsung Cortex TX A9, 1600Mhz.

  • Устройство может управляться с руля, поддерживает Bluetooth.
  • Возможно подключение внешних носителей через два разъёма USB.
  • Его габариты подходят под размеры штатного места установки, поэтому проблем с установкой не существует.
  • На многофункциональном дисплее 8 дюймов хорошо читается информация, можно просматривать видеофайлы.
  • Операционная система Андроид магнитолы Поло Седан упрощает управление мультимедийной системой, позволяет скачивать различные приложения.

Магнитола Zenith на Polo Sedan

Как правильно подключить магнитоллу на Пассат Б5

Посоветуйте как правильно подключить магнитофон, замахався гуглить.
распиновки евророз «разъема такая

С подключением колонок разобрался, интересует питания.

Красный то прямой +12 с АКБ Черный масса «-» Оранжево-белый подсветка

НЕ знаю- Бело-синий (я так понимаю то для усилителя и исключается когда вытащил ключ из зажигания) Не понимаю различия между желтым и желто-черным. Желтый как я понимаю тоже +12 как красный но исключается при выкл зажигание

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

дохлый аккум и сигналка за пару дней «сожрет», одним свитлоидиодом! Некоторые производители автомагнитол красный и желтый провода делают «взаимозаменяеми», то есть их смело можно подключать два вместе на постоянный «+»!

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

поставишь нормальную соньку с мп3 и забудешь что это за чежер такой, и с чем его едят! разницу между мп3 и сд чувствую только при наличии действительно дорогой (качественной) акустики и нормальной «головы»!

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

У меня так же все сбивалось, не держал настройки звука, а не памятав радиостанций когда вынимаете ключ вообще не работал мафон. Все просто, дал прямой плюс и минус с акума и забыл о то неудобство. Желтый и красный вместе, во всех которые были у меня автомобилях и магнитолах, никто никого никогда не жрал.

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Попробуй желтый с красным поменять местами, должно все решиться!

Источник

Поделиться с друзьями
Радиолюбительские схемы
Adblock
detector