Нет динамики при разгоне е34

Нет динамики при разгоне е34

Когда форсунки чистил, заодно и регулятор проверял. Он начинал перепускать где-то при подходе к 3 кгс (2,9, что-то около того). Топливный насос пищит, но пока работает — обратку снимаешь — фонтан. Думаю в норме. Топливный/воздушный фильтры новые.
Да, заводится с пол-пинка как при -30 так и при +40. Горячий/холодный разницы нет.
Небольшой оффтоп. У меня раньше фольц-гольф был, небольшой такой, легкий, но у него движок 1,8 объемом. На светофоре, по крайней мере, любого мерса делал. А на этой — вялый разгон, как-то передачи подобраны не очень — растянуты, что ли. Только 3-я и 5-я нравятся. Постоянно приходится 1-й пользоваться, так как на 2-й при медленном движении получается 1000-1200 об — совсем не тянет. Достали постоянные рывки туда-сюда (но это уже на 50% к маховику вопрос двухмассовому). Сорри, вырвалось.
А у вас как набирает?
Да, еще косвенное наблюдение. У родственника БМВ 3-ка с таким же двигателем. Он резину нещадно жгёт, прет нормально, хотя и синий дым уже пошел (она под 1300 весит кажется, кг на 150 легче). Он её как-то оставил на скорости на небольшом уклоне, так она покатилась и бампер ему снесла. Вот. Эта же тяжелее, на скорости на любом уклоне оставь — гарантия, с места не сдвинется. Компрессия чувствуется.

Про то что тяжелая и нужно привыкнуть — да, да, да, согласен. И то, что совсем не новая. Как-бы тут даже не в том дело. Чувствуется даже по ускорению. Я думаю если бы до отсечки крутил, ну дало бы это 2-3 сек выигрыша, не больше. Вот на Е39 525 недавно катался, лучше бы и не катался вообще. Там оно само по себе, не нужно никаких отсечек, в общем если движок в норме и машина прёт это сразу ощущается. С япошками примерно такого же веса и мощности сравниваю по ощущениям. А здесь море реву и мало толку. В общем что-то не так. На вид БМВ, жрёт как БМВ, а едет как . волга
Да и если в городе постоянно до отсечки крутить, так это никакой движок долго не выдержит, а у этого уже второй десяток лет не за горами.

. начни с сетки б/насоса: как это ни странно, но при интенсивном наборе скорости, забитая сетка сильно портит «погоду».
https://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=46268
Давно ли мыл форсунки и есть ли уверенность в качестве бензина?

Спасибо, попробую. Хотя недавно бнасос вынимал, там конечно стружек от дозаторов колонок прилично, выскреб но сеточка чистая, надо было её химией какой-нибудь почистить. И пищать начинает когда в баке больше 30 литров примерно, а так молчит (что бы это значило?). Форсунки мыл недавно. Насчет бензина, да всякий пробовал. Ощутимо, когда между 92 и 96. Вот недавно ездил за 500 км — туда 92 — расход 10 на сто, обратно 96 — 9 на сто. Сейчас нормальный залит. Щас на обеде попробую загород выехать еще раз замерю, до отчески раскручу.

Раскручивать до отсечки, это лишнее. Даже если не раскручивать более 5000, у тебя должно получаться меньше 14 секунд.

Ну это степень сжатия. Для 520 с блоком управления MS 40 (у меня как раз такой) вообще 11,0 вроде как. А компрессия это давление, она должна быть повыше, как народ говорит.
У меня еще такой казус получился. Когда компрессию мерил, форсунки не отключал. Это потом уже прочитал, что можно просто на 11 ногу диагн. разъема плюс подать и зажигание не включать, чтобы стартер крутило. Так вот. После того, как я для проверки в 5-й цилиндр масла бабахнул (около 15 мл), и давай крутить. Слышу, чето нетого, заводится вроде Потом дым как повалил. Короче она у меня как дизель на 5-м цилиндре начала работать (в остальных свечей небыло, в этом только компрессометр). Я конечно перепугался не на шутку, да еще и основной дым повалил из 6-го цилиндра, видимо как-то через клапана засосало. Думал прокладку пробило Потом туда сюда компрессометр, все нормально. Вот такие вот дела

Вам понравится:  Наушники беспроводные sony whch400

Огромное всем спасибо.
Надо же, полгода езжу на БМВ и не знал, что после 3000 у М50 открывается второе дыхание!
В обеденный перерыв я на все плюнул и поехал загород, даже на работу опоздал. Сначала как-то побаивался, даже до 5000 не поднимал, педаль в пол не жал, но получилось уже 15 сек. Затем понял, что требуется. Короче.
Страшно я оклеветал своего верного железного друга, каюсь! В общем педаль в пол и переключаться на 5000-5500 — 13 сек. Это при том, что на 1-й, 2-й скорости, видимо из-за лысой резины (всесезонка) зад постоянно водит, чёто свистит, временами буксует. Наверное, если резину нормальную и полный бак, чтобы задний мост прижало, то еще секунду-полторы можно выиграть! Вот это настоящее счастье! А то я совсем на машину смотреть уже не хотел. Столько всего в ней перелопатил, на прошлой неделе только коробку снимал, зимой прокладку ГБЦ менял, успокоитель, помпы аж 2 штуки, на днях муфту эластичную махнул, ямы в гараже нет, тяжковато. Но теперь понял — оно того стоит!
Для города конечно многовато кушает. Возможно лямбда зонд. Стиль езды агрессивным не назовешь, если я до этого выше 3000 не поднимал. Сколько же она теперь кушать то будет?! Ну ладно, время покажет. Есть задумка осциллографом посмотреть длительность импульса на форсунках на х.х., думаю картина яснее станет, может какая-то не прочистилась или еще что. Вот только не знаю, сколько должно быть в норме?
Еще раз, всем большой RESPEСT.

Да я чёто тогда в такое уныние впал, что уже не верил, что что-то может быть лучше
У меня так получилось, я машину то взял (точнее родственники из Германии отправили), а состояние у неё полный финиш Поэтому как прокладку поменял, ну думаю её в баню, пока еще чего не отвалилось, не буду газу давать — обороты высокие, лучше продам побыстрее и все не брали — кредитный кризис вокруг (теперь вот передумал). Хотя, движок когда вкрывал, там чистота почти идеальная была — хоть на масле не экономили. Правда видно было что голову и прокладку меняли, но давно (по годам выпуска)
Так вообще слышал насчет «после 3000», но не думал что так кардинально тяга появляется!
Теперь и по скоростям «раскладка поменялась» — получается что на 1-й лучше всего где-то до 4000-4500, дальше скорость уже не так растет, потом 2-я — основная, на ней основной разгон, ну и 3-й до 100 добираешь, хотя уже не так резво. Вот если бы на 2-й до ста, но наверное упрутся обороты
Насчет расхода — еще чуть поезжу в «новом» режиме станет ясно. Насчет лямбды обидно что она сименс, дорогая какая-то, у нее и принцип действия кажется другой. Ну а если расходомер, тогда вообще
Благодарю!

Это точно. Где-то до 70 максимум на второй.
Нагонялся я тут и сделал вывод — 520 для гонок не лучший вариант, все равно что пытаться выше головы прыгать. Динамичнее стал ездить, жрать бензин еще больше стала, да и держать движок постоянно на высоких оборотах не есть хорошо (заметная тяга появляется после 4000). Ну все-таки не зря же выпускают еще 525, 530, 5. В общем буду пытаться продвигаться в этом направлении.

Попробовал в городе в таком режиме, еще больше жрать стала Один приятный момент — звук, точнее голос двигателя при 4000-5000 Тут у BMW равных нет.
После М30 наверное вообще ощущения на 520 не те были?

Вам понравится:  Нтс не работает микрофон

На соседнем форуме на м20б20 турбинку поставили, говорят ощущения очень приятные

Вторую неделю пробую. Бензин не успеваю заливать Расход в городе за 20 литров

Многоклапанный (4-х и больше/на горшок) мотор без систем управления фазами не могЁт тянуть на низких. Он придуман для высоких. Пик максимума тяги около 5000 об (я точно не помню , помоему 4900 для М50). Ездить на низких хуже как в плане жора, так и ресурса, т.к. нагар из-за плохой вентиляции цилиндров, масло давление ниже и т.д. а нагрузка большая. Не веришь?! Попробуй на многоскоростном велосипеде в гору — тебе как легче? внатяг на повышенной, когда на педали встаешь и цепь звенит от напруги и педали аж щёлкают или легко и непринужденно но быстрее вращая педали? А устанешь когда больше? Усталость в данном случае это жор бензы.

Никто однако не говорит что до отсечки надо. Я, чисто субъективно, думаю для нормальной городской езды (без светофорных гонок и проч) думаю, что на 3000 надо ехать (поддерживать скорость) переключаться на 4000-5000 в зависимости от нагрузки, и мнжества др фактров: уклон, подъем, поворот, разгон обгон . Вобщем все и так в курсах .

А чтобы не жрала.. Если все исправно конечно. Можно крутить хоть до отсечки но укладываться в норм расход, если при раскрутке не давить до пола. Просто педаль прижимаешь слегка (если просто ехать надо В ПОТОКЕ а не гонки) и ждешь пока он до 4500 раскрутится (просто после 4000 появляется острое желание дожать её сцуко и кайфануть но надо бороться с собой ), переключаешься и все лекго и непринужденно едет и не тупит и не бесит. Я на разных авто ездил и хоть на низах всегда, хоть крутишь ЕСЛИ ДО ПОЛА НЕ ДАВИШЬ РАСХОД НЕ МЕНЯЕТСЯ. Ну а если постоянно до пола, то опять таки хоть на низах хоть крути жрать будет.
У меня 14 л/100км хоть как езди (чтобы все время до пола не пробовал, т.к. негде)

ПС
Только не подумайте что я тут ездить учу, а то я че-та многа букаф напичатал: сюда крути, туда не крути, здесь переключай .
Это просто моё ИМХО, я так ездю, звиняйте если чё не так, шумми себя не считаю, могу ошибаться

ППС автомат короч рулит нереально — всё сам знает

Спасибо конечно. Ну если это и в мой огород камень, то я в третий раз уже пишу: не гоняю я, переключаться по всякому пробовал — чем на более высоких переключаешься, тем больше расход. Тапку в пол не давлю, с педалью очень нежно обращаюсь:-) Да и давить смысла нет — захлебывается. У меня кат выбит и по звуку выхлопа (точнее звону корпуса ката) очень хорошо слышно, когда напряг у двигателя когда норма. Не могу найти чё ей надо, уже столько тем здесь на форуме, на carsoft. Где-то нашел в поиске метод лечения: поменять все катушки, расходомер, лямбду, датчики коленвала и распредвала, расходомер. Результат гарантируют

Источник

Потеря динамики при разгоне., Машина перестала ехать ((((

Новичок

Пользователь
Сообщений: 42
Регистрация: 20.8.2011
Из: Москва

Други помогайте!! Проблема следующая. машина перестала ехать на свои 231 лошадь (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/shok.gif) . Мало того что на 231 так она едет на 110-120 сил (такое ощущение). (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/cray.gif) Заметил не так давно. Ибо работал и два выходных сидел дома. Вчера с другом решили проверить как все таки она едет? Встали, и со светофора поехали. Так на 1 передачи ехали более менее нормально. На второй он начал уходить, на третьей я его уже и догонять перпестал. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/cray.gif) Ну так это было бы пол беды, если бы у него под капотом стоял 4.4 М62, так у него 2.3 М52ТУ. Вот это меня очень огорчило. Чек не горит. Машина едет без рывков, но когда едеш на 4 (к примеру) и нажимаеш в КИК, то нет чувства, что машина начинает «нормально» разгоняться. Ну да вроде едет, но не так как должна. Есть вариант с плохим топливом, с каталиками (ибо они не в лучшем состоянии были когда снимал АКПП). Но мне интересно другое. Когда менял прокладку (эта была среда 29.09, потом работал 3 дня) забыл защелкнуть трубку которая идет с КВКГ на Кл. Крышку. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Машина соответственно начала сосать воздух, и появилась тряска. С ледствии чего на высоких оборотах начала дергаться. Когда защелкнул трубку, то все эти признаки пропали. Машина заработала ровно, и перестала дергаться при разгоне. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Так вот я подумал. А не могла ли она словить ошибку (по подсосу воздуха), и после этого машина начала тупить на разгон?
Пойму тех кто скажет «Мол едь на диагностику там тебе все скажут» Да вы правы!! Но Я работаю с 8 до 22, и выходной буду только в Воскресение.
Да забыл добавить, что и расход топлива увеличился примерно 1.5-2 литра. Был 15-16 стал 18-19 (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/cray.gif)

Вам понравится:  Портативная колонка gt 112 разбор

Так что ВЫРУЧАЙТЕ. Очень нужна ваша помощь!!

Сообщение отредактировал BeCrazy — 6.10.2011, 10:11

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 156
Регистрация: 24.9.2007
Из: Н.Новгород

Источник

Пропала динамика и вой при разгоне

Пропала динамика и вой при разгоне

Gevorg » 26 июл 2013 12:47

Re: Пропала динамика и вой при разгоне

margex » 10 сен 2013 14:27

Re: Пропала динамика и вой при разгоне

tony8715 » 10 сен 2013 16:37

Re: Пропала динамика и вой при разгоне

Антихрист » 10 сен 2013 17:06

Это прямое следствие не правильной работы мотора.Сделайте двигатель и АКПП будет работать как надо.

. а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Пропала динамика и вой при разгоне

Gevorg » 21 сен 2013 11:03

ВОТ У МЕНЯ ТАКАЯ проблема
машина дизель не едет, тупит и нет тяги!! Прошёл несколько диагностики всё показала нормально только одна ошибка по рециркуляция ОГ !! А про расход я вообще молчу зимой где-то 18-20 л по городу и 12 траса при спокойной езде ((

У ОД диагностика показала ошибку по рециркуляция ОГ .
( ГУЛ и свист и не давно на 3000бо стала рычать !!) слышно с под капота патрубки смотрели нет дырок и трещин .
1)сажового нет,думали катализатор забит открутили выхлоп. трубу у самого колектора и проехались результатов не каких !!
2) по турбине как сказал мастер дует(как новая) ))).
3) ЕГР клапан тоже сняли почистили проверили тоже работает !!
4) все вакумные шланги тоже проверили .
5) масло и все фильтра тоже менял .
6) преобразователь на турбо поставил новый а на ЕГР почистили .
7) откючил и ездил без расходомера . никакой разницы !!
8) больше тупит на высоких . на обгон в тапку в пол еле-еле еде!! даже ( кик даун )не срабатывает (((((
9) ДЫМА НЕТ ВООБЩЕ !! на хх ровно работает !! -30 с пол пинка заводится
что посоветуете по этому поводу . скидовал фишку расходомера и проехался машина ведет себя так же это може значит прчина в нем .

ПРОСТО В МОЕМ ГОРОДЕ СПЕЦОВ ПО ДИЗ.. НЕТ ВОТ УЖЕ 6 МЕСЯЦЕВ ЕЖУ ТАК !(( ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Re: Пропала динамика и вой при разгоне

silivon » 21 сен 2013 21:14

Re: Пропала динамика и вой при разгоне

OOOPLAMIA » 22 сен 2013 16:29

Re: Пропала динамика и вой при разгоне

silivon » 25 сен 2013 00:40

Re: Пропала динамика и вой при разгоне

tony8715 » 25 сен 2013 10:21

Re: Пропала динамика и вой при разгоне

Gevorg » 25 сен 2013 14:29

Это прямое следствие не правильной работы мотора.Сделайте двигатель и АКПП будет работать как надо.

исходя от опыта читая все форумы течение 6 месяцем ))) у меня только остается подозрение на .
1) треснутый выпускной коллектор думаю изочего и ( ГУЛ и свист и не давно на 3000бо стала рычать !!) или
2) клапан ЕГР который не герметично перекрывает О.газы .
3) расходомер .

ЧТО ВЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЙТЕ ?? И КАК ВСЕ ЭТО МОЖНО МЕХАНИЧЕСКИ ПРОВЕРИТЬ .
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО .

Источник

Поделиться с друзьями
Радиолюбительские схемы
Adblock
detector