Наушники sony ier z1r

Безусловно, знаковая модель. Обзор внутриканальных наушников Sony IER-Z1R

Мы уже имели возможность познакомиться с весьма недешевыми наушниками-вкладышами Sony IER-M7, очень дорогими Sony IER-M9, теперь же пришел черед модели с просто ошеломительным ценником. Чем же еще может поразить авторитетный японский производитель аудиотехники, да так, чтобы любителю музыки было не жалко расстаться со столь немалой суммой денег?

Сохранить и прочитать потом —


Крупные вкладыши выглядят строго и солидно, их украшает только узор с голографическим эффектом на внешней стороне корпуса

Потрясающее в своей естественности и достоверности звучание; крепкая конструкция; отличная комплектация

Против

Цена – впрочем, вполне оправданная

Для кого

Для всех аудиофилов, кто «потянет» такую стоимость. Впрочем, традиционная Hi-Fi-система со звуком сопоставимого качества будет куда дороже

Для чего

Для эмоционального и информативного прослушивания самой разной музыки

С чем сочетается

С высококлассными портативными или стационарными компонентами, предпочтительнее теми, что имеют балансный выход на наушники


Фантастически протяженный частотный диапазон отрабатывается всего тремя динамиками

Начнем с того, что Sony IER-Z1R вовсе не являются флагманами линейки вышеупомянутых наушников-мониторов, предназначенных в первую очередь для людей, профессионально занимающихся музыкой. Они входят в семейство продуктов, названных Signature Series, знаковых для компании Sony. Его вдохновителем можно назвать первый портативный плеер Sony Walkman, выпущенный в 1979 году. Устройства Signature – это новый этап революционных изменений в портативном аудио, на этот раз связанный с реализацией высокой точности воспроизведения звука благодаря последним достижениям в области цифровых и аналоговых технологий. Помимо IER-Z1R в эту серию входят также охватывающие наушники Sony MDR-Z1R, портативные музыкальные плееры Sony NW-WM1Z и Sony DMP-Z1, а также усилитель для наушников/ЦАП Sony TA-ZH1ES. Все они были разработаны лучшими специалистами компании, по совместительству также и страстными аудиофилами, а производятся только в Японии.

Sony IER-Z1R – крупные и увесистые вкладыши в блестящих корпусах, выполненных из сплава циркония. Однако габариты благодаря точно рассчитанной форме не препятствуют надежному и комфортному размещению модели в ушном канале, естественно, при правильно подобранных насадках, которых в комплекте 13 пар. Этому также способствуют заушные дуги на концах кабелей.

В технических характеристиках модели указан фантастический частотный диапазон: 3 Гц – 100 кГц. А отрабатывается он всего тремя излучателями: за басы и середину отвечает широкополосный 12-миллиметровый динамик с купольным диффузором из магния и широким подвесом из ЖК-полимера с напылением из алюминия; ВЧ создает арматурный динамик с диафрагмой из магния и звуковой катушкой из посеребренной меди, а сверхвысокие частоты поручены пятимиллиметровому супертвитеру с куполом из ЖК-полимера, покрытого алюминием. Все они крепятся к внутреннему шасси, выполненному из магния, а их взаимная конфигурация гарантирует фазовое согласование волн, создаваемых каждым излучателем. Позади расположенного дальше всех от выводного канала СЧ/НЧ-динамика имеется полость, в которой установлена некая акустическая трубка, благодаря которой наушникам удается создавать масштабное звуковое пространство. В цепи кроссовера применены аудиофильские пленочные конденсаторы, позволяющие свести к минимуму искажения и помехи.


Наушники поставляются со шкатулкой, в которой удобно хранить и их самих в маленьком переносном футляре, и набор комплектных аксессуаров

Живой и точный звук

Наушники-вкладыши в привычном понимании предназначены для мобильного использования, что, в общем, вполне обоснованно. Однако они чисто физически предлагают особую технологию создания звучания, обеспечивая параметры просто недоступные для колонок и даже накладных моделей. Поэтому правильнее называть их внутриканальными, подчеркивая именно этот фактор их размещения, а таким, как Sony IER-Z1R, еще и обеспечивать достойные их класса условия для работы.

Вам понравится:  Наушники honor magic earbuds один тише другого

Для тестирования этой модели мы выбрали отлично зарекомендовавший себя малогабаритный ЦАП/усилитель для наушников RME ADI-2 DAC FS. С ним они продемонстрировали просто потрясающее в своей естественности и достоверности звучание. Здесь следует подчеркнуть исключительную роль правильно подобранных насадок – если их примерке с прослушиванием не уделить должного внимания, то такой уровень качества может оказаться не достигнутым.

Им по плечу самые масштабные и многоплановые произведения с большой информационной и эмоциональной нагрузкой. Четвертая симфония П. И. Чайковского в исполнении оркестра под управлением В. Гергиева подается так, что у вас возникает ощущение присутствия в концертном зале. Сцена широка и глубока, она очень тщательно прописана: каждый инструмент находится на своем месте, а его голос точен, богат, а потому весьма реалистичен. Шкала динамики огромна, при этом любое ее изменение находит отражение в звуке на любой громкости – этим наряду с дотошным вниманием к деталям достигается исключительная выразительность музыки, степень воздействия которой на слушателя определяется только талантами артистов. Впечатляет также басовый диапазон: он не только создает фундамент всему акустическому пространству – в этом основании можно легко разглядеть отдельные блоки, такие как подробнейше прописанные голоса контрабасов. А удары большого барабана весомы и остры фронтами.

Композиции с небольшим числом инструментов доставляют не меньше удовольствия. Любимые джазовые вещи радуют новыми тембральными оттенками и динамическими акцентами. Swahililand А. Джамала с альбома After Fajr поражает глубиной, наполненностью и струнными текстурами басовой линии – контрабас буквально зрим на просторной сцене. Перкуссия разнообразная, звонкая, дробная, и слух создает видимый образ колышущихся тарелок. Все октавы рояля представлены равноценно и реалистично. При этом хочется отметить сбалансированность звучания по всем аспектам, а также комфортность восприятия музыки.


В комплекте имеются два 1,2-метровых кабеля, шесть пар насадок Triple Comfort из твердого силиконового каучука и вспененного силикона, произведенного по оригинальной технологии Sony, а также семь пар гибридных силиконовых разных размеров

RME ADI-2 DAC FS не располагает балансным выходом на наушники, зато имеет аналоговый симметричный XLR, к которому мы подключили усилитель для наушников, оснащенный 4,4-миллиметровым гнездом для разъема Pentaconn. Сменив у Sony IER-Z1R кабель на второй комплектный и подсоединив их к этому компоненту, мы подняли качество звучания наушников на новый уровень, хотя до этого казалось, что аудиофильское счастье нами уже обретено. Однако добавка живого воздуха в пространство сцены, еще более тонкая проработка подробностей, уточнение микродинамики, «вытягивание» самых высокочастотных обертонов, добавляющее богатства тембрам – все это усиливает удовольствие от прослушивания.

В результате возникает лихорадочное желание проиграть и то, и это, узнать, а как все это должно звучать на самом деле. Ничто не оставило равнодушным или не принесло приятных впечатлений. Контратенор Д. Дэниелса (альбом David Daniels: Sento Amor) ласкал слух ариями из опер, соединяя в себе высокую тональность с определенно мужскими тембрами. Образ певца фокусировался объемно и реалистично, инструменты оркестра гармонично его обрамляли.

Не меньше порадовала и подача композиции Rapture Of The Deep группы Deep Purple. Бас, ритм, драйв – все в достатке, голос солиста живой и отменно артикулированный, энергетика песни захватывает. Отлично также передается стилистика эпохи классического тяжелого рока.

Вам понравится:  Можно сделай айфон как микрофон


К наушникам кабели подсоединяются посредством MMCX-разъемов, а к источнику/усилителю позолоченными 3,5- и 4,4-миллиметровыми штекерами для обычного и балансного подключения, соответственно. Проводники выполнены из бескислородной посеребрённой меди, а изоляция – из шелковой нити

Подводим итоги

В непрерывном окружении вездесущей рекламы мы уже привыкли не доверять ей на все сто и делим обещанное, по крайней мере, на 10. Тем удивительнее, прочитав все, что написано на сайте компании о Sony IER-Z1R, по результатам тестирования осознать, что все так и есть на самом деле. Это, действительно, знаковая модель, демонстрирующая не только достижения Sony в области аудиотехники, но и задающая стандарт качества звучания в сегменте внутриканальных наушников.

Вся техника была протестирована в шоурумах Аудиомании
Как мы тестируем Hi-Fi-компоненты

декабрь 2022 г.

Источник

Наушники-вкладыши авторской серии IER-Z1R

Наушники-вкладыши авторской серии IER-Z1R

Наушники-вкладыши авторской серии IER-Z1R

Технологии аудио высокого разрешения позволяют не только слышать музыку, но и чувствовать ее.

Наушники IER-Z1R оснащены динамиками, обеспечивающими сбалансированное звучание. Аудиопоток проходит через динамики настолько плавно, что кажется, словно музыка передается через один динамик.

Динамик ультравысоких частот 5 мм
Новый динамик с уравновешенным якорем
Магниевый купол, ЖК-полимерная пленка (алюмин.), динамик 12 мм
Корпус из магниевого сплава внутри
Корпус из циркониевого сплава

[1] Защитное покрытие [2] Диффузор, покрытый ЖК-полимерной пленкой с алюминиевым напылением [3] Магнитная цепь

Модель IER-Z1R оснащена динамиком для ультравысоких частот с внешней магнитной цепью и новым диффузором из ЖК-полимерной пленки с алюминиевым напылением. Благодаря сверхвысокой скорости отклика динамика обеспечивается точное воспроизведение всех музыкальных оттенков, как на живом концерте.

[1] Диффузор, покрытый ЖК-полимерной пленкой с алюминиевым напылением [2] Купол, покрытый тонкой пленкой из магниевого сплава [3] Магнитная цепь

Диффузор этого широкодиапазонного динамика 12 мм напоминает конструкцию, используемую в MDR-Z1R. Он состоит из магниевого купола и покрыт ЖК-полимерной пленкой с алюминиевым напылением, что позволяет передавать глубокие басы и среднечастотный звук.

[1] Диффузор из магниевого сплава [2] Звуковая катушка с серебряным напылением [3] Позолоченный разъем

Новый динамик с уравновешенным якорем оснащен диффузором из магниевого сплава, медной звуковой катушкой с серебряным напылением и позолоченными разъемами, что обеспечивает передачу звука высокого разрешения и точное воспроизведение каждой ноты.

Специальные пленочные аудиоконденсаторы, используемые на схеме, были разработаны на основе многоразовых тестов для снижения уровня звуковых искажений. Также потери аудиосигнала минимизирует специальная спайка.

    Динамик 5 мм Динамик 12 мм Динамик с уравновешенным якорем Network

Нашим инженерам удалось разработать схему, обеспечивающую по-настоящему реалистичное звучание. Благодаря отрегулированной акустической конструкции наушников IER-Z1R звук плавно проходит через три динамика, словно через один идеальный динамик.

Динамик для ультравысоких частот находится в коаксиальном положении по отношению к выходному отверстию. Такая конструкция позволяет точно и беспрепятственно передавать высокие ноты со сверхшироким диапазоном воспроизводимых частот до 100 кГц.

Одновременная передача звука по трем динамикам так же важна, как и широкий диапазон воспроизводимых частот. Улучшенная фазовая структура обеспечивает совпадение звуковых волн благодаря точной регулировке ширины и длинны каждого аудиоканала. Корпус из магниевого сплава также снижает вибрации и нежелательный резонанс, позволяя наслаждаться живым и чистым звучанием разных музыкальных жанров.

Источник

Наушники sony ier z1r

Давайте пока отбросим в сторону разговоры о продаже органов в пользу стафа, а постараемся разобраться с самым главным — как играют эти гибриды. Понимаю, что слышавших их пока мало не только в России, но и в мире. Однако все-таки возможно найдутся те, кто успел их отслушать.
Я успел. Коротуську, но успел)

Дизайн впечатляет: берешь в руки — маешь вещь! Цирконий блестит, сверкает и при этом хорошо переносит прикосновения, не собирая отпечатки. Приятная тяжесть ощущается в руках и, что интересно, не ощущается в ухе. Сидят очень неплохо для своих размеров и веса. Допускаю, что их можно носить с шапкой в отличие от их предшественников z5 и a3.
Отдельно можно сказать пару ласковых комплектному кабелю и коннекторам. Брутальные mmcx-коннекторы изумительно дополняют саму модель. Кабель мало того, что красив, удобен и очень качественно сделан, он и по звуковым характеристикам достаточно уверенно конкурирует с Samurai III в лобовом сравнении. В общем, дизайн и эргономика на высоте.

Вам понравится:  Подключение только одной катушки сабвуфера

Я, честно говоря, приступая к прослушиванию, был преисполнен скептицизмом. Я не верил в то, что даже великая прославленная у нас японская инженерная мысль сможет из 3-х драйверов выжать звук сопоставимый со звуком хотя бы 8 драйверов. Но..
Хочу заранее оговориться, что я всегда питал искренний пиитет к технике сони вообще и к звуку, который она предлагает, в частности. На звуке сони я вырос, предпочитая его звуку панасоник, аива и пр. модным в то время гаджетопроизводителям. Видимо отчасти поэтому все, что будет ниже, будет одой звуку сони.
Когда-то я долгое время владел z5 и был очень доволен их звуком. Действительно, для меня они играли лучше, чем большинство многодрайверов тех времен, и уж точно были лучшими среди гибридов. Их звук был плотным напористым и, что уж там греха таить, бассхедным(it’s a Sony). Тем не менее не смотря на общую притемненную подачу, звук был детальным скоростным по всему диапазону без подзвона на сч-вч. К тому же, за счет полуоткрытой конструкции уши обладали потрясающей ширины сценой. И это было уникальное предложение на тот момент — детальность и ширина сцены с одной стороны + массивность и точность баса с другой. Такие параметры подкупали, и пару месяцев мне казалось, что предел портатива достигнут.
Затем в арене звука я повстречал солары и зевсы. Последние я отбросил сразу, так как кроме писка и зажатой сцены я в них ничего не услышал. А вот солары на хорошем кастомном кабеле я использую уже пару лет. В соларах(по сравнению с z5) я услышал для себя новое измерение музыки, иное, некогда казавшееся недостижимым, качество звука. При общей схожести в плане концепции АЧХ между z5 и соларами была пропасть в количестве полезной звуковой информации в единицу времени. Эта новая информация делала происходящее в ушах еще более голографичным и осязаемым. И долгое время, перебирая разные иеэмы с сопоставимым и превышающим солары ценником, я все больше убеждался, что это мой идеал и, видимо, предел моего аудиодзена. Так было до того, как я услышал SONY IER-Z1R.

Я пока не хочу в деталях описывать звук сабжа, так как не располагал достаточным количеством времени для взвешенного и вдумчивого прослушивания. Но общий вывод, который я сделал для себя, могу дать сейчас:

!!в моих ушах!! SONY IER-Z1R дают прикурить соларам на самурае и выводят реалистичность аудиокартины в некоторых аспектах на новый уровень относительно подавляющего большинства современных иемов. Остальные впечатления позже, после второй прослушки.

Последний раз редактировалось rumble100; 08.01.2019 в 20:07 .

Источник

Поделиться с друзьями
Радиолюбительские схемы
Adblock
detector