Не работает пульт от магнитолы pioneer

Пульт на руле автомагнитолы пионер плохо ловит сигнал

Копирну, немного букв с другого топика
Итак, поменял в авто магнитофон. Пионер, на Pioneer DEH-X5500BT
Пульт тот, что на руль одевается — перестал работать, вернее магнитофон он видит, но надо, или руль больше))), или его переставить на место пассажира
Кто знает, как бы захимичить так, что б он начал ловить снова? Подношу его справа, почти у бардачка работает! По центру тоже!
Я так понимаю,что у старого Пионера, как раз окошко «приема» было со стороны водителя, а тут вроде справа.
Может, как то что то там экранировать,ну, типа что б отраженный сигнал был?

а батарейку поменять?

Блин. Так и знал спросят, еще хотел дописать это в топике!
МЕНЯЛ!

У этого пульта есть один недостаток. Когда холодно, он не добивает до магнитолы. Когда салон прогреется, все становится на место.
Я поменял такой на какой-то дешевый обучающийся с ебея и обучил с этого пульта. Предусмотрена батарейка 2025 и тоже козлил на холоде, но я всунул 2032 чуть-чуть срезав наплыв на крышечке и теперь лупит даже в мороз.

Я вроде 2032 и втулил туда.
А про холод, ну вот к примеру.
Снимаю пульт с руля, переношу его на 4. см. ближе к магнитофону-работает! Чуть его сдвигаешь ближе к рулю-он на морозы!
Хз, а справа от магнитофона- работает из любых камасутрах!

еще как вариант, разобрать пульт и перепаять светодиоды так, чтоб они были направлены в сторону магнитолы.

Pres 30.11.2013 21:44 пишет:
Я вроде 2032 и втулил туда.
А про холод, ну вот к примеру.
Снимаю пульт с руля, переношу его на 4. см. ближе к магнитофону-работает! Чуть его сдвигаешь ближе к рулю-он на морозы!
Хз, а справа от магнитофона- работает из любых камасутрах!

Это, скорее всего, значит, что приемная антенна в магнитоле находится справа (ипонец все-таки) А ближе к магнитофону на 4 см таки работает. Он не совсем перестает работать на холоде, а существенно падает мощность сигнала. Может батарейка холодная меньше мощи выдает. А по мере прогрева салона все дальше и дальше работает. Летом вообще не козлит.

Я не спец по этим вопросам, у меня просто тоже пионер и такой же пульт был, а сейчас немного другой, поэтому отписываюсь своими ощющениями и действиями.

Диод там можно подогнуть, а не перепаивать, но существенно это ситуацию не изменит.

Xakep 30.11.2013 22:34 пишет:
еще как вариант, разобрать пульт и перепаять светодиоды так, чтоб они были направлены в сторону магнитолы.

В пульте есть светодиоды?

Xakep 30.11.2013 22:34 пишет:
еще как вариант, разобрать пульт и перепаять светодиоды так, чтоб они были направлены в сторону магнитолы.

В пульте есть светодиоды?

ну да, этот в ИК диапазоне работает, как и другие пульты.

Pres 30.11.2013 21:44 пишет:
Я вроде 2032 и втулил туда.
А про холод, ну вот к примеру.
Снимаю пульт с руля, переношу его на 4. см. ближе к магнитофону-работает! Чуть его сдвигаешь ближе к рулю-он на морозы!
Хз, а справа от магнитофона- работает из любых камасутрах!

Это, скорее всего, значит, что приемная антенна в магнитоле находится справа (ипонец все-таки) А ближе к магнитофону на 4 см таки работает. Он не совсем перестает работать на холоде, а существенно падает мощность сигнала. Может батарейка холодная меньше мощи выдает. А по мере прогрева салона все дальше и дальше работает. Летом вообще не козлит.

Я не спец по этим вопросам, у меня просто тоже пионер и такой же пульт был, а сейчас немного другой, поэтому отписываюсь своими ощющениями и действиями.

Диод там можно подогнуть, а не перепаивать, но существенно это ситуацию не изменит.

Может и изменит таки, если оный там есть. Та и не холодно в авто. И пульт ща в руке, когда эксперементирую , а не на рулн

Xakep 30.11.2013 22:34 пишет:
еще как вариант, разобрать пульт и перепаять светодиоды так, чтоб они были направлены в сторону магнитолы.

Выбираю автомагнитолу. Одно из обязательных требований: ИК-пульт на руле. Сейчас в машине стоит блаупункт с выносным (перед рулём стоит) приёмником ИК-сигналов. Но эта магнитола уже морально состарилась. А новых блаупунктов не продают — кончились, и их больше не производят.

Вам понравится:  Портативная колонка dg 1062

Я месяц назад купил pioneer deh-3210 с пультом. Магнитола не видит пульта, если пульт прицепить на руль. Далеко они друг от друга. Пришлось магнитолу вернуть в магазин.

Читал, что у многих магнитол (например у pioneer DEH-P4900) сзади есть гнездо для подключения проводного пульта ДУ. Разъём имеет вид «мини-джек» 3.5мм. Можно ли туда втыкать какой-нибудь переходник, удлиннитель, внешний приёмник ИК-сигналов? А сам внешний приёмник прикрепить перед рулём, чтобы он гарантировано ловил сигналы с пульта. Если да, то можно ли такой внешний ИК-приёмник купить (какой и где?) или (на худой конец) сделать самому?

Продавцы в магазинах, разумеется, ничего не знают. Интернет читаю второй день — нихрена не могу найти. Может быть подскажете более правильное место, где про это почитать или в каком магазина спросить?

12.11.10 00:39 Ответ на сообщение Пульт на руле для магнитолы. Внешний приёмник сигналов ИК-пульта. пользователя shurka

насколько помню,нарульные пультики заточены под левый руль. у нештатных покупных магнитолок ИК-приемник всегда слева.

может быть в этом дело?

Может быть, если бы у меня руль был слева — и проблемы-бы не было. Но лечить эту проблему сменой машины — не годится. Нужно какое-то иное решение.

Делал опыты: из любого положения пульта на руле — не берёт магнитола сигнал пульта. Машина — калдина.
У приятеля в праворукой королле есть пионер с пультом. У него с руля работает и его и мой пульт. У меня с руля оба пульта не работают.

12.11.10 01:12 Ответ на сообщение Пульт на руле для магнитолы. Внешний приёмник сигналов ИК-пульта. пользователя shurka

. too young to quit, too old to change.

Как люди умирают? Наверное, их аист уносит.

12.11.10 09:49 Ответ на сообщение Пульт на руле для магнитолы. Внешний приёмник сигналов ИК-пульта. пользователя shurka

Коллеги, привет.
Спасибо за участие. Но наверное я как-то не так выразился, попробую ещё пояснить мысль.
1) была куплена магнитола пионер. К нему был куплен пионеровский ИК-пульт ДУ на руль — этот пульт штатно крепится на руль, и предназначен для того, чтобы работать на руле.
2) Как я только ни прикреплял этот пульт к рулю (даже кнопками от себя, и даже пульт не внутри руля, а снаружи) — сигнал от пульта магнитолой не ловится. Тогда как этот же пульт нормально работает в другом автомобиле или из другого места моего автомобиля.
3) Вывод: нужен внешний (на проводе) приёмник ИК-сигнала, который я прикреплю перед рулём (в районе спидометра, в непосредственной близости от ИК-пульта). А этот внешний приёмник ИК-сигнала уже по проводу передаст полученный ИК-сигнал в магнитолу. Такое решение (внешний приёмник ИК-сигнала на проводе от магнитолы) было на блаупунктах, но они сейчас больше не производятся.
4) Гипотеза: можно где-то купить этот внешний приёмник ИК-сигнала на проводе и воткнуть его в разъём для внешнего проводного пульта ДУ.
5) Вопрос:
5.1) Это заработает?
5.2) Где такой внешний приёмник ИК-сигнала купить?
5.3) Как такой внешний приёмник ИК-сигнала сделать самому, если купить не получится?
5.4) На каком форуме уместнее задать мой вопрос? Наверняка же есть специализированные форумы по этой беде.
6) Пионер и пульт я вернул обратно в магазин (они меня поди ненавидят. Я и так уже вынес им мозг при покупке со скидкой, а потом ещё и при возврате. Но магазин — молодцы, стойко всё выдержали). Может быть купить какую-нибудь иную магнитолу с подобным решением: ИК-пульт на руль; и внешний (на проводе) приёмник ИК-сигнала от пульта. Кто производит подобные решения?

Так случилось что я стал счастливым обладателем нарульного пульта Clarion RCB-147-600.
Вот такого:

Вам понравится:  Микрофоны петлички беспроводные для сцены

Долго мучили сомнения что он будет работать в Логане. Дело в том, что пульт использует инфракрасные лучи, а на магнитоле стоит ИК приемник. И хотя ИК-лучи могут отражатся от разных поверхностей, угол между пультом и окошком приемника достаточно велик.
Короче говоря, пришел я в гараж, прицепил пульт, включил систему и . ничего, ничегошеньки, сигнал от пульта не доходилдо приемника. Стало грустно и обидно, ну очень хотелось пульт на руль! И нибудь я немного инженером и любителем поковиряться со всякой электроникой, был-бы этот пульт продан в тот-же день. Но пульт был разобран .

Весь корпус пульта сделан из ИК-прозрачной пластмассы, очень похожей на обычную, теперь понятно почему невидно никаких излучателей. Еще оказалось что в нем используется два ИК-диода, направленые в разные стороны накрест. Такое расположение становится понятным если учесть что пульт универсальный и подходит для леворульных наших и праворульных ихних машин.
Чтобы стало понятней вот фотка расположения диодов ближе:

На всякий случай решил посмотреть как светят эти диоды. Увидел что не так как надо моей магнитоле. Смотрел фотоаппаратом, благо он ИК-лучи видит Вот что выходит со стоковым расположением диодов под разными углами просмотра:

И с какой радости оно будет работать, если максимум излучения только впереди пульта? Нужно пределать чтобы максимум лучей излучалось в сторону приемника. Сказано-сделано:

Правда пришлось подгибать ножку возле самого корпуса диода, иначе с таким доворотом он не помещался обратно в корпус.
Вот визуальный результат переделки:

Лучше, не так ли?
Испытание в авто показало что пульт начал управлять магнитолой, это не могло не обрадовать. Правда прием не очень стабильный — там где нужен постоянный сиглан от пульта, например длительное нажатие кнопки выключения, оно должно выключать магнитолу, бывает что не срабатывает и тогда меняется источник(радио-флешка-диск). Это получается от того, что не все информационные пакеты улавливаются приемником. Повертев пульт на руле мне удалось добиться нормального приема, но слегка повернув руль он опять теряется, хотя единоразовые нажатия типа громче-тише отрабатываются без проблем. Есть еще вариант на месте довернуть ИК-диоды на магнитолу, это должно помочь, ведь направление при доработке выбиралось на глаз. Но это будет чуть позже, как только можно будет выехать из темного гаража на белий свет

Вариант доработки подойдет для всех моделей нарульных пультов, поскольку принцип действия аналогичный.
Буду очень рад если этот опус вам поможет избавится от лишних нервов и телодвижений при управлении магнитолой за рулем.

Ищете положительные и негативные отзывы о Пульт ДУ Pioneer CD-SR110 для автомобильных магнитол Pioneer с функцией Bluetooth?

Мы покажем все достоинства и недостатки Пульт ДУ Pioneer CD-SR110 для автомобильных магнитол Pioneer с функцией Bluetooth выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Пульт ДУ Pioneer CD-SR110 для автомобильных магнитол Pioneer с функцией Bluetooth, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Пульт ДУ Pioneer CD-SR110 для автомобильных магнитол Pioneer с функцией Bluetooth

Отзывы про Пульт ДУ Pioneer CD-SR110 для автомобильных магнитол Pioneer с функцией Bluetooth

Достоинства: + 1. Он существует.

Недостатки: — 1. Плохо ловит/работает будучи прицепленным к рулю.
— 2. Мешается на руле.
— 3. Кнопки на пульте с обеих сторон, что не удобно. и из-за этого прицепить его можно только боком.
— 4. Нет кнопки MUTE/PAUSE.

Комментарий: Использовал в купе с автомагнитолой Pioneer DEH-X5500BT. ИК датчик на магнитоле находится в правом верхнем углу (на удаленной от руля стороне).
ИК излучателей на пульте два, они оба расположены на торцах (боках) пульта. Их два, т.к. механизм, который крепит пульт к рулю наглухо перекрывает одно из них.
Как не разместишь пульт на руле, он будет отправлять сигнал в сторону одной из дверей автомобиля, либо в пол/потолок, а нужно отправлять на торпеду.
Т.е. направление свечение датчика находится под углом 90 градусов от направления в сторону магнитолы.
В результате, при закреплении на руле нажатия воспринимаются магнитолой через раз, при повороте руля не воспринимаются вообще.
Возникает желание вместо использования пульта произвести нажатие на самой магнитоле, так как там все эти же функции, что и на пульте, есть на панели.
Вещь полезная только чтобы управлять магнитолой находясь на заднем кресле автомобиля.

Вам понравится:  Наушники накладные monster diesel vektr

Универсальный пульт для автомагнитолы на руль поможет безопасно управлять ею в дороге и не отвлекаться от вождения. Есть несколько способов подключения этого полезного устройства.

Преимущества и недостатки пульта на руле

Если нет места для размещения кнопок на руле, решить эту проблему может подрулевой джойстик управления магнитолой. Он отличается таким же удобством использования, а подключение к магнитоле становится более надежным благодаря прямому соединению. В отличие от джойстика, рулевое колесо с пультом управления подсоединяется с помощью контактных колец или жгута, имеющего ограниченный срок службы из-за постоянного изгибания или трения. Это является единственным недостатком такого аксессуара.

Выбор адаптера и пульта

Пульт на руль для автомагнитолы должен быть совместим с ней и подходить по форме и размеру к штатному рулевому колесу. Существует 2 способа соединения этих устройств:

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

  • Через специальное гнездо-миниджек для дистанционного управления. Этот способ используется на головных устройствах фирмы Pioneer и некоторых других.
  • По CAN-шине. Этот способ может применяться для подключения адаптера кнопок руля для управления нештатной магнитолой.

Адаптер, который согласует команды и обеспечивает поддержку управления на руле, должен быть запрограммирован на работу с установленной автомагнитолой. Иначе некоторые кнопки могут работать неверно или не работать совсем. Для расширения функциональности мультируля следует выбирать адаптер, позволяющий программировать несколько действий на одну клавишу (посредством нажатия и удержания, а также многократного нажатия).

Инструкция

Подключение и установка рулевого пульта управления магнитолой могут осуществляться в домашних условиях. Вначале необходимо отключить аккумуляторную батарею. Затем снимается штатное рулевое колесо и головное устройство. Дальнейший порядок действий зависит от способа установки и подключения.

Как установить

Чтобы установить пульт управления магнитолой на руль, потребуется снять с него накладки и кнопку звукового сигнала. На их место устанавливаются и закрепляются универсальные кнопки с адаптером. Если для подключения используется жгут, то он закрепляется на рулевом колесе и его колонке хомутами. Подрулевой переключатель можно установить на кожухе рядом с замком зажигания и рычагом включения стеклоочистителя. Все провода прокладываются под приборной панелью, а магнитола устанавливается на свое место.

Как подключить

Если подключение пульта для магнитолы на руль осуществляется через миниджек, то следует вставить вилку в гнездо для дистанционного управления. Питание на модуль мультируля подается с голубого с белой полосой провода автомагнитолы. Чтобы подключить кнопки на руле к головному устройству по CAN-шине, следует вставить вилку в соответствующий разъем. Затем включается автомагнитола и зажигание, чтобы активировать связь двух устройств.

Также подключение может осуществляться через разъем ISO, поскольку некоторые производители предусматривают в таком коннекторе незадействованные контакты, к которым подсоединяется адаптер для автомобильной магнитолы с пультом на руль. После подключения устройства управления следует проверить его на работоспособность.

Как пользоваться

Если переключатель подрулевого управления магнитолой или мультируль настроены, то клавиши на них должны выполнять те же функции, что и на передней панели. В противном случае потребуется выполнить обучение кнопок на руле. В большинстве случаев это делается с помощью универсального пульта ДУ, входящего в комплект автомагнитолы. Для перехода в режим обучения отвечающий за эту функцию провод адаптера соединяется с массой или плюсовым полюсом. После этого должен загореться соответствующий светодиод. Если есть зуммер, то он издаст подтверждающий сигнал.

Затем следует нажать и удерживать несколько секунд кнопку управления магнитолой на руле, для которой надо назначить функцию, например увеличение громкости. Загорится индикатор режима присвоения. После этого следует нажать аналогичную клавишу на ручном пульте управления головным устройством. Светодиод, информирующий о назначении, должен погаснуть. Зуммер подаст сигнал другого тона.

Таким же образом программируются остальные кнопки на мультируле. После завершения настройки следует обесточить клемму, отвечающую за этот режим, чтобы начать пользоваться рулевым устройством управления. Стоит учитывать, что процесс подключения для работы с китайскими магнитолами может отличаться.

Источник

Поделиться с друзьями
Радиолюбительские схемы
Adblock
detector