- Ford Focus Клуб
- Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
- Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
- Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
- Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
- Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
- Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
- Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
- Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
- Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
- Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
- Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
- Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
- Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
- Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
- Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
- Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
- Ford Focus Клуб
- Установка задних колонок Focus 2 дорестайл
- Установка задних колонок Focus 2 дорестайл
- Установка музыки
- Установка музыки
- колонки
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
Сообщение Е399СТ86 » 08 фев 2012, 06:57
Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
Сообщение Dis5 » 08 фев 2012, 08:56
Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
Сообщение AlexNik » 08 фев 2012, 09:14
Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
Сообщение Chipizdrik » 08 фев 2012, 09:19
Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
Сообщение Е399СТ86 » 08 фев 2012, 09:29
Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
Сообщение Е399СТ86 » 08 фев 2012, 09:33
Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
Сообщение Е399СТ86 » 08 фев 2012, 09:43
Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
Сообщение Chipizdrik » 08 фев 2012, 09:46
Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
Сообщение Chipizdrik » 08 фев 2012, 09:47
Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
Сообщение Е399СТ86 » 08 фев 2012, 10:01
Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
Сообщение Е399СТ86 » 08 фев 2012, 10:03
Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
Сообщение AlexNik » 08 фев 2012, 10:06
Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
Сообщение Е399СТ86 » 08 фев 2012, 10:11
Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
Сообщение AlexNik » 08 фев 2012, 10:38
Re: Как найти «+» и «-» на динамиках и магнитоле Sony MP-3
Сообщение Е399СТ86 » 08 фев 2012, 12:15
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Установка задних колонок Focus 2 дорестайл
Установка задних колонок Focus 2 дорестайл
Сообщение Max150 » 02 окт 2011, 01:37
Сказ о том, как я выходные проводил. Пьеса в 5 актах.
Предисловие: Наши руки не для скуки.
Вот и закончилась трудовая неделя. Первый законный выходной. Дождь. Холодно. Дети. Начинаю думать чем себя развлечь. Идея приходит как-то не ожиданно: а не поставить ли мне колонки на зад, так сказать пассажирам задним потехи ради. Подумано — сделано. Тут же подрываюсь, на бегу кричу семье адьёс, и прилетаю в гараж. Начинаю думать, что для этого надо. Первая мысль банальна: для того, что бы поставить колонки нужны. колонки. Сразу возникает мысль, а какого размера, должны быть эти самые колонки, ибо стоять они будут под обшивкой. Тогда принимаю не простое решение: снимать обшивку. Что надо для того что бы снять обшивку:
1) набор отверток «звездочка» типа такого. Цена вопроса 100 рублей.
2) крестовая отвертка.
3) маленькая «плоская» отверточка.
4) пласкогубцы.
5) изолента
6) терпение и выдержка.
7) смелость и решительность.
Перед началом имеем серость, унылость и тишину:
АКТ №1. ТЕХНИКО-ПРАКТИЧЕСКИЙ.
И так запаслись всем необходимость и погнали. Начинаем с того, что откручиваем крепление ремня безопасности:
Вышелкиваем пластмассовый порог (весь его снимать не обязательно).
Вытираем пот со лба, нервно курим, идем дальше. Переносим свое зоркое и сосредоточенное зрение на ремень безопасности, маленькой «плоской» отверточкой снимаем заглушку:
Видим две не понятные белые круглый дырочки:
Чешем затылок, думаем. Додумываемся, улыбаемся сами себе, что додумались, и опускаем вниз до конца ремень безопасности, видим два шурупа:
Берем в руки крестовую отвертку, выкручиваем эти шурупы:
Далее переходим к потолку, а точнее, к месту, где заканчивается потолок и начинается боковое стекло. Не вооруженным глазом видим там длииииную заглушку, снимаем ее отщелкивая в двух местах:
Защелки на ней выглядят так:
Принимаем позу: лежу на спине в не понятной позе, берем крестовую отвертку, выкручиваем три шурупа.
Выщелкиваем белые обшивки друг из друга (длиную обшивку, идущюю вдоль стекла полностью снимать не надо):
Аккуратно снимаем белую обшивку, обращаем внимание на то, что на этой обшивке, заклепки идут снизу, и держат они ее по бокам. Я забыл сфоткать эти заклепки, но если внимательно посмотреть, я думаю разобраться не сложно.
Радуемся, что пока ни чего не сломали, мчимся дальше. После снятия белой обшивки вылазием из салона, разминаем спину, курим, смачиваем горло родниковой водицей, идем по нужде. и т.п. после чего переходим в багажник. При помощи «звездочки» выкручиваем два черных шурупа, видимых невооруженным взглядом:
Тянем обшивку в багажнике на себя, делаем это акуратно, надеемся, что ни чего не сломается. Ни чего не ломается, радуемся Видим следующюю картину:
Вот мы и перешли к тому, что мешало, нам поставить колонки — самой большой обшивке. Снимается она кстати довольно просто, но как и во всех делах, в этом хитром деле есть свое НО и называется она спинка сиденья, которую сцуко при снятии большой панели, надо будет тягать туда сюда, поэтому набираемся терпенья, набираем воздух в легкие, берем крестовую отвертку и переходим опять к ремню безопасности, под снятой белой обшивкой, видим два шурупа:
Выкручиваем их, и вынимаем вместе с пластмасской, в которую они в кручивались, ибо имеет он принцип дюпеля:
Опусакем спику, видим пластмассовую пробку, при помощи «плоской» отвертки и пласкогубцев вынимаем ее:
Поднимаем спинку сиденья (материмся), и представляем себя «апачем зоркий глаз», ибо последнюю крепежку, я искал долго. Находится она в нижнем правом (если смотреть на сиденье) углу, и крепиться к ее величество спинке. Можно сразу ее не заметить, так как прикрывается она ремнем безопасности:
Понимаем, что больше обшивку ни чего не держит, молимся, вспоминаем всех святых, берем обшивку, и потихоньку тянем ее на себя, отщелкивая по очереди заклепки. Выполняем упражнение опусти-подними спинку сиденья, находим ее удобное положение, и убираем обшивку в сторону. Пишется легко, но снимать ее конечно геморройно, поэтому терпения, терпения и афабазол. (кто не знает это успокоительное).
После снятия двери видим такую картину:
АКТ № 2. СЕМЕЙНО-БЮДЖЕТНЫЙ РАЗОРИТЕЛЬНЫЙ.
Итак, все кто читает эту тему, грузут ногти в ожидании того какого же размера туда надоставить колонки. Барабанная дробь тртртртртрт 18 см. (бурные апплодисменты). Диаметр, самого отверстия — 17 см. Соответственно, что бы закрепить прямо на метал, нужны колонки 18 см. Доехав до магазина, и поплакав об ушедших деньгах купил ПИОНЕР:
АКТ № 3. НАУЧНО-ПОЗНОВАТЕЛЬСКИЙ.
Натренированный взгляд форумчанина, сразу заметит, что колонки 17 см, и будет прав. Жаль, что на данный факт, я обратил внимание только когда приешал в гараж . Ну да ладно, проедет и по нашей улице инкасатор.
. Разработав план крепления динамика гоним дальше.
Присмотревшися к проводам, видим какой-то не понятный штекер:
Начинаем судорожно думать, а есть ли вообще здесь провод на колонки. После двух-трех выкуренных сигарет, приходим к выводу, что наверное должен быть, снова курим. Бьем себя рукой по голове, и вспоминаем, как комрад с форума ставил динамики в задние двери рестайлингового фокуса, и понимаем, что к этой фишке как раз и подключены провода на колонки. Берем в руки колюще-режущие оружие, и безжалостно отрезаем штекер. Затем подсоединяем провода к колонкам. У меня в комплекте шли провода, с насадками под питание колонки на одном конце, и свбодными проводами на втором. Берем в руки изоленту, кладем ее и скручивааем провода от колонки с проводами от машины:
Снова берем в руки изоленту, используем ее по примому назначению — изолируем.
Затем приступаем к креплению динамика. В моем случае динамик полностью входил в отверстие, но по краям, свободных мест не было, чем я и решил воспользоваться. Берем такую металлическую штуку:
Я точно не знаю как она называется, но она с одной стороны имеет просто отверстие, а с другой стороны имеет отверстие в которое можно закрутить шуруп. Эта фигня осталаь у меня от двенашки, поэтому, если зайти в магазин запчастей для ВАЗ и показать фото, продавец гордо и со знанием дела выдаст вам сей девайс. Так вот, далее ломаем ее на пополам — да, да, именно ломаем. Подбираем шуруп. Делаем так три раза. Идем в машину. Крепим динамик, при помощи вышеуказанного приспособления в штатные дырки, т.е. сверлить ни чего не нужно. Получается вот что:
АКТ № 4. СОБИРАТЕЛЬСКИЙ.
Ищем раскиданые по гаражу шурупы и собираем все в обратной последовательности. Сие действие почем-то произошло быстрее чем разбор.
АКТ № 5. МУЗЫКАЛЬНО-ПРОСЛУШИВАТЕЛЬСКИЙ.
Включаем мафон и тащимся:
Бьем в барабаны, балуемся настройками, открываем шампанское, зовем друзей, собираем фуршет, заказываем лимузин и салют.
.
Потом понимаем, что на улице уже вечер, бежим домой, целуем жену и на коленях просим у нее прощенье, обещая, что в выходные в гараж, я больше не пойду, а буду проводить время дома, как добропорядочный семьянин.
Установка музыки
Опции темы
Отображение
Установка музыки
Собираюсь на майские самостоятельно поставить музыку на форд 2 рестайлинг трех дверку. Кто может подсказать какого цвета провод на плюс и минус в дверях и задних боковинах в штатной подготовке. Машину купил без музыки,но штатная проводка есть. Еще вопрос, кто знает как рзбираются задние боковины в трех дверке, боюсь сломать. Еще к магнитоле нужен переходни, с переходником можно подключить к штатному разьему и все или есть какие-то дополнительные заморочки? Советы обратиться в сервис не приемлимы, т.к. так-бы и сделал если были-бы деньги.
Пред снятием обшивки нужно закупить новые клопы 4шт для боковых стенок. Заранее подумать о шумоизоляции, так как её там нет. На верху у заднего бокового стекла есть крепление потолка, нужно снять заглушку выкрутить 2 шурупа, этого достаточно чтобы разъединить пластик ремня безопасности, выкрутить 2 шурупа верху у ремня безопасности они под заглушкой по бокам есть крепление, вытягиваем на себя регулировку ремня под ней есть ещё 2 пластиковых шурупа немного открутить и вытащить их на себя они вкручены в заглушки их тоже вытаскиваем. Задняя часть обшивки крепится 2 клопами, находящиеся в углу сиденья их вытаскиваем можно аккуратно, если будешь использовать еще раз, но лучше их менять. Дальше вытягиваем на себя пластик, он соединен с другими элементами пластика их нужно разъединить. Весь пластик держит 6 клопов и 2 направляющих.Диаметр колонок 165мм, высота динамика не должна превышать 80мм желательно использовать подиум около 15мм, Сома колонка прикручивается на лист железа один из углов находится в воздухе его лучше закрепить с помощью проставки можно использовать пенопласт строительный он более плотный либо прикрутить, или использовать двух сторонний скотч полка перестанет брякать, если хочешь более чистый звук проложи паралон или что-нибудь в этом роде вокруг динамика под пластину на которую прикручивается сам динамик также нужно приклеить на пластик вокруг отверстия под динамик паралон тогда звук будет идти в салон а не под обшивку. Установка в обратном порядке главное чтобы направляющие и защелки встали на место. Вся процедура займет не более 2 часов, самое трудное с правой стороной так как задние сиденья раскладываются 60/40,ночни разбирать с пассажирской стороны это удобней
Будут вопросы пиши, неделю назад делал шумку и менял колонки опыт есть, а звук стал боле басовым. УДАЧИ.
Станислав! Спасибо за инфу, надеюсь разберусь. Колонки буду ставить в перед родные фордовские но доделанные, есть чел который заморочен на авто-звуке, выставляется на выстовках и т.д., а на зад он мне подогнал с инфинити пионеровские, тоже доведенные до ума. Его принцип доработок, это из штатной музыки без усилка выжать почти 100% звучания. Я много лет его знаю и всегда покупаю колонки у него всегда был доволен. Получается дешево и очень качественное звучание. Для справки в этот раз я у него купил передние колонки и пищалки с красоверами за 2000 р., а задние за 1000 р., так что если нужно дам его контакты.
Какую шумку ставил, куда клеил, сколько ушло и сколько стоит? Где лучше купить? Клопы, это как я понимаю что-то вроде пистон? Где их можно купить? Да еще вопрос ты не знаешь какого цвета плюсовые провода на колонки сзади и какого спереди спереди, т.к. если перепутать звучание будет хреновое. Еще раз спасибо.
Шумка. можно использовать любую спенниную основу для утепления труб, стен и т.д. я использовал Armoflex листовой толщина 10мм все это дело на спец клей Armoflex. Продается В СпБ фирма «ТИМ»,хорошо держит температуру и шум. Клей на все гол железо, ушло 2 м2 ,место там навалом ,еще сверху приклеил ветровую защиту по периметру метала, но это лишнее .
С проводами не знаю у меня все штатное, но подводка к колонкам есть даже к пищалки.
Клопы можно купить у дилера или похожие на рынке.
колонки
Гаджик подскажи телефон знакомова если в Питере о продажи колонок. Нужны колонки по периметру на рестайлинг 4шт.и 2пищалки.Заранее спасибо.