Ниссан икстрейл т31 штатный сабвуфер

Ниссан икстрейл т31 штатный сабвуфер



Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 — 2013 год)
X-Trail T-31 Установка аудио усилителя и сабвуфера
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 — 2013 год) — Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.

Доброго дня, прошерстил весь инет, так и не нашел ответа, как, где, куда. Думаю что многим пригодиться эта тема .

Делал все один.
Понадобиться:
Струна
Хомуты (5-10шт.)
Гофра 7 метров диаметр 20мм (купил в строй маркете)
Изолента
Силовой кабель 6 метров сесением 21кв.мм.(4AWG). я покупал установочный набор Мистери, но силовой отдельно, т.к. в наборе шел тонкий
Отдельно докупал 2 клеммы под сечение силового кабеля (О образные)

1 шаг — прокладка силового кабеля из капотного пространства в салон:
Я прокладывал провод 4AWG (21 кв.мм). Потребуется толстая струна (мне под руку попался тросик для открытия капота от ваз 2109 с ручкой) ложимся на водительский коврик, смотрим за педали, видим резиновую заглушку, через которую проходит жгут проводов. Просовываем через нее струну, слева от жгута сантим на 50. Потом заглядываем под копот, торчит). Обматываем силовик струной где-то 10см. со стороны капота (которую протаскивали), , сверху обматываем изолентой (чтобы струна не вылезла без кабеля), пшикаем на все получившееся вэдэшкой или маш. маслом. Из салона тянем на себя (усилие прилагал нормально, поскольку провод толстый) с пятой попытки вылез. Тянем его пока под капотом не останется кусок как на фото(до воздужного фильтра. покурили.

2 шаг — установка предохранителя(см фото).
Отрезаем кусок провода который пойдет от аккумулятора до предохранителя (предварительно замерив), этот кусок обжимаем клеммой, для подключения к аккуму. (я обжимал ее на тисках), далее одеваем гофру. На кабель который идет в салон, тоже одеваем гофру. Сам предохранитель я закрепил на крышке воздушного фильтра на болты. После чего подключаем провода к предохранителю. Клемму я присоединил под гайку плюсовой клеммы аккума (это я делал в самом конце, после подключения всех проводов к усилку). Заматываем клемму изолентой, чтоб не коротнуло. Под капотом закончили. Покурили.

3 шаг — прокладка силовика по салону.
Сразу оговорюсь, гофру купил не сразу, поэтому пришлось ее резать, чтобы одеть на кабель. Вы же можете сразу на весь провод ее одеть. Итак крепим хомутами силовой кабель к штатному жгуту (слева от педалей см. фото).

Далее дергаем на себя пластиковую обшивку, которая находиться под тросиком открытия капота (не потеряйте черную заглушку). Далее дергаем на себя черную накладку порога водительской двери. Потом отсоединяем низ пластика средней стойки, далее порог заднего левого пассажира. прокладываем кабель по штатным белых хомутам.

Источник

Ниссан икстрейл т31 штатный сабвуфер


ArtemVG
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 — 2013 год)
X-Trail T-31 Установка аудио усилителя и сабвуфера
Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, 2007 — 2013 год) — Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск с 2007 года.

Доброго дня, прошерстил весь инет, так и не нашел ответа, как, где, куда. Думаю что многим пригодиться эта тема .

Делал все один.
Понадобиться:
Струна
Хомуты (5-10шт.)
Гофра 7 метров диаметр 20мм (купил в строй маркете)
Изолента
Силовой кабель 6 метров сесением 21кв.мм.(4AWG). я покупал установочный набор Мистери, но силовой отдельно, т.к. в наборе шел тонкий
Отдельно докупал 2 клеммы под сечение силового кабеля (О образные)

1 шаг — прокладка силового кабеля из капотного пространства в салон:
Я прокладывал провод 4AWG (21 кв.мм). Потребуется толстая струна (мне под руку попался тросик для открытия капота от ваз 2109 с ручкой) ложимся на водительский коврик, смотрим за педали, видим резиновую заглушку, через которую проходит жгут проводов. Просовываем через нее струну, слева от жгута сантим на 50. Потом заглядываем под копот, торчит). Обматываем силовик струной где-то 10см. со стороны капота (которую протаскивали), , сверху обматываем изолентой (чтобы струна не вылезла без кабеля), пшикаем на все получившееся вэдэшкой или маш. маслом. Из салона тянем на себя (усилие прилагал нормально, поскольку провод толстый) с пятой попытки вылез. Тянем его пока под капотом не останется кусок как на фото(до воздужного фильтра. покурили.

2 шаг — установка предохранителя(см фото).
Отрезаем кусок провода который пойдет от аккумулятора до предохранителя (предварительно замерив), этот кусок обжимаем клеммой, для подключения к аккуму. (я обжимал ее на тисках), далее одеваем гофру. На кабель который идет в салон, тоже одеваем гофру. Сам предохранитель я закрепил на крышке воздушного фильтра на болты. После чего подключаем провода к предохранителю. Клемму я присоединил под гайку плюсовой клеммы аккума (это я делал в самом конце, после подключения всех проводов к усилку). Заматываем клемму изолентой, чтоб не коротнуло. Под капотом закончили. Покурили.

3 шаг — прокладка силовика по салону.
Сразу оговорюсь, гофру купил не сразу, поэтому пришлось ее резать, чтобы одеть на кабель. Вы же можете сразу на весь провод ее одеть. Итак крепим хомутами силовой кабель к штатному жгуту (слева от педалей см. фото).

Далее дергаем на себя пластиковую обшивку, которая находиться под тросиком открытия капота (не потеряйте черную заглушку). Далее дергаем на себя черную накладку порога водительской двери. Потом отсоединяем низ пластика средней стойки, далее порог заднего левого пассажира. прокладываем кабель по штатным белых хомутам.

Источник

Видимые элементы: установка компонентов системы в Nissan X-Trail

Работа: Nissan X-Trail

Дата: 01 Сентября 2014

Варианты исполнения сабвуферов и подиумов под акустику в X-Trail.

Видимые элементы: установка компонентов системы в Nissan X-Trail

К сожалению, эта статья не станет подробным описанием цельной аудиосистемы и ее компонентов, т.к. владелец Nissan X-Trail менял свои приоритеты и в процессе проектирования системы и в процессе покупки компонентов и даже в процессе установки. Однако нам все же удалось доделать инсталляцию, некоторые, ключевые и визуальные моменты которой, явно требуют огласки и даже некоторого хвастовства.

Если вы тщательно покопаетесь в Сети в поисках примера сабвуфера, встроенного в багажном отсеке Nissan X-Trail, вам удастся найти лишь жалкие потуги гаражных мастеров осуществить подобный заказ, но вы не найдете ни одной, действительно приятной и стоящей работы, которая была бы выполнена красиво и качественно. Причина отсутствия примеров работ не в штатной магнитоле X-Trail и не в отсутствии спроса на такую услугу. Просто у Nissan X-Trail действительно очень практичный багажник, съемный пол и полностью отсутствует место за обшивками, т.е. пластик обшивок багажного отсека очень тщательно и плотно облегает кузов машины и задние арки, а значит, резать их с целью поиска за обшивками лишнего свободного литра для объема сабвуфера — дело неблагодарное.

В такой ситуации, единственно верным является изготовление съемного стелса, т.е. корпуса сабвуфера, облегающего плавные линии крыла, но предполагающего легкую и быструю процедуру снятия, в случае необходимости добраться до недр подполья багажного отсека.

Наше изделие имеет объем в 26 литров, легко снимается (20 сек) и является полноценным деревянным ящиком для серьезной сабвуферной головки Morel Ultimo SW 12-2.

Видимые элементы: установка компонентов системы в Nissan X-Trail

Видимые элементы: установка компонентов системы в Nissan X-Trail

Видимые элементы: установка компонентов системы в Nissan X-Trail

Видимые элементы: установка компонентов системы в Nissan X-Trail

Видимые элементы: установка компонентов системы в Nissan X-Trail

Видимые элементы: установка компонентов системы в Nissan X-Trail

Видимые элементы: установка компонентов системы в Nissan X-Trail

Видимые элементы: установка компонентов системы в Nissan X-Trail

Видимые элементы: установка компонентов системы в Nissan X-Trail

Видимые элементы: установка компонентов системы в Nissan X-Trail

Источник

Автозвук в X-Trail I и II поколения на грани!

Автозвук в X-Trail первого и второго поколения «на грани»!

Автомобили Nissan X-Trail 1ого и 2ого поколения с точки зрения автозвука имеют между собой много общего, хотя и не всё и у любителей хорошего звука такие модели машин встречаются очень часто. Трудно объяснить, почему так происходит и X-Trail в большом количестве попадают в установочные студии по автозвуку. Возможно потому, что сам автомобиль очень интересный и любим владельцами, так как обладает определённой харизмой, но при этом никакой музыкальной харизмой он не обладает, и слушать штатную систему в этом автомобиле просто невозможно! Она находится на самом низком из возможных уровней. При этом построить в нём качественную и грамотную систему не составляет какого-то большого труда и вариантов по её построению достаточно много. Среди музыкальных X-Trail можно встретить вариации и с системами, установленными на качество звука SQ, и с системами на мощность SPL.

В нашем сегодняшнем случае речь пойдёт об автозвуковой системе именно на качество звука. Но пожелание владельца было, чтобы она могла играть качественно и хорошо и при этом громко. Сам он придумал ряд трудностей, с которыми мы столкнулись во время настройки и они повлияли на общий результат. Но об этом немножечко позже.

Что касается самих X-Trail в I и II генерации, то они имеют ряд общих черт. В первую очередь – это практически полное сходство салона. Самое главное, что нужно помнить в этом автомобиле – что построить классическую двухкомпонентную акустическую систему в нём не получится. Достаточно высокая торпеда, и, что ещё более важно – очень высокая посадка и низкое расположение места установки мидбаса, не позволит классическим твитерам в составе двухкомпонентных акустических систем поднять музыкальную сцену на необходимый уровень. Поэтому, если Вы собираетесь поставить автозвук в такой автомобиль, то должны понимать – возможно это будет даже бюджетная двухкомпонентная акустическая фронтальная система, но исключительно на базе широкополосных динамиков, установленных в стойках или же это должна быть премиальная трёхкомпонентная акустическая система, при этом с установкой динамиков будут всевозможные вариации. Конечно 1ая и 2ая генерации Икс Трейлов отличаются торпедами и местом расположения приборной панели, но на общий итог при правильном подходе это никак не повлияет.

В первую очередь, это классика жанра. При установке трёхкомпонентной акустической системы очень легко использовать стойки лобового стекла этого автомобиля, куда можно поставить СЧ/ВЧ динамики достаточно крупных размеров, потому что стойки не только крупные, но ещё очень удачно вывернуты в салон и даже при неумелом построении стоек сделать их некрасиво будет очень сложно.

стойки лобового стекла имеют удачные габариты и выворот, они подходят для установки СЧ динамиков любых (адекватных) размеров

Вторая вариации, которую иногда можно использовать, хотя она будет иметь определённые нюансы – это установка среднечастотных динамиков в места так называемых «подстаканников», которые находятся по краям торпеды. А твитеров, например, в уголки зеркал. Такое исполнение экономит бюджет, потому что не нужно будет выполнять дорогую работу по изготовлению стоек под трёхкомпонентный акустический фронт. Но такая версия установки среднечастотников на отражении от лобового стекла будет не самой удачной, поскольку динамики находятся слишком близко к краю торпедо ближе к водителю и это будет сказываться на общей музыкальной картинке не лучшим образом. Поэтому я настоятельно рекомендую всё-таки потратиться на стойки и устанавливать динамики исключительно туда. А если Вы строите двухкомпонентную акустическую систему на базе широкополосников, то ни при каких условиях не рекомендую устанавливать их в эти «подстаканники»! Любой динамик, играющий высокочастотное звено, установленный на отражение от стекла – всегда плохо!

В этих автомобилях также встречаются альтернативные решения, когда среднечастотники пытаются запихнуть в край торпедо на стык с лобовым стеклом в штатные места установки высокочастотных динамиков. Задача эта не самая простая, поскольку не каждый среднечастотник туда поместится, при этом необходимы переделки, и объём под динамик искать внутри торпедо будет сложно. Такой вариант допустим и он имеет своё право на жизнь, особенно, если Вы хотите трёхполосную систему, но сильно ограничен бюджет. Но, если Вы можете позволить себе потратить немного больше денег на свой любимый автомобиль, то решение с установкой СЧ/ВЧ динамиков в стойках будет намного правильнее.

Наш сегодняшний автомобиль обладает как раз трёхкомпонентным акустическим фронтом, где СЧ/ВЧ динамики установлены в стойках. Это является самым разумным решением. Что касается выбора СЧ и ВЧ динамиков, то у владельца были уже заранее куплены динамики Hertz Mille, причём СЧ динамик был из линейки Hertz Mille Pro, а ВЧ – из линейки Hertz Mille Legend. И это очень даже неплохо. СЧ динамик Hertz Mille Legend намного дороже, чем СЧ динамик Hertz Mille Pro и при этом не настолько лучше, насколько он дороже. А вот что касается ВЧ звена, то тут ситуация немного иная. Твитеры из комплекта Hertz Mille Pro просто ужасны! А из комплекта Hertz Mille Legend – вполне симпатичные высокочастотные динамики и такая компоновка линейки МИЛЛЕ очень рациональна, когда сч из более низкой линейки а вч из более дорогой.

Hertz Mille Pro и Legend пусть и азия, но если правильно собрать, то вполне себе симпатичная

У владельца также уже имелись мидбасы от компании Focal из трёхкомпонентной акустической системы серии PS. На первый взгляд эти динамики очень просты, но назвать их неподходящими для грамотной и качественной музыкальной системы у меня не повернётся язык. Безусловно, можно найти динамики и получше, но, если мы экономим бюджет или они у нас уже имеются, как в этом случае – применить их было вполне разумным решением. Хотя в случае апгрейда какой-то музыкальной системы, именно на мидбасы можно будет обратить внимание. Нужно понимать, что сам динамик среднемощностной, но при этом может играть достаточно громко. Да-да, такое бывает, когда чувствительность динамиков высокая, а это будет для нас очень большим плюсом, учитывая, какое усилительное звено у нас установлено в этом автомобиле. Кстати, что касается тыловых динамиков, там находятся такие же мидбасы, как и спереди, только без твитеров и серединок, что является более подходящим для тыловой подзвучки — поскольку тыловые динамики у нас играют как широкополосники, чтобы дополнить музыкальную сцену при желании, и их можно отключить.

мидбасовое звено установлено через дополнительный подиум хотя в трёхполоске он не столь актуален

В качестве источника звука у нас выступает Pioneer Z5000, который на своём борту имеет встроенный аудиопроцессор, но его DSP позволяет разрулить только двухкомпонентный акустический фронт, чего для нашей системы не достаточно, потому что он уже имел небольшой музыкальный автомобильный опыт и в этом случае нам нужно уже разруливать нашу уже трёхкомпонентную акустическую систему с тылом и сабвуфером и без внешнего процессора не обойтись.

Pioneer Z5100 — популярная магнитола в 2020ом году, хотя в 2021ом году она уже «не конкурент»

Здесь всё получилось вполне популярным способом, поскольку на борту у нас установлен усилитель со встроенным процессором, который называется Helix V- Eight, который имеет 8 каналов усиления и ещё дополнительно два канала задержек, которые мы можем использовать, чтобы управлять моноблоком с сабвуфером. Такое решение, как Helix V- Eight, не самое оптимальное по соотношению «цена-качество», но оно простое, как однокоробочные кинотеатры, когда Вы купили и сразу всё работает, пусть и не самым лучшим образом. К слову, что касается процессоров со встроенными усилителями от компании Helix, то из представленных на нашем российском рынке, они лучшие. Поэтому считать ли наличие усепроца на борту музыкальной системы плюсом или минусом – вопрос в большей степени индивидуальный.

небольших размеров усепроц и моноблок разместились в штатном «фальшполье»

В качестве моноблока установлен небольшой одноканальный усилитель от компании Hertz, который со своими задачами, раскачивать одноимённой фирмы сабвуфер калибром всего лишь 10 дюймов, полностью справляется. Сразу хочу предупредить, что если Вы слушаете электронику, и для Вас басовое наполнение автомобиля достаточно важно, то поймите, что для автомобиля таких габаритов, и с таким большим салоном – преимущественно устанавливать именно 12-ти дюймовый калибр сабвуфера. Но, поскольку владелец хоть и слушает музыку громко, но при этом количество баса его полностью устраивает даже от 10-ки, то этого сабвуфера ему хватает, хоть он один из самых простых в линейке Hertz. Установлен он в корпусе стелс, и это решение правильное, если к басовому потенциалу нет никаких претензий.

10ка саб да ещё и в коробе типа стелс, по басовому наполнению лучше чудес не ждать

Что касается самого усипроца и моноблока, то он установлен в багажнике в штатном фальш-поле. Он подразумевает установку значимо большего количества аудиаппаратуры. Мы могли бы туда разместить и внешний процессор, и несколько крупных усилителей и при этом не тратиться на то самое изготовление фальш-пола, о котором уже заранее позаботился производитель. Но, если мы устанавливаем туда аппаратуру чуть меньших габаритов, то ничего страшного не происходит, просто в этом фальш-поле остаётся дополнительный органайзер для каких-то иных вещей.

Каким получился после настройки этот автомобиль? Достаточно интересным, ярким и относительно громким. Безусловно, громкость всей музыкальной системы у нас упирается даже не в возможности среднемощностных мидбасов, а в большей степени в возможности самого процеуся, который имеет достаточно большую мощность, но для раскачки даже средних 16-ти см мидбасов до их максимальных пределов этого недостаточно — всё же усепроцов мощных не найти. Машина, конечно, играет громче, чем можно ожидать от штатной системы, но при этом не настолько, как могла бы, даже при этом составе трёхкомпонентного акустического фронта, имея на своём борту внешние процессор и усилитель а не V-Eight и такие нюансы нужно учитывать. При этом, владельцу этой громкости хватает на грани, но сама идея о том, что все деньги были уже потрачены на усипроц, исключает его замену на иной состав системы.

Сама музыкальная подача яркая, этому способствуют итальянские среднечастотники. Несмотря на то, что бренд Hertz делает своё акустическое оборудование уже давно в Азии, их среднечастотники сохранили за собой тот самый итальянский почерк, который выражается в горбе АЧХ в интересном диапазоне 2-3.5 кГц. В нашем сегодняшнем случае мне показалось, что этот пик достаточно яркий, поэтому я воспользовался эквалайзером, чтобы его убрать. Хотя, если бы владелец слушал эту машину намного тише, то пик ложился бы на уши более интересно. Также нужно учесть, что в этом автомобиле достаточно большое количество всевозможных переотражений.

Само остекление автомобиля большое, стёкла очень прямые. Кроме этого, в машине есть панорамная крыша, которая также влияет на то, каким образом распространяется звук. И опасность лишних переотражений очень высокая. С этой точки зрения меня напрягла настройка мидбасов. Они установлены во внешних подиумах с доворотом. Но в составе трёхкомпонентного акустического фронта, и, тем более, в таком автомобиле этот доворот вовсе не идёт в определённые плюсы, а возможно даже, в большей степени, в минусы. При этом, музыкальная сцена от мидбасов у меня построилась достаточно неплохо. Хотя такая трата на подиумы в дверях в этой системе попросту лишняя и владелец мог бы ограничиться банальной стандартной установкой динамиков в штатные места. Не всегда то, что хорошо в составе двухполосок и других автомобилей может быть хорошо в составе трёхкомпонентных акустических систем и иных автомобилей.

панорамное остекление — лишние переотражения звука

Если бы владелец обратился к нам изначально, а не только за настройкой готовой музыкальной системы, часть денег, потраченных на автозвук, он бы сэкономил. Но ничего страшного не произошло. Результат, который мы получили, полностью оправдывает все траты и я уверен, что владелец автомобиля будет радоваться не только своему харизматичному автомобилю, но и тем, что на его борту установленная классная, интересная, достаточно громкая и тоже харизматичная музыкальная система!

Источник

Вам понравится:  Пантографы для микрофонов рейтинг
Поделиться с друзьями
Радиолюбительские схемы
Adblock
detector
ArtemVG